Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 571

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#466[476701] 17 февраля 2015, 8:13
Тогда разработайте свою инструкцию по делопроизводству на основании рекомендательных ГОСТов и ведите как вам удобно.
инстаграм @hr_erashkova
Fotiniya
Статус неизвестенFotiniya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, между небом и землёй
Написал 1264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#467[476791] 17 февраля 2015, 21:51
Kristina писал(а):
Девочки здравствуйте!
Вижу тема старая, но вопрос уж задам, чтобы новую не создавать)
Читаю ГОСТ и не могу найти, отступ от шапки, адресат к "Уважаемый Иван Иванович" - есть ли он?
Я так понимаю два ENTERa, но мне утверждает секретарь, что всё таки вообще их делать не надо.
но смотрится просто ужасно без отступа, слитно с шапкой.
Пожскажите плиз)
Реквизиты отделяют друг от друга 2-3 межстрочными интервалами, например, "Заголовок к тексту" и "Текст", "Текст" и "Подпись". *WRITE*
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
Mari_L
Статус неизвестенMari_L
[e-mail скрыт]
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#468[476856] 19 февраля 2015, 22:32
Здравствуйте девушки!) Я опять с вопросами :-[ . Вопрос первый: если в книге приказов нумерация возобновлялась с первого номера с начала каждого года, а потом с одного года просто продолжилась, то это считается ошибкой? И второй вопрос: подскажите, какую роль та же нумерация приказов играет в бухгалтерии? Если требуется изменить номер приказа по ситуации, то у бухгалтера могут возникнуть проблемы? Конкретно номера ведь где-то фигурируют?

Спасибо за помощь) заранее
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#469[476858] 20 февраля 2015, 5:53
Если приказы по основной деятельности, то:
1. Нет.
2. Если приказ подтверждает выдачу финансовых средств и т.п., то да.
инстаграм @hr_erashkova
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#470[476924] 24 февраля 2015, 16:33
Подскажите если пропущен номер приказа (не занят) а в журнале не допускаются пропуски, нужно в журнале сразу писать следующий номер приказа? т.е. например идет номер 41 а затем сразу 43?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#471[476936] 24 февраля 2015, 17:43
Не поняла вопрос. У вас журнал не велся?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#472[476943] 25 февраля 2015, 8:05
guillotine писал(а):
Не поняла вопрос. У вас журнал не велся?
Журнал вёлся но как я поняла я сделала там ошибку (о чем выше уже есть посты). Теперь я завела электронный журнал регистрации приказов и меня интересует как правильно отразить пропущенные номера. В других темах писали что девочки просто переписывают журнал, но ведь нумерацию приказов я изменить уже не могу, а главное что-бы в журнале не было пустых строк.
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#473[476955] 25 февраля 2015, 11:40
У нас в конце журнала девочки делали отметку о 'выпадении'номера.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Yulia
Статус неизвестенYulia
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#474[477349] 3 марта 2015, 8:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, работаю референтом, меня по приказу назначают ответственной за организацию и ведение нумерации договоров,и их выдачу под роспись ответственному лицу.
Подскажите, как должен называться журнал,какие колонки и названия должны в нем присутствовать. И с какого номера начинать нумеровать договора ? С №1 если журнал новый и начинается с сегодняшнего дня?Как правильно регистрировать договора, если например,в мою организацию договор поступает от заказчика уже со своим присвоенным номером? Нужно ли оставлять мне копии договоров у себя после передачи? Нужно ли подшивать у себя эти копии?
Нужно ли прошивать журнал?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#475[477379] 3 марта 2015, 11:03
Новую тему создавать не хочу, попробую здесь спросить.
Кто нибудь работал в СЭД CompanyMedia Lotus. Интересует регламентация бизнес процессов, в частности договоров. Интересуют практические знания.
Есть вопросы.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#476[477470] 4 марта 2015, 7:45
Пирамидон писал(а):
У нас в конце журнала девочки делали отметку о 'выпадении'номера.
Не могли бы вы точнее описать как она делается
Люсинда
Статус неизвестенЛюсинда
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#477[477471] 4 марта 2015, 9:03
Yulia писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, работаю референтом, меня по приказу назначают ответственной за организацию и ведение нумерации договоров,и их выдачу под роспись ответственному лицу.
Подскажите, как должен называться журнал,какие колонки и названия должны в нем присутствовать. И с какого номера начинать нумеровать договора ? С №1 если журнал новый и начинается с сегодняшнего дня?Как правильно регистрировать договора, если например,в мою организацию договор поступает от заказчика уже со своим присвоенным номером? Нужно ли оставлять мне копии договоров у себя после передачи? Нужно ли подшивать у себя эти копии?
Нужно ли прошивать журнал?
Вот интересная статья про документооборот договоров, почитайте, может что и пригодится http://www.delo-press.ru/articles.php?n=5145
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#478[477836] 11 марта 2015, 10:37
Нужна помощь!!!!! Мы написали письмо курирующей (вышестоящей) организации на согласование ля-ля-я и т.д. Они это письмо зарегистрировали у себя во входящих . Начальник поставил визу на нашем письме "Согласовано" и они вернули нам наше письмо обратно с визой начальника. Вопрос: как потом вести учет этого письма? Нужно ли его где-то регистрировать? Или просто отдать ответственному составителю этого письма.- Мне непонятно. Раньше нам всегда вышестоящая организация писала сопроводиловку ответ на запрос о согласовании или не согласовании вопроса.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#479[477837] 11 марта 2015, 11:01
Регить как входящее глупо. Подшейте в исходящих.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#480[477839] 11 марта 2015, 11:44
Натуля писал(а):
Регить как входящее глупо. Подшейте в исходящих.
Так по номенклатуре дел такого понятия как "Исходящие" нет как я понимаю, а есть дело "Переписка". Переписка по данному вопросу у ответственного за составление этого письма по согласованию. Может отдать ответственному ,а у себя в журнале регистрации исходящих сделать пометку *SCRATCH*
« Первая ← Пред. ... 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.