Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Кто сколько получает

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 2163

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#466[22632] 11 ноября 2008, 10:22
Гаечка вы молодец!Очень за вас рада.А как проходило ваше собеседование не расскажете?
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#467[22635] 11 ноября 2008, 11:06
Викуля писал(а):
*BRAVO* Карина, Полина, Гаечка и другие девочки! Какие же вы молодцы, я прекрасно знаю как тяжело в Москве с жильем, сама снимаю комнату за 14 тыс. Зарплата 30 тыс руб. Вся моя немаленькая зарплата уходит на аренду жилья, за обучение в институте, раздаю предыдущие долги... и понимаю что денег не хватает :'(
Я прошу вас поделится как искать хорошую работу, где искать, что требуют работодатели в первую очередь (какие знания). И еще вопрос, можно ли найти хорошо оплачиваемую работу зная английский на базовом уровне?
Карина, можно еще вопросик? есть ли у тебя образование, заканчивала ли ты курсы делопроизводства, и как проходило собеседование в эту организацию?
Викуль))) Все смотрят на опыт работы и при собеседовании обычно руководитель принимает решение насколько вы ему подходите))) Меня устроил на мое настоящее место работы мой бывший руководитель, и там я уже начала расти по должности и соответственно по ценнику. Сейчас искать работу не советую - от кризиса никто не застрахован, и стоимость сотрудников резко снизилась.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#468[22636] 11 ноября 2008, 11:10
Карина писал(а):
%) Проходило собеседование непосредственно с руководителем, обычные вопросы: кем вижу себя в дальнейшем, характеристика своего характера,...Также сразу предоставил мне свой компьютер и диктовал мне всевозможные письма, приказы(т.е смотрел, умею ли я их оформлять, скорость печати). В общей сложности собеседование мое длилось 3 часа.
Сейчас я учусь заочно на 4 курсе, буду "начальником отдела кадров". А также прохожу курсы секретаря-референта и курсы "Кадры.Управление персоналом"
У меня ни разу не было такого длительного собеседования))))) Это же утомительно наверное!! И еще я на память приказы всевозможные на сто процентов супер не оформлю))) Для этого есть рыба, и я особо никогда не задумывалась по инструкции на память все запоминать)))) Так что собеседование как у Карины наверное провалила бы)
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#469[22667] 11 ноября 2008, 14:03
Полина писал(а):
Карина писал(а):
%) Проходило собеседование непосредственно с руководителем, обычные вопросы: кем вижу себя в дальнейшем, характеристика своего характера,...Также сразу предоставил мне свой компьютер и диктовал мне всевозможные письма, приказы(т.е смотрел, умею ли я их оформлять, скорость печати). В общей сложности собеседование мое длилось 3 часа.
Сейчас я учусь заочно на 4 курсе, буду "начальником отдела кадров". А также прохожу курсы секретаря-референта и курсы "Кадры.Управление персоналом"
У меня ни разу не было такого длительного собеседования))))) Это же утомительно наверное!! И еще я на память приказы всевозможные на сто процентов супер не оформлю))) Для этого есть рыба, и я особо никогда не задумывалась по инструкции на память все запоминать)))) Так что собеседование как у Карины наверное провалила бы)
Наверное, это покажется кому-то странным, но нормальное собеседование быстрым не бывает, - когда вы приезжаете куда-то, рекомендую иметь в запасе 2-3 часа обязательно. Если вами заинтересуются, то встреча может затянуться. Если к выбору кандидатов в компании относятся серьезно, то обязательно проведут тестирование. Поэтому лучше не планировать встречи "на бегу" в разных компаниях. Иногда, если вакансия горящая, вас могут "прогнать" через нескольких человек за одну встречу (мен. по персоналу, рук-ль отдела по персоналу, парочка непосредственных руководителей и т.п... в зависимости от подчинения и разветвленности структуры компании).
Плюс тестирования:
1. русский язык - грамотность,
2. английский - степень владения,
3. делопроизводство - проверка знаний,
4. ПК - уровень владения офисным пакетом.
Так кандидат и заодно проходит проверку на стрессоустойчивость. :-D
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#470[22694] 11 ноября 2008, 15:28
я помню заполняла длинну анкету и не поняла такого вопроса, "Какой послдний фильм вы смотрели?", ну что за тупизм, меня никогда никто не тестировал, всё происходило быстро и что потом на след. выходила на работу
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#471[22700] 11 ноября 2008, 15:39
Первое место работы у меня было самым пафосным))) Я была секретарем заместителя губернатора. Так он меня собеседовал не более 10 минут))) Посмотрел, спросил как отношусь к ненормированному рабочему дню, и когда я сказала, стукнув себя пяткой в грудь, что готова помереть за дело правое, принял, попросил на завтра выйти на работу, я выклянчила один денек на получение последних мед. справок для кадровой службы и вышла послезавтра)))))
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#472[22708] 11 ноября 2008, 15:56
Полина писал(а):
Первое место работы у меня было самым пафосным))) Я была секретарем заместителя губернатора. Так он меня собеседовал не более 10 минут))) Посмотрел, спросил как отношусь к ненормированному рабочему дню, и когда я сказала, стукнув себя пяткой в грудь, что готова помереть за дело правое, принял, попросил на завтра выйти на работу, я выклянчила один денек на получение последних мед. справок для кадровой службы и вышла послезавтра)))))
Отлично! Мужики вообще не тратят много времени на разговоры. Ну что он будет спрашивать, чем приказ от распоряжения отличается? :-D

