Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
У нас всегда были индексы 01-12 и 01-11. 01-12 это переписка с предприятиями и организациями. Теперь у нас новая номенклатура дел. Где разделили 01-12. Сейчас 01-12 это переписка с п/п и организациями по основной деятельности и 01-13 переписка с п/п и орг-ми по административно-хозяйственной деятельности.
Вопрос: С каким содержанием письма должны входить в 01-13 (административно-хоз-я деят-ть)
Всем здравствуйте. Я новенькая на форуме. Случайно нашла. Уже 2 недели не могу найти работу. Опыт есть секретарём и менеджером по рекламе. В большей степени мне ближе работа секретаря. Мне 41 год. Может что подскажете?
Девочки, 4 февраля (вторник) можете попасть на классный тренинг для секретарей. Осталось всего 2 - 4 места по 4 000 рублей.
Таких цен на рынке нет, у нас просто в группе недобор, а сроки горят.
Если есть желание, записывайтесь.
Программа тренинга (8 часов).
По итогам обучения - сертификат.
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.
Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.
Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня
Девочки ,давайте поделимся историями из жизни или может просто интересными идеями ,сценариями ..как удивить наших мужчин на праздник 23 февраля? Что дарить шефу, человеку у которого все есть?
Делитесь секретами)))
Девочки, подскажите мне пожалуйста, можно ли хранить в организации документы или их нужно сдавать в госархив??? И еще подскажите, для сдачи в архив нужно составлять описи дел??
В нашей компании каждый год сотрудники пишут пять целей и задач на каждый год. По истечении года на основании того, что и в каком объеме достигнуто человек получает (или не получает) бонус и повышение. Мне нужна помощь в составлении таких административных целей, потому что не вопрос написать из учебника, но хочется же и реально оработать в каком-то правильном направлении. Сами понимаете, глаз замыливается, не видишь, куда еще можно поулучшаться. Что для Вас кажеся главным, или мелким, но важным в работе секретарей, фоис-менеджеров, персональных ...