Девочки, кто-нибудь работает секратарём в строительной фирме? Я на следующей неделе начинаю, это моё первое рабочее место; буду признательна, если найдётся кто-нибудь, кто сможет ответить на некоторые мои вопросы.
Знаю, что переговоры и деловые встречи чрезвычайно важны. Это составляющая бизнеса и всё такое, важны нюансы всякие. Как секретарю правильно подготовить комнату для переговоров? Такой вопросик.
Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти такой документ. Хотя бы даже "рыбу". Оказалось, что даже в солидных организациях таких документов или вообще нет или правила установлены просто устно. Поделитесь где можно найти "рыбу", от чего вообще нужно отталкиваться. Советов и рекомендаций масса, но нет ни одного более-менее дельного документа.
Работаю секретарем-референтом совсем недавно, по образованию лингвист-переводчик. Как-то раз в приемную во время отсутствия генерального директора зашла заведующая административно-хозяйственным отделом и потребовала от меня, чтоб я стирала полотенца директора, а также полотенца, которыми уборщицы вытирают посуду и протирают пыль. После такого требования я находилась в полном недоумении. Неужели в обязанности секретаря-референта входит стирка полотенец?
Лидер ювелирного рынка приглашает в свою команду СЕКРЕТАРЯ РЕСЕПШЕН
Обязанности:
Создание позитивного образа Компании
Прием и распределение входящих телефонных звонков, поступающих в Компанию
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси
Работа с оргтехникой
Ведение базы данных внутренних телефонов
Прием клиентов и посетителей.