Добрый день!
Веду делопроизводство с нуля. Для проектной организации необходимо разработать номенклатуру. 7 подразделений: администрация, бухгалтерия, секретариат, проектный отдел, сметно-договорной отдел, производственно-строительный отдел,отдел кадров. + Несколько объектов строительства. Какие дела обязательно должны быть в любой организации, и какие именно для проектной? У кого имеется опыт разработки номенклатуры и ведения дел именно в этой отрасли. Не могу упорядочить именно по делам. Как их лучше вести? По подразделениям, по объекта ...
В одной из компаний видела, что сотрудники при выходе пишут в Журнал куда и зачем. Журнал лежит на рессепшене. Произвольная форма? Или все таки есть какие то нюансы?)
Т.е. после замены новыми сколько хранить старые УД? не могу найти статью подходящую для номенклатуры юридического отдела((( А! Вот еще вопрос - начальники отделов сами определяют какие дела им формировать, так? Вот нач.юр.отдела упирается, что копии внутренних приказов ему не нужны и хранить их он не обязан! Типа, если ему нужно посмотреть приказ, то он подойдет в канцелярию и попросит нужный приказ. Это что же получится, если все сотрудники будут ходит и просить снова дать им приказ почитать!!! Как мне можно убедить упрямого юриста.?!Естькакой-нит ...
Добрый день коллеги!
подскажите, как написать справку об отсутствии аффилированности между организациями? есть какая то официальная форма или эта справка делается в свободной форме? если свободная форма то как грамотно это написать?
Что меня смущает - как-то нелогично. Вот журнал по регистр.обращений граждан - 5лет ст258е, а сами Обращения граждан - постоянно, ст.183а Или я неправильно статьи применила? Заранее спасибо.