Добрый день.
Проблема такая. Начальник подразделения требует зарегистрировать акт приема-передачи материальных ценностей. Разве акты подлежат регистрации?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, где указаны виды документов, подлежащие регистрации.
Добрый день!Предприятие у нас новое и большинство документации ещё не создано. Руководитель дал поручение создать Положение о разработке документации. Примерное содержание: какие документы и в каком порядке утверждаются; очерёдность подписей. На сайтах много информации, но мне бы увидеть конкретное положение какого-то предприятия, т.е. образец от которого можно оттолкнуться.
Жизнеобеспечение офиса;
Оформление авиа/жд билетов, работа в приемной (прием, распределение звонков);
Организация приема/отправки почтовых отправлений;
Организация приема/отправки факсимильных сообщений, работа с электронной почтой;
Работа в системе электронного документооборота;
Сканирование документов и их продвижение, контроль исполнения в системе электронного документооборота.
Требования:
Образование: Можно неполное высшее, Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН: От 1 года
Стремление к профессиональному рос ...
Не нашла такой темы на форуме, может кто подскажет нужное направление мысли.
Вопрос следующий. Каким-нибудь нормативным актом регламентируется очередность эвакуации документов при угрозе их уничтожения (пожар, наводнение, прорыв канализации, угроза обрушения здания)? Понятно, что очередность зависит от сроков хранения (постоянно-75-50-10-5 лет). А какие критерии важности еще стоит учитывать? Гриф ограничения доступа, наличие копий документов во взаимодействующих организациях? Что спасать в первую очередь?
Коллеги, помогите, пожалуйста, составить шаблон бланка с краткой информацией о документе, который передается на подпись ГД.
У кого как в компании организован данный процесс.