Всем привет! Недавно работаю секретарем и столкнулась с такой проблемой - исполнители теряют документы, которые я им передаю, а потом утверждают, что в глаза их не видели. Понимаю, что нужно отдавать документы под роспись, но не совсем понимаю, как чисто технически это сделать. Составлять опись? Расписываться в журнале? Но тогда одному сотруднику может придется расписываться в нескольких журналах. Стоять и ждать, пока я все их достану/открою. Буду признательно за Ваши советы.
Всем здравствуйте! Вопрос такого плана: Обязательно ли в коммерческой (ЗАО) организации такой локально-нормативный акт как Положение о структурных подразделениях. У нас шесть отделов, они все небольшие по 4-5 чел., есть отделы по 2-3 чел. Кто с этим сталкивался - отзовитесь.
Прошу просветить: какими станками пользуетесь для подшивки документов архива (на 4 прокола, постоянного и долговременного сроков хранения)? Мы до сих пор пользуемся "дедовским" способом - некая металлическая конструкция + дрель, просто ужас! Брошюраторы, естественно, не подходят. Если проинформируете, чем можно усовершенствовать подшивку документов и где приобрести станок или что там еще, буду очень благодарна.
Злравствуйте, у меня такой вопрос: печать нашей организации черного цвета, всвязи с чем возникали и возникают у наших партнеров множественные вопросына которые постоянно приходится отвечать. Сейчас печать износилась и решили сделать такую - же , но синюю. Может кто-то знает нужно-ли это решение (замену цвета печати) как-то отразить документально? И если нужно, то как? Никаких нормативов по я не нашла.
Заранее спасибо!
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ассистентом от года
Свободный английский (устный и письменный)
Опытный пользователь ПК
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня, организация рабочих встреч
Организация поездок - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка
Работа с авансовыми отчетами и счетами
Подготовка презентаций в PowerPoint
Требуется дама со знанием документооборота на невыматывающую работу
Требования: ж.30-45 лет, высшее , ср.-спец., ПК-уверенный пользователь, опыт работы материально-хозяйственными документами желателен
Обязанности: оформление и закупка ж/д и авиа билетов для сотрудников Компании, оформление документов по закупке, движению и списанию материальных средств и оборудования, ведение внутреннего документооборота Отдела.
Условия: пятидневка с 9 до 18,пятница до 17,з/п 10500 руб+ежеквартальная премия 60%, оформление по ТК,ДМС после исп. срока