Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с новыми реквизитами типовой инструкции по делопроизводству? Говорят, что у них буквенная нумерация..но я нахожу только старые реквизиты, а новых не нахожу...=(
А также, где можно найти правильные примеры оформления деловых писем? Потому что большинство найденных примеров заполнено неверно.
Торговой компании (оптовая торговля банковским оборудованием) требуется секретарь.
Обязанности:
- встреча посетителей.
- прием и распределение входящих звонков, почты, документации.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- контроль чистоты и порядка в офисе.
- работа с документами.
- контроль документов от транспортных компаний.
Требования:
- опыт работы более 2-х лет.
- образование высшее, неполное высшее, специальное.
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
- знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс).
- внимательность, отв ...
Должностные обязанности:
1. Отвечать на звонки
2. Вести календарь руководителя, контроль
3. Решать административные вопросы, финансовые процедуры
4. Выполнять различные поручения руководства
Требования
Высшее образование, желательно техническое
Опыт в административной сфере от 1 года.
Английский язык - Intermediate и выше
Второй язык - французский, немецкий, японский или китайский
Женщина, 23-29 лет.
Брюнетка (или готовая перекраситься в брюнетку), стройная, среднего роста.
Стрессоустойчивость, активность, исполнительность
Готовност ...
Девушки, здравствуйте! Примите меня в свою компанию... Меня зовут Оля. Мне 23 года, пока не замужем. Я тоже работаю секретарем. Работаю уже 2 года. Регулярно читаю ваш форум и всегда нахожу что-то полезное для работы. Хотелось бы тоже участвовать в обсуждении наболевших вопросов с вами вместе.
Три учредителя. Один из них является Ген.директором. 01 июля назначили на должность ген.директора наемного человека. Как быть с бывшим ген.директором (т. е. учредителем)? Как его оформить? Он теперь просто один из учредителей.
Также интересует новый ген.директор с какого момента вступает в должность? С даты указанной в приказе или выписки из егрюл?
Работаю офис-менеджером всего месяц. По почте прислали письмо, адресованное руководителю, а я по ошибке вместо штампа входящей корреспонденции поставила исходящий. Пока руководитель в отпуске и не видел письма. Но я очень сильно переживаю по этому поводу, руководитель строгий, поэтому мне нужно знать можно ли это как-нибудь исправить. Что вообще делают в таких случаях или мне уже начинать морально готовиться к "разбору полетов"?!:( Помогите, пожалуйста.