Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Обязанности секретаря

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 144

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Яна
Статус гостя неизвестенЯна (гость)
#1[6884]  22 апреля 2008, 15:29
Оценок нет
Какие у кого обязанности?
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[6889] 22 апреля 2008, 15:40
прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде нежилой площади в ТЦ, помощь клиентам в сборе документов, заключение договоров аренды нежилой площади, непосредственная работа с арендаторами, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
... я ОДИН секретарь-референт на два офиса + помощник 5 главных лиц компаний
Яна (гость)
Статус гостя неизвестенЯна (гость)
#3[6890] 22 апреля 2008, 15:42
Понятно
Инесса
Статус неизвестенИнесса
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6899] 22 апреля 2008, 16:07
Анна, даже не знаю сочувствовать Вам или радоваться за Вас... У Вас наверное з/п. такая же универсальная, как и Ваши обязанности ?!..
Я секретарь и администратор (помошник управляющего).
По должностной инструкции в мои обязанности много чего входит !!!!!!! Перечислять не имеет смысла, все те обязанности которые в свою очередь выполняет секретарь и администратор. На старом допе меня вообще прежний управляющий отсылала в прачечную,в мастерские по ремонту обуви, ателье... (вот это, я считаю, унизительно), как хорошо все таки работать с мужчиной ))) Максимум может послать за цветами, в цветочный магазаин, на День Рождения какой-нибудь сотрудницы. Так я только с радостью сбегаю !!!!! )))
Мне иногда вообще кажется, что я целыми днями сижу в офисе,ничего не делаю, а просто терплю стрессовую нагрузку за это и получаю деньги... от этого и устаю.
А в общем работа секретаря на мой взгляд не имеет обязательст, что скажут, то и делаешь !!!!!!!!!!
Не зависимо от того, что прописано в должностной инструкции...
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6904] 22 апреля 2008, 16:32
Инесса, в том-то и дело, что зарплата ВООБЩЕ не универсальная :( Просто работа рядом с домом и не надо ездить в Москву,что само по себе очень утомительно. Когда устраивалась на работу, даже и не подозревала, что будет, а в процессе работы узнала много нового про мои обязанности... И в месяц по три раза собираюсь писать заявление на увольнение, но всё что-то мешает - главным образом то, что я снимаю квартиру и деньги за неё надо вносить каждый месяц - для меня месяц простоя (во время поиска другой работы - просто убийственно). В общем.. свои причины :(
Владлена
Статус неизвестенВладлена
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 158 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[7367] 25 апреля 2008, 11:50
Анна, так можно ездить на собеседования и после работы - отпросись в "поликлинику". Найдешь интересную вакансию - напишешь заявление.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Тоьятти
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7481] 28 апреля 2008, 13:27
Основные обязанности: делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников в программе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», в 1С 8.1), организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.), работа со СМИ (непосредственная подача объявлений о найме, разработка модулей, а так же отслеживание качества отдачи, анализ рынка печатных СМИ), организация проведения периодических медицинских осмотров (составление списков и контингентов, дальнейшее утверждение их, заключение договора, составление графиков прохождения и т.д.), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа в 1С 8.1. (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам и т.д.)? работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане заполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов а так же их визовая поддержка и т.д., подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д.
Я один секретарь-референт на 4 фирмы...
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#8[7494] 28 апреля 2008, 15:20
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, кадровое делопроизводство, деловая переписка, подготовка документов для налоговых проверок, регистрации машин, подготовка договоров аренды ТС, бронирование гостиниц, заказ билетов, составление смет, обеспечение офиса расходными материалами, формирование дел, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, организация встреч и совещаний, редко - переводы писем с английского и др.
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[9659] 20 июня 2008, 12:52
Я работаю помошником одного директора, но в двух организациях: упр. компании и одной из фабирк. А обязаности такие: звонки шефа, его распорядок дня, прием документов ему на подпись, делопроизводство, отслеживание корреспонденции и печатных изданий, оформление командировок шефа и сотрудников (билеты, гостиницы, такси, документы для командировки, планирование и т.п.), хоз. обеспечение шефа - канцелярия, продукты, чай/кофе шефа и его гостей, обеды шефа и все что его душе угодно:), прием гостей шефа ну и много всего, что может облегчить шефу его раб. день.
Еще на мне руководство секретариатом - 2 подчиненных.
Еще бухгалтерская отчетность по всем дела приемной - за турагенства, канцелярию, представительские расходы, расходы шефа и т.п...
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#10[9667] 20 июня 2008, 13:35
Блин, так я тогда вообще "курю бамбук"...может из-за того, что я референт Г/Д, и другие сотрудники меня не беспокоят?
Прием и распределение звонков ( на телефоне нас 2 секретаря), обработка вх./исх. корресп. только для Г/Д., прием док-ов на подпись( разносит офисный курьер), ведение всевозможных реестров, К/у, контроль водителей, чай/кофе только для Г/Д, финансового директора и во время переговоров и совещаний (если там присутствует Г/Д), работа с оргтехникой. Да вот и все. Вроде...
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[9672] 20 июня 2008, 13:47
Основные обязанности: делопроизводство, отправка-получение документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация деловых позедок(визы, бронирование гостиниц, организация трансфера), координация транспорта, следить за наличием в офисе продуктов питания, организация приема посетителей, визовая поддержка гостей и партнеров, оформление поздравлений по разным торжественным случаям (н-р, вручение дипломов, премий).
Не входит в ДИ, но случается, что необходимо: оформлять командировки, приказы на отпуск, приказы на замещение, справки с места работы, справки о з/п, работа в 1с с бухсчетами.
Ну и много ещё всего остального, например, перераспределение звонков, выполнение различных поручений.
Самое обидное когда звонящие реагируют так:
Я: Добрый день! компания ХХХХХ
Клиент: Ало это компания ХХХХХ?
Я: Да, это компания ХХХХХ. Чем могу помочь?
Клиент: Это справочная? Скажите как позвонить в отдел ААА?

