Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенСветлана 16 ноября 2012, 10:45
Девочки, добрый день! Помогите решить проблему. Мой шефчик оооочень гостеприимный. Гость еще войти в дверь не успел, а он ему уже чай-кофе предлагает. Знакомый, незнакомый, важный, не важный гость -всем. Меня это прям бесит. Кабинет в столовку превращается. Это мой новый шеф. Другие-то с этикетом знакомы были, да и я со всеми правилами знакома. А этот - молод еще, к сожалению. Ему хочется показать, какой он крррутой: у него секретарша, кофе и т.д. Девчонки, может, что посоветуете.
Последнее сообщение в теме от Сурок написано 16 ноября 2012, 23:13
32 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 15 ноября 2012, 9:16
Дорогие девочки! Устраиваюсь на работу в компанию секретарём. Никогда не работала в данной должности. Переживаю за такие моменты, как документооборот.
Подскажите пожалуйста, прихожу я как новый сотрудник, новый секретарь, что первым делом мне необходимо сделать?
И есть ли какая-либо работа, которую нужно выполнять ежедневно? Например какой-либо отчёт?
Девчат, расскажите о своих работах? Кто как работает? Ваш рабочий день? Заранее большущее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Зинаида написано 15 ноября 2012, 16:45
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕлизавета 25 октября 2012, 12:19
Цель: соискание должности заместителя директора (начальника отдела) по ХЧ,
ассистента руководителя, управляющего
Дата рождения: 26.05.1982
Семейное положение: не замужем, детей нет
Место жительства: г. Москва, м. Выхино
Контактная информация: тел. 89168323461, e-mail een28@mail.ru
Образование:
1998-2001 гг. Жигулевский Радиотехнический Техникум. Специализация: бух. учет, аудит и контроль
2002-2005 гг. Тольяттинская Государственная Академия Сервиса,Специализация: финансы и кредит
Опыт работы:
02.2009-01.2012 ООО «Миг сервис регион»
Должность: бухгалтер-кассир
Обязаннос ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕлена 1 ноября 2012, 19:02
Подскажите пожалуйста - приказ вышестоящих на утверждение нового устава прислан в августе, переделали устав и свидетельства и 29 сентября издали внутренний приказ на переименование учреждения с 01 октября.Правильно ли датировали приказ.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 2 ноября 2012, 9:45
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенLarisa Prokopishina 29 октября 2012, 14:34
Коллеги, помогите пожалуйста! У меня уже второй год проблема с переводчиками, не видно ни конца ни края!
Переводы просто google translate! Один раз прислали banking requisits - я чуть дар речи не потеряла, когда увидела.
Может кто-нибудь порекомендовать достойных переводчиков? Не фриланцеров, а компанию. Цена-качество соответственно.
Спасибо.
Лариса.
Последнее сообщение в теме от Оксана написано 30 октября 2012, 9:42
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 29 октября 2012, 18:17
Всем привет!
я тут относительно недавно, все больше мониторила ваши диалоги и читала всякие интересные штучки из FAQs)
тут, признаюсь честно, я не спроста. возможно не в той теме пишу, но..
ежемесячно мне нужно отправлять большой объём почты, приносят кучу счетов и на принтере я печатаю к ним конверты, времени занимает кучу, перекладывание бумажек колосальное, особенно если учесть что потом надо куда то что-то "внезапно" и "крайне срочно" доложить.
есть у кого нибудь в функционале те же обязанности? и как вы их оптимизировали? (программы по печати ...
Последнее сообщение в теме от Mylene написано 30 октября 2012, 15:22
3 ответа в теме    
Оценок нет
Тема закрыта
Автор: Статус неизвестенДарья 30 октября 2012, 10:51
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОлька_67 30 октября 2012, 15:42
Доброго времени суток всем. Я в качестве кадровика работаю неделю. Сейчас стала проверять все документы после прошлого кадровика и обнаружила,что она не сделала запись в книге учета и движения трудовых. После этой записи уже занесены много людей. Как теперь исправить положение? Заранее спасибо за ответ.
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 15 ноября 2012, 12:52
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенmalvina 31 октября 2012, 18:14
Підскажіть безкоштовні програми для електоронного документообігу.
Последнее сообщение в теме от Ниока написано 2 ноября 2012, 11:17
9 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМаша 31 октября 2012, 11:53
Помогите пожалуйста срочно нужен приказ "Об установлении лимита расхода топлива сотрудникам"
Последнее сообщение в теме от Angelok написано 31 октября 2012, 15:46
37 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 679 680 681 682 683 684 685 686 688 689 690 691 692 693 694 695  ... След. → Последняя (793) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.