Уважаемые коллеги, очень прошу, подскажите пожалуйста по сколько листов сшивать дела.
Например переписка за полгода уже сверх 1500 л.
С приказами также дела обстоят.
Вычитала в нэте, что по 250 л. надо формировать дела.
А аргументированный док не нахожу (((
Пожалуйста подскажите!
Добрый день,
Коллеги, новичок в данной сфере (кадровик), прошу помощи.
Как узнать относиться ли профессия, выполняемая работа к обязательным на прохождение мед.осмотра и психиатрического смотра?
Обращалась к ст. 213, 211 ТК РФ.
Приказу 29-н, и Постановлению 377 ( О психиатрич. защите).
Очень сложно точно определить необходимость в медосмотре.
Может этим должен заниматься не кадровик, а специалист по охране труда? Но у нас такого в фирме нет!
Добрый день, наша организация поменяла название, предыдущие годы не стоял вопрос как необходимо писать название в текстах документов Прописными или Заглавными буквами, на данный момент стоит вопрос, какими документами предприятие должно руководствоваться при написании организации в текстах документов?
Добрый день, коллеги!
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт проведения ежегодной актуализации приказов и распоряжений? В компании издали соответствующий приказ, а информацию о порядке проведения (проведение оценки актуальности, оформление отчета о проведённой оценке (форма) нигде не отображается. Нормативные документы отсутствуют. На форумах тоже нет информации. Есть только фирм, которые предлагают свои услуги по данному вопросу.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может быть у кого то есть относительно "свежее" Положение о документообороте организации, буду благодарна если поделитесь ссылками.