Добрый день, наша организация поменяла название, предыдущие годы не стоял вопрос как необходимо писать название в текстах документов Прописными или Заглавными буквами, на данный момент стоит вопрос, какими документами предприятие должно руководствоваться при написании организации в текстах документов?
Добрый день, коллеги!
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт проведения ежегодной актуализации приказов и распоряжений? В компании издали соответствующий приказ, а информацию о порядке проведения (проведение оценки актуальности, оформление отчета о проведённой оценке (форма) нигде не отображается. Нормативные документы отсутствуют. На форумах тоже нет информации. Есть только фирм, которые предлагают свои услуги по данному вопросу.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может быть у кого то есть относительно "свежее" Положение о документообороте организации, буду благодарна если поделитесь ссылками.
Доброго дня! Подскажите, если нет структурного подразделения делопроизводства, а просто один секретарь,нужно ли разрабатывать Положение о ДОУ? или просто должно быть все отражено в должностной инструкции?
Коллеги, так как следующие пару дней у меня очень насыщенные, думаю и у вас тоже, то спешу поздравить вас сегодня с окончанием 2021 года и наступающим 2022!
Желаю чтоб все печали и неудачи, болезни и горести остались в этом году, а в новый год мы забрали счастье, любовь, радость, здоровье, удачу и финансовое благополучие!