Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАленка2601, Статус неизвестенПотапка, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенМонечка, Статус неизвестенАннушка, Статус неизвестенKaterena, Статус неизвестенРеферент, Статус неизвестенЖанна, Статус неизвестенSyfik.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

организация документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 180

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лисенок
Статус неизвестенЛисенок
[e-mail скрыт]
Молдавия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11935]  5 августа 2008, 11:02
Оценок нет
привет всем.помогите пожалуйста!!!каждый раз,когда директор узжает по делам,он говорит мне:"Придумай какие нибудь папки, организуй документооборот и все в таком духе."на меня находит ступор,работать я начала только пару дней назад. от предыдущего секретаря остались папки с входящей и исходящей документацией, а также еще несколько папок.что еще вы могли бы предложить?жду советов.
АННА (гость)
Статус гостя неизвестенАННА (гость)
MUPSAH@UDM.RU
#2[11942] 5 августа 2008, 11:55
Привет, ЛИсенок! Формулировка Вашего директора какая-то странная: "придумай какие-нибудь папки". Папки не придумываются, а формируются ДЕЛА из тех документов, которые используются на предприятии. Основные: переписка (Входящие и исходящие письма), распорядительные документы (приказы или распоряжения, или и то и другие), постановления (решения вышестояших органов, органов местного самоуправления). Еще возможны Положения (об отделах, об оплатах и т.п.), инструкции (по работе такой-то, по технике безопасности, рабочие, должностные и т.д.), протколы, решения собраний, служебные записки, сертификаты.... В общем-то все зависит от того, где и чем занимается ваша фирма, а также что включают в себя твои обязанности. Напиши поподробнее, постараюсь помочь. Все у тебя получится и ты еще удивишь своего шефа!
Лисенок
Статус неизвестенЛисенок
[e-mail скрыт]
Молдавия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[11943] 5 августа 2008, 12:01
спасибо за отзыв,Анна!наша фирма занимается реализацией автомобилей и все,что этого касается.расскажи,пожалуйста,про должностные инструкции.для чего это необходимо?так ли это необходимо?
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#4[11950] 5 августа 2008, 12:26
Напишу, только позже. Пока занята.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Lastochka
Статус неизвестенLastochka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 186 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#5[11953] 5 августа 2008, 12:40
На вашем месте,Лисенок,я бы для начала пересмотрела б все папки,кот.вам оставил прежний секретарь.Скорее всего начальник так сказал, имея ввиду как раз это.Пересмотрите все документы,что где лежит и тд.Если будет совсем тяжело и непонятно (в чем я сомневаюсь),спросите у сотрудников что к чему.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[11974] 5 августа 2008, 13:19
чтобы организовать документооборот, надо исходить из величины вашей организации, для начало надо прописать схемы
Сводка учета объема документооборота
схема обработки входящей корреспонденции
схема прохождения внутренних документов
схема документооборота
а документооборот в общем-то это движение документов между их составителями и исполнителями, просто пропишите схему движения документов внутри вашей организации
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
АННА (гость)
Статус гостя неизвестенАННА (гость)
MUPSAH@UDM.RU
#7[12163] 7 августа 2008, 7:20
Привет, Лисенок! Должностные инструкции определяют основные положения по конкретной должности (принадлежность специалиста к отделу службе, место в структуре организации, подчинение, функции, должностные обязанности, права, ответственность). По-моему мнению, руководствуясь накомпленным опытом, могу сказать, что это обязятельный документ, который способен выручить тебя в спорной ситуации, касающейся разграничения твоих обязанностей и сотрудников. Должностные инструкции разрабатываются на основе типовых с учетом специфики конкретного предприятия компетентными людьми (юр.служба, кадры, руководители подразделений), затем согласовываются юристом, утверждаются руководителем. К сожалению, у меня не получается пополнять "Обмен документами", но есть готове сборники ДИ (их продают в книжных магазинах), а еще много типовых в Инете (напр., сайт "Ваша должностная инструкция").
И еще: у рабочих специальностей "Рабочая инструкция".
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#8[13369] 20 августа 2008, 12:42
Доброго дня и приятного аппетита, для тех, кто обедает!
Буду очень рада, если поможете разобраться с вх/исх. документацией.
Заводим ли мы журналы для регистрации приказов по кадрам (отпуска, награждения)? Журнал учета приказов по личному составу (прием, перевод, уволь.) я завела.
Допускаются ли исправления в этих журналах, если да, то каким образом?
Можно ли вести учет в обычных тетрадях?
Если в журнале не хочется постоянно писать что отправитель наша организация, то как это правильно сделать, допускаются ли сокращения в этих журналах?
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#9[65043] 30 июня 2009, 11:13
Катрин писал(а):
Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять?
Very pretty girl!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#10[65045] 30 июня 2009, 11:14
Карина Огурян писал(а):
Катрин писал(а):
Допускаются ли исправления в журналах исходящей и входящей корреспонденции, если да, то каким образом?
Девочки!Я пришла в эту организацию.Предыдущий секретарь вела всё на отъеб..сь!Журналв были не пронумерованы,непрошиты...В журналах море ошибок.Записи просто зачёркивались и ниже писались новые.А как правильно исправлять?
завести новые
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#11[65046] 30 июня 2009, 11:18
Нет уж!Дудки!Оно мне надо переписывать журналы за 2007,2008 год?У меня здесь 3 организации!!!!!!!!
Просто на будущее для себя надо знать,как исправлять ошибки.
Very pretty girl!
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#12[66154] 1 июля 2009, 14:23
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
РФ, Москва
Написал 1184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#13[66161] 1 июля 2009, 14:27
rakne писал(а):
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
*CRAZY*
у нас только была инвентаризация рабочих мест %)
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
[Раневская Ф.]
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#14[66166] 1 июля 2009, 14:30
Ванилька, у меня вот такие глаза сегодня весь день =-O , к 17.00 будут %) , а завтра - *CRAZY* . Я просто тихо сползаю под стол... Не знаю, за что взяться
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#15[66183] 1 июля 2009, 14:39
rakne писал(а):
Не создавая новую тему, попытаюсь задать вопрос. Кто-нибудь сталкивался с инвентаризацией документов. Что, как, с чем ее едят? Вообще не знаю, с чего начинать.
это что-то вроде реестра документов как я понимаю?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.