Здравствуйте, просветите меня пожалуйста в данной ситуации. Пришел устраиваться человек, а у него в трудовой сведения о работе закончились и предыдущие работодатели зачеркивали сведения о поощрении и там писали сведения о работе. Мне в данной ситуации нужно оформлять вкладыш? И кто должен его приобретать - фирма или работник?
Компания «Мармелад Медиа» -подразделение Российского медиа-холдинга (Бренд “Смешарики»), реализующего уникальные проекты в области анимации, компьютерных игр, издательства и ТНП объявляет о вакансии «Личный помощник генерального директора».
Требования: ж, от 23 до 35 лет, в\о; опыт работы на аналогичной позиции от года в холдинговой компании, умение планировать рабочее время руководителя, знание делового этикета, опыт ведения документооборота крупной компании и протоколирования; свободное владение английским языком (разговорный, делова ...
Всем, доброе утро! Хочу поделиться своими успехами, интересно узнать о ваших начинаниях. Я работаю недавно, третью неделю, вот только всё,чему я научилась, только благодаря моим ошибкам. Усваиваю, анализирую, исправляюсь. Есть вторая секретарь... Когда я устраивалась сюда, я расчитывала на неё. Но не тут-то было, я не растраиваюсь, просто как-то обидно, что она знает, но не предупредупреждает. А как вы начинали?
Здравствуйте!Может кто-нибудь подскажет! Устроилась неделю назад, месяц назад был нормальный и очень удобный учет корреспонденции - по каждому строящемуся объекту. Пришла новый секретарь и ввела регистрацию подряд, что не удобно ни сотрудникам, ни мне. Хочу вернуться к учету по объектам, но возникает вопрос с нумерацией - начать сначала или продолжать или продолжить с момента как прекратился учет по объектам?
обрый день, дорогие коллеги! Удачного всем дня и разрешения проблем.
Хочу сделать предложение, может быть кому-то это поможет решить проблемы с трудоустройством.
Я работаю в рекрутинговой компании, появились позиции помощника директора по продажам на зарплату от 1500 долл в известную IT компанию(это с английским языком), секретаря-референта первого лица компании инвестиционной компании на такую же зарплату(с немецким языком), ну и секретаря или офис-менеджера со слабым английским на зарплату от 1000.
Здравствуйте! у меня такой вопросик? Нумеруется ли в конце дела лист-заверитель?
В нашей фирме лист-заверитель наклеивается на сшит.нитки. Подскажите, пожалуйста, правильно ли это?