...

Наверное попрошу шефа внести в ДИ пункт или оформить совмещение должности работника справочной службы :-)
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Анна (гость)
Статус гостя неизвестенАнна (гость)
#12[14744] 2 сентября 2008, 13:48
замещаю на данный момент секретаря - за нее делаю все ее работу..... регистрация вх/исх писем, набор приказов писем и тд на ПК, заказ воды/билетов, оформление командировок, помошь бухгалтерской службе в поиске документов. А еще у нас секретарь как начальник отдела кадров - составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#13[14746] 2 сентября 2008, 13:59
Анна писал(а):
А еще у нас секретарь как начальник отдела кадров - составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников.
В небольших организациях секретарь часто совмещает обязанности инспектора ОК.У меня так было на первом месте работы.
Very pretty girl!
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
kiru2008@mail.ru
#14[14748] 2 сентября 2008, 14:24
А вот в мои обязанности входит почти все, что касается деятельности завода. Хотя я секретарь по ДИ тольго Г/Д, а кроме него еще есть и главный инженер. Регистрация вход. и исх. корреспондеции, оформление писем (хожу на почту сама, отправляю и получаю), готовлю приказы по ОД, даже приказы по кадрам региструются в приемной! Хотя отдел кадров на первом этаже. И вооще все идут ко мне печать, т.к. машинисти нет. Я даже за пропускной режим и заполнение табеля руководителей отвечаю. Все факсы отправляю и получаю только я.К концу дня голова кругом идет. А самое обидное, что никто этого ценит пока ты на месте.
Ляля
Статус неизвестенЛяля
[e-mail скрыт]
Россия, Орёл
Написал 58 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#15[14757] 2 сентября 2008, 14:41
Координация и распределение входящих звонков, исходящие(межгород), корреспонденция, приказы, письма, командировки. Некоторые сотрудники просят набрать на компьютере им нужную информацию. Факс только у меня. Чай, кофе только ГД и его гостям. Слежу за наличием продуктов в холодильнике и прочими нужными мелочами. Выполняю разные личные поручения.
Похоже что тоже особо не напрягаюсь... *TIRED*
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. → Последняя (10) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2014, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».