Мне из нетривиальных вопросов запомнился такой: (Вице-президент,2-е лицо в компании, приехал с большим опозданием, общался 5 минут...)

- Назовите 3 причины, по которым мы должны вас принять, и 3 причины, по которым мы не должны вас брать на работу.

Хм, он думал, я растеряюсь над второй частью вопроса... Ха!
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#473[22711] 11 ноября 2008, 15:58
И что вы сказали? на вторую часть :)
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#474[22713] 11 ноября 2008, 15:59
Kalina, ну и что Вы ответили на вторую часть? :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#475[22717] 11 ноября 2008, 16:36
слушайте, это было ... знает сколько лет назад. :)
Примерно следующее -
Меня нет смысла брать на эту позицию (ассистент) потому что:
1. я чрезвычайно активный человек и не могу пройти мимо тех вещей, которые меня не совсем касаются, соответственно, буду периодически отсутствовать на рабочем месте, поскольку буду работать с подразделениями...
2. я стараюсь не ограничиваться при выполении задач простыми указаниями, а стремлюсь вникнуть в проблему и знать, как это связано с деятельнсотью компании в целом, соответственно, буду приставать с большим количеством вопросов и просить доступ к рабочим документам.
3. поскольку я рассматриваю свой профессиональный рост через рост компании, сами понимаете, я не буду, погрязнув в рутине, заниматься одним и тем же и захочу "шагнуть выше", возможно, создав новое подразделение, соответственно, вам нужно будет привыкать через годик-другой к новому человеку, который меня сменит... Кстати, я готова его сама найти - потом, при возникновении необходимости...
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#476[22719] 11 ноября 2008, 16:45
Молодец)))) Я бы так сразу не нашлась с таким грамотным ответом)))
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#477[22720] 11 ноября 2008, 16:45
Ух ты... Надо записать! :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
CTPACTb
Статус неизвестенCTPACTb
warkaya_no4@mail.ru
Украина, Киев
Написал 172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#478[22723] 11 ноября 2008, 16:58
Аплодирую стоя!
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#479[22731] 11 ноября 2008, 17:34
Ксения писал(а):
Ух ты... Надо записать! :)
можно записать, но лучше жить с этим.
Это позиция. Могу сказать сразу, что НЕ ВСЕХ руококвдителей она устраивает. Кому-то нужен секретарь, который не сует свой нос никуда, не проявляет инициативы, занимается документами и звонками. Но нужна ли вам такая работа?
Все зависит от требований рук-ва.
Я знала, что нужен человек, который будет вникать во все. И мне это подходило, и я подходила для той компании :)

Кстати, когда я вредничала на собеседованиях (когда уже сама проводила 6-7-ое) и задавала такой вопрос (крайне редко, потому что люди обычно впадали в ступор минут на 10), ответили "интересно" всего 2 человека. Одну девушку я взяла (несмотря на не очень хорошие тесты), одну порекомендовала друзьям...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#480[22741] 11 ноября 2008, 20:29
Kalina писал(а):
- Назовите 3 причины, по которым мы должны вас принять, и 3 причины, по которым мы не должны вас брать на работу.
Я на такие вопросы всегда отвечаю: "Хвалить себя моветон, а ругать - дело дурацкое. Вот -резюме, вот - я, вот - размер вознаграждения. Сомотрите - решайте", что же касается тестирования на знание ПК и прочех проверок, то после определенного возраста соискателя (или, может быть, стажа работы) такое даже никому не придет в голову, разве только если это действительно нужно, что бы отчитаться перед шефом. И то кучу извенений принесут.
Полина писал(а):
У меня ни разу не было такого длительного собеседования)))))
У меня было собеседование 2 дня, причем уже в конце первого я знала, что, скорее всего, работать туда не пойду. Зато, после того как шеф сказал свое "одобрям" был разбор полетов с ОК по телефону.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред. ... 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40  ... След. → Последняя (145) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.