Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 566

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 91 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#556[498045] 16 ноября 2016, 17:09
guillotine писал(а):
Добавляете изменения, утверждаете грифом и издаете приказ о вступлении положения от ___________ года в действие с такого-то числа в замен такого-то положения. Такое-то положение считать утратившим силу с того же числа.
Спасибо, в принципе так и порешили.
"В ожидании прынца"
Linka_a
Статус неизвестенLinka_a
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#557[498151] 25 ноября 2016, 16:42
Всем добрый вечер! Нужен ваш совет! В общем, недавно отправляли по нашим отделениям приказ 2000 года, как тут же начали жаловаться на некачественную копию и что им там все очень плохо видно (хотя там все читаемо, кроме одной даты, которая сейчас не имеет смысла). Шеф дал мне указание переписать этот приказ, но так что бы это было официально. То есть ворд уже не катит.И как это оформлять? Какой бланк использовать? Спросила в ОК, они только плечами пожали и сказали, что делают выписки из приказов, но это тоже не подходит. И если официально, то значит надо регистрировать? Не знаю уже где спрашивать.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#558[498153] 25 ноября 2016, 18:09
Отмените тот приказ и издайте новый текущей датой.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#559[501227] 14 сентября 2018, 11:12
Девочки, подскажите - в ДИ надо указывать кто составил инструкцию? - в конце документа "Составил: Должность роспись ФИО"?
ДИ так-то вроде и не моя епархия, но тут теперь все знают, что "Лариса Анатольевна умеет формулировать" и всё сваливают мне... ДИ тоже.... До сих пор у них инструкция просто раз и заканчивалась, и пол-листа пустые.
Лично мне режет глаз и не хватает завершающей подписи составителя.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7084 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#560[501228] 14 сентября 2018, 12:33
Mousi писал(а):
Девочки, подскажите - в ДИ надо указывать кто составил инструкцию? - в конце документа "Составил: Должность роспись ФИО"?
ДИ так-то вроде и не моя епархия, но тут теперь все знают, что "Лариса Анатольевна умеет формулировать" и всё сваливают мне... ДИ тоже.... До сих пор у них инструкция просто раз и заканчивалась, и пол-листа пустые.
Лично мне режет глаз и не хватает завершающей подписи составителя.
Я ставлю подпись, но не то, что я разработала, а то что со мной она согласована)
инстаграм @hr_erashkova
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#561[501229] 17 сентября 2018, 8:16
Согласна с Татьяной. Согласовательные подписи логичнее. Показатель, что не просто Пупкин составил, а согласовано руководителем по направлению, юридической службой, управлением персонала или кадрами.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#562[501230] 18 сентября 2018, 6:25
У нас раньше тоже нигде и ни на каких документах не было виз согласования, а я просто без них перестала принимать документы на подпись и директора убедила, что так правильно. На должностных визы руководителя подразделения, в котором эта должность числится, юриста и отдела кадров. В зависимости от должности еще бывает виза заместителя генерального директора по направлению деятельности
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#563[502328] 17 марта 2022, 8:48
Коллеги, кто здесь бывает и в теме - я уже говорила, что работаю на новом месте, брали как "человека, чтоб писать регламенты"....
Я начала, как положено, со всеми подробностями - с нормативными ссылками, порядок работы - кто, как, в какие сроки, очередность, документообмен, контроль, ответственность, схемы, если требуются. А мне сказали - надо, чтобы все ваши регламенты умещались на одной странице кегелем 12 с полуторным интервалом между строк.
Поделитесь опытом, как можно, например, инструкцию по делопроизводству на одну страницу уместить? ну или, например, регламент по адаптации новых сотрудников?
Я в растерянности. В интернете искала примеры, ничего не нашла.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7084 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#564[502329] 17 марта 2022, 14:41
Делай в виде схемы). Я тоже на одном так застряла. Прям типо оргструструктуры по стрелочкам что и куда идет)). Подебильному, зато понятно :-D
инстаграм @hr_erashkova
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#565[502330] 18 марта 2022, 8:39
Татьяна писал(а):
Делай в виде схемы). Я тоже на одном так застряла. Прям типо оргструструктуры по стрелочкам что и куда идет)). Подебильному, зато понятно :-D
Тань, всю башку ведь свихнешь в попытке нарисовать схему, соответствующую содержанию инструкции по делопроизводству %) *WALL*
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7084 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#566[502331] 18 марта 2022, 13:04
Mousi писал(а):
Татьяна писал(а):
Делай в виде схемы). Я тоже на одном так застряла. Прям типо оргструструктуры по стрелочкам что и куда идет)). Подебильному, зато понятно :-D
Тань, всю башку ведь свихнешь в попытке нарисовать схему, соответствующую содержанию инструкции по делопроизводству %) *WALL*
согласна. Поэтому делай только схемы движения документа и всё (согласования его). А формы и т.п. приказом утверди
инстаграм @hr_erashkova
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#567[502332] 18 марта 2022, 16:36
а еще можно попробовать создать к каждому документу свою мини инструкцию. Пример "инструкция по работе с входящей корреспонденцией" и далее схематично, как сказала Татьяна, рисуешь откуда может поступать документ: почта, электронка, нарочно и т.п. и стрелочками все аккумулируешь на приемную и далее. Так же создание приказов и прочее.
« Первая ← Пред. ... 30 31 32 33 34 35 36 37 След. → Последняя (38) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.