Добрый день. Такой вопрос. Маленькая коммерческая организация, которая занимается ремонтом доильных аппаратов. Надо наладить документооборот, делопроизводство. В штате 5 человек:директор, бухгалтер, специалист по продажам, 2 мастера по ремонту оборудования. Бухгалтерской документацией и кадрами занимается бухгалтер. Остальной документацией занимается специалист по продажам. Внутренние документы: только приказы по личному составу. Исходящие: письма-запросы, справки, договоры, акты за проделанные работы, накладные, счета. Входящие: письма ...
Работаю я секретарем в школе уже 4 год. Работу я свою люблю, не смотря на мизерную зарплату. Как муж говорит мне "работаешь за инициативу". Уходить не хочу, но сталкиваюсь с постоянным негативом и работать в 30 секретарем "фи" и за такую зарплату это себя не уважать. Не ужели это и правда секретарь в школе это для начинающих и дольше года там работать должно быть стыдно.
Уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, кто хорошо разбирается в тонкостях нашего законодательства.
Как известно, ИП не может создавать обособленные подразделения (филиалы, представительства) в других городах.
Согласно налоговому кодексу, обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
В то же время, ИП можно создавать цеха, торговые точки и т.д. в тех же самых "других городах". Что, в цехах нет стационарных рабоч ...
Добрый вечер. Кто-нибудь ведет календарь директора ICloud? Мне дали доступ, ссылку, а календаря и нет. Что делать? Могу ли я пользоваться ICloud не имея айфона?
Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Организационные функции секретаря", не могу написать раздел "Описание конфликтных ситуаций, связанных с организационной функцией секретаря, и варианты их разрешения" приведите пример, пожалуйста. Буду очень благодарна.
Доброго дня всем! Будьте добры, подскажите , как верно убрать копии документов из личного дела сотрудника (копии паспорта, диплома, ИНН). Нужно ли брать заявление или расписку с сотрудника что я выдала копии документов из личного дела, и как отразить это в описи личного дела. (Вариант уничтожения не рассматриваю по определенной причине)
Команда "METMEBEL.RU" http://www.metmebel.ru/ ищет грамотного, внимательного, доброжелательного секретаря (офис-менеджера), который готов взять на себя ответственность за управление офисом в полном объеме - от создания комфорта и уюта до безупречного ведения делопроизводства и выполнения поручений сотрудников!
Что придется делать?
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Организация и ведение делопроизводства.
3. Административная поддержка руководителей.
Что мы ждем от вас?
- грамотный русский язык
- навыки орган ...
Всем привет. Девочки подскажите пожалуйста как внести корректировку на будущий год, вот например у меня есть дело под индексом 3 , но в следующем году это дело уже вестись не будет. Могу я под этим индексом другое дело завести или нет?
На предприятии возможна в ближайшем времени реорганизация- смена формы собственности. Может кто сталкивался? Какие документы нужно менять в делопроизводственной службе. Ну понятно, что Инструкцию по ДП. Списать и уничтожить печати старого предприятия и заказать новые. А что на счет номенклатуры? приказов о создании разных комиссий, закреплении обязанностей, ПВТР, ЛНА?