Здравствуй, помогите составить письмо арендаторам, о том что возле входа в торговый центр нельзя будет курить, что за нарушение будет взиматься штраф. Заранее огромное спасибо
Здравствуйте!
Подскажите, если Положение утверждается приказом по основной деятельности, оно (Положение) с грифом "УТВЕРЖДЕНО" должно быть оформлено на чистом листе?
А то наша кадровая служба утверждает обратное (что Положение должно быть оформлено на бланке организации)
В нашей организации, главный бухгалтер сменила фамилию.
1. Должен ли секретарь составить приказ по основному составу о смене фамилии в учетных документах,
или достаточно приказа кадровика по личному составу.
2. У главного бухгалтера имеется несколько доверенностей оформленных
на прежнюю фамилию. Правильно ли я понимаю, что надо издать приказ об аннулировании
этих доверенностей и выписке новых?
Доброго дня всем! Возник совершенно дурацкий вопрос. Регламентировано ли чем-либо утверждение, что документы должны печататься 1 страница на лист? Есть ли какие-либо нормативные акты, подтверждающие необходимость односторонней печати договоров, приказов, др. документов? Понимаю, что общепринятая практика и все такое, но нужна ссылка на нормативный акт, иначе придется принять рац. предложение о двусторонней печати всех документов, что крайне неудобно.
Основанием приказа о работе в выходные дни может служить личное заявление работника или уведомление с согласием работника, но не служебная записка. Каким документом регламентирована эта норма?
Завтра у меня первый рабочий день!Компания недавно начала свою работу в сфере АйТи в офисе сидит 5человек и моя задача будет все начать с нуля,т.е. заводить папки,журналы и т.п. и вопрос с чего надо начать??? Милые девушки буду рада любым советам!!!