Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Что делать с документами при ликвидации филиала

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#1[32059]  28 января 2009, 10:52
Оценок нет
коллеги
простите великодушно за очередной вопрос не про чай/кофе и длину ногтей *SCRATCH*
у нас ликвидируется филиал в другом городе (нууу ооочень далеко).
главбух требует всю их макулатуру тащить через всю страну к нам на хранение *WALL*
у меня есть только один довод в пользу оставить часть доков- постоянку (приказы по личному составу и з/п) в городском архиве по месту расположения филиала - ведь случись что, простой чел как доберется до нас за подтверждающей например стаж справочкой?

но как быть с прочей бумажной кучей? *DONT_KNOW* мож в костер ее???
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#2[32063] 28 января 2009, 11:33
Глаш, боюсь, в костер не получится - придется помучиться: тащить и хранить *DONT_KNOW*
а когда крЫзЫс скончается, может, восстановите филиал и вернете им все "взад"? *ROFL*
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[32069] 28 января 2009, 12:00
угу, в костер нельзя :-(
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#4[32113] 28 января 2009, 12:52
всё что нашла - общая фраза да и то в разъяснениях: документы сдаются в архив по месту расположения. но жизнь такова, что если личку с горем пополам можно спихнуть, то ни одни городской архив не возьмет себе 5-летку :'(
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[32117] 28 января 2009, 12:57
Глаш, пятилетку себе, постоянку и 75 - в архив, остальное в костер.
Можно заключить договр с каким-нить ком. архивом и кинуть пятилетку туда, а потом доверить им экспертизу и списание.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#6[32125] 28 января 2009, 13:05
у меня ща от всех этих архивных заморочек сдвиг по фазе начнется: это удали...это прими.... "а почему это не прошито???!!! чем вы там занимаетесь?"... теперь еще эта незадача с филиалом.... :'( *WALL*
и в довершение сократили архивариуса!!!!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[32128] 28 января 2009, 13:10
Глафира писал(а):
у меня ща от всех этих архивных заморочек сдвиг по фазе начнется: это удали...это прими.... "а почему это не прошито???!!! чем вы там занимаетесь?"... теперь еще эта незадача с филиалом.... :'( *WALL*
и в довершение сократили архивариуса!!!!
Ничего теть Глаш, я тут тоже руководству цифру озвучила по архиву, который нужно привести в порядок: "Если на каждое дело выделять по 16 минут *WRITE* , то на обработку всего архива компании выделенными силами нужно 13 лет =-O ". Сказали: "Подумаем".
Утешайся тем, что ты не одинока.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#8[32431] 30 января 2009, 0:40
Глаш, у меня такая непритность, как банкротство. Что происходит: сначала сдавали кучу бумаги временной администрации из ЦБ - то, что для суда необходимо. Теперь они передают это добро конкурсному (АСВ) + ВЕСЬ архив. Мы уже не заморачиваемся, что там сколько хранится, что на уничтожение должно было пойти; - сдаем все кучей. Моя зав.архивом в шоке: приезжают мужики, сваливают все в мешки и вывозят. %) Никакие наши возражения в расчет не принимаются, никому до наших мыслей по этому поводу дела нет :-( Смотрят на нас, оставшихся еще в банке, как на пустое место. Единственное, чего я добилась - меня заверили, что все кадровое сдадут-таки в госархив, - по крайней мере, можно будет найти документы к пенсии. Может быть. Филиалы нам сюда пока ничего глобального не передавали, возможно, конкурсный сама затребует.
А по поводу простоо закрытия филиала попробую у зав.архивом спросить, у нас закрывалось наверняка что-нибудь...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[32463] 30 января 2009, 10:21
Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#10[32471] 30 января 2009, 10:45
Mila писал(а):
Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки.
Мила, спасибо. цена вопроса перевозки у нас стоит супротив заоблачных расценок местного архива, который мало того что хочет денег за хранение (фиг с ним, нашли бы 3 копейки), но и ставит условие, что сами все разберут и подошьют. не безвоздмедно, естессно.. а это уже реально ого-го какая цифирь вытанцовывается.....
сошлись во мнении, что "раз холодильник наш, то и холод, который он вырабатывает, тоже наш" и выгребаем свое имущество (в т ч бумажки никому не нужные) в центральный офис... :-(
у меня правда зреет коварная мысль... а вдруг, труба какая с водой лопнет... ну или грузовичокс по дороге кувыркнется.. без человеческих жертв разумеется.... мало ли какие катоклизмы в природе с лучаются. время-то какое неспокойное нынче :-D
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[32474] 30 января 2009, 10:52
И личку тоже??? =-O
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#12[32486] 30 января 2009, 11:19
угу :'(
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#13[248617] 12 мая 2011, 14:51
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Наша компания медленно, но верно движется к ликвидации. Людей сокращают, функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется). Вопрос: что делать с документами? Думали хотя бы кадровые документы сдать в гос. архив. Но пока решения о ликвидации нет, там отказываются принимать что-либо. Есть мысль пока просто оценить масштабы бедствия и приготовить документы к сдаче (пригласить специалистов, сшить и т.д.). Но непонятно, что, кроме кадровых, надо сдавать. Хочется же отделаться малой кровью. Особо интересуют бухгалтерские и юридические документы, т.к. эти подразделения будут ликвидированы даже без передачи функционала.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#14[252871] 28 мая 2011, 8:35
Эльвира, а материнская компания почему не хочет документы забрать? Тем более, если просто перетекает все к ним, - самое логичное, что и документы должны к ним уйти *SCRATCH*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#15[253042] 30 мая 2011, 9:20
Mila писал(а):
Эльвира, а материнская компания почему не хочет документы забрать? Тем более, если просто перетекает все к ним, - самое логичное, что и документы должны к ним уйти *SCRATCH*
Дело в том, что у них нет официальных оснований их забирать. Как я написала
Эльвира писал(а):
функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется)
Те документы, которые имеют значение для работающих и переводящихся людей обычно и хранятся в подразделениях,а не в архиве. Они их молча забрали без проблем. Бухгалтерия, скорее всего, тоже заберет по-максимуму. А вот кадровые и то, что хранится в архиве, волнует.
Вот например, передадим мы все кадровые документы в материнскую компанию. Через какое-то время кому-то из бывших работников понадобится какая-нибудь справка. Компании, в которой он работал (нашей), уже нету, ее просто ликвидировали (никаких слияний, поглощений и т.д. не предвидится), в гос.архиве документов нет. Вероятность того, что он догадается искать в материнской компании, мне кажется очень маленькой (особенно, если это был, например, какой-то рабочий - он ведь может даже не знать таких "политических" нюансов!)
Что касается документов, которые лежат в архиве. Срок хранения у них еще не истек, но сотрудники, к подразделениям которых они относятся, не хотят с ними заморачиваться. Им проще выкинуть их, рассчитывая на "авось" - типа не понадобятся. А если понадобятся - крайний найдется, а может к тому времени и работать не будут. Да и вообще это забота их новых начальников - руководителей соответствующих подразделений материнской компании. А тем бумажки не нужны - они свои в свой архив сбагрили и рады! Зачем им заморачиваться, чтобы получить документы из дочерней компании и передавать их в свой архив - лишние проблемы. А архив материнской компании наверняка считает, что это забота заинтересованных подразделений, а никак не канцелярии (и я с ними согласна).
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.