Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенНюта, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Делопроизводство общее

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 257

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#226[501143] 6 июля 2018, 9:24
Право подписи писем главным инженером можно прописать в инструкции по делопроизводству. Не думаю, что директор станет ее читать, когда будет подписывать. И по факту вы ничего нового не вводите и не меняете, просто "узаканиваете" существующий порядок. Возможно в должностной инструкции главного инженера есть пункт что он ведет переписку и контрагентами.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#227[501144] 6 июля 2018, 10:13
Так тут вся и проблема! Инструкцию я подготовила еще в прошлом году. Дир сказал, что ее должен проверить юрист. Юрист сказал, что ему не до инструкции, он так загружен, а я тут со всякой ерундой лезу. Озвучила ответ юриста диру в более мягких тонах. Дир сказал, да и правда, нафиг все инструкции, у нас столько дел, вот немного разгребем, тогда и рассмотрим инструкцию. Прошел уже год, а дело до инструкции так и не дошло, т.к. проблем меньше не становится, а где-то даже прибавляется. Вот так и живем.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#228[501145] 6 июля 2018, 10:36
Сочувствую. Без поддержки руководства трудно привести делопроизводство в порядок.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#229[501147] 6 июля 2018, 10:45
у нас главный инженер был уполномочен подписывать документы на основании доверенности, а когда исполнял обязанности управляющего - тогда приказ
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#230[501148] 6 июля 2018, 11:02
Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота. Вот в принципе, все документы, на которых держится документооборот, имеют рекомендательный характер. Может поэтому кто во что горазд? Люди все пришли с разных организаций, у кого как было организовано, кто как привык, так и продолжали. Кое-как просто уговорами заставила прийти к единому образцу документов. Но это разве дело? О каких то распорядительных документах по вопросу документооборота вообще разговора нет, точнее никто из руководства ничего и слышать не хочет. А когда иногда получаются неприятные казусы, я во всем виновата, куда смотрела, почему допустила? А как я буду диктовать условия гл инженеру, если это нигде не прописано? То есть я должна была сказать, не буду отправлять и все! Мне так захотелось! Вобщем, веселюсь я тут иногда, не позавидуешь!
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#231[501149] 6 июля 2018, 11:11
Alisa, у вас есть юридический отдел, отдел кадров? подписывать документы - это большая ответственность, донесите это своим руководителям :)
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#232[501150] 6 июля 2018, 11:20
Mylene писал(а):
Alisa, у вас есть юридический отдел, отдел кадров? подписывать документы - это большая ответственность, донесите это своим руководителям :)
Я как-нибудь отдельно напишу о взаимоотношении с руководством. Юрист вообще старается все от себя отпихнуть, он крайне занятой человек. Кадры - скажем так, человек не совсем на своем месте. Все зависит от директора. Но он почему-то не желает заморочек с документооборотом. Главное, чтоб все легко было найти любую бумажку, а это я обеспечила. Остальное - если что случись- поорет на меня и дальше работаем. :-D
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#233[501151] 6 июля 2018, 11:30
alisa писал(а):
Я чем дольше работаю, тем все больше понимаю, что всем пофиг на какие-то правила документооборота.
*YES*
А даже если не плевать, то делают неправильно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#234[501195] 16 августа 2018, 13:57
еще есть такая позиция: мало ли, что там за правила! они же не конституция, законодательно не прописаны, и эти правила писали всякие деды-профессора и всякие умные организации, а мы пойдем своим путем, у нас право издать приказ будут иметь все сотрудники предприятия".
я сейчас серьезно...
вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#235[501197] 17 августа 2018, 4:06
Mousi писал(а):
вот цитата из утвержденного документа по работы сотрудников:"При решении рабочих задач сотрудники компании всегда коммуницируют между собой. Пишут информационные письма, отдают приказы, распоряжения".
Я думала, очепятка. Ан фиг - на той неделе один начальник сектора приказ издал, всем разослал. Я только его так и не увидела - моего адреса в базе не было, я в рассылки пока не попадаю.
Вот это да! Серьезно! У нас еще все по-скромному. Действительно, жаль, что хотя бы основные моменты четко не закреплены документами. А на рекомендации всем начхать, особенно, если руководство против утверждения Инструкции. И трудно чего -то добиваться, когда невозможно сослаться на какой-либо документ.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#236[501216] 4 сентября 2018, 9:45
Девушки, прошу высказать свое мнение.
Есть стандарт организации по делопроизводству, в котором написано, что приказы регистрируются и хранятся в канцелярии. Есть и то, что передача документов из одного структурного подразделения Организации в другое осуществляется средствами курьерской, электросвязи или по электронной почте. Что подлинники приказов хранятся по месту их делопроизводственной регистрации тоже написано.
Приказы издаются в единственном экземпляре, структурные подразделения работают по копиям (этого не прописано в стандарте).

При внешнем аудите СМК аудитор пишет замечание, что увидел неучтенную копию приказа, а порядок работы с копиями не прописан во внутренних документах.

Я бы поняла, если б речь шла про документы ЕСКД, у них там все копии и экземпляры учитываются. Но тут про управленческую документацию речь. Кто когда учитывал копии, которые человек распечатывает себе.

Прописан ли порядок работы с копиями приказов в ваших инструкциях по делопроизводству? Если можно, покажите, как это выглядит?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#237[501217] 4 сентября 2018, 11:53
У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП"
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#238[501218] 4 сентября 2018, 12:26
Angelok писал(а):
У нас не прописан и более того никогда не сталкивалась с таким требованием. Странно. Это ж не "ДСП"
вот и мне странно. Но чем крыть, кроме логики, не могу найти. Пришла сюда, вдруг кто сталкивался)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#239[501219] 4 сентября 2018, 12:45
если попробовать уточнить на основании какого НА это замечание? где прописан учет копий?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#240[501220] 4 сентября 2018, 13:17
Плюсую к Ангелку. Что не запрещено, то разрешено. Нужно уточнить у проверяющего на основании какого норматива вынесено замечание.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.