Девочки, здравствуйте! Помогите, плиз, найти информацию по созданию документооборота в компании с нуля и регламенту прохождения документов между отделами организации. Заранее благодарна.
Привет всем!!! Я у вас новенькая и прошу вас о помощи! Ситуация такая, устроилась на работу секретарем на ресепшн(подруга помогла)в управляющую компанию, компания молодая (в сентябре будет год), работаю уже 2 недели. В начале августа мы переезжаем в бизнес центр, где я и буду работать. 1,5 недели ничего не делала (проще говоря:принеси, отнеси). А тут шеф мне говорит, чтобы я разработала стандарты работы службы ресепшн. Пыталась информацию в Интернете найти - ничего не находит. Если у кого-нибудь есть эти стандарты, пожалуйста, отправьте на мою почту. У ...
Кто-нибудь может подсказать адрес и телефон Лицея № 1 (бышее училище № 127 готовили секретарей-машинисток), находилось это училище на Молодёжке. Готовили в основном специалистов для МИДа и МВЭС.
Здравствуйте!На нашем предприятии ведется набор работников на разные вакансии, желающих много, всех принять не сможем при всем желании.После завершения отбора ,как сказать по "ласковей" человеку, что его кандидатура отклонена и почему?Помогите пожалуйста. Заранее Всем благодарна!
Кто сталкивался с такой ситуацией. Наше предприятие из филиала реорганизовывается в производственное отделение. Нужно ли заводить новые журналы регистрации документов, заново начинать регистрацию приказов. Если нужно, то должно ли это быть отражено в каких- нибудь нормативных актах.И где об этом можно подчерпнуть полезную информацию.