Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 571

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#421[476251] 3 февраля 2015, 16:58
Крым- это же Россия :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#422[476252] 3 февраля 2015, 17:04
Мисс Марпл писал(а):
Крым- это же Россия :-D
Угу. Только год назад это была Украина и я очень допускаю, что человек банально может не знать российских нормативов.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#423[476258] 4 февраля 2015, 9:00
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.

Я не знаю как это в Украине, но в России переписка - это одна папка. В номенклатуру вносить в любом случае. У вас же оригиналы остаются.
Дело в том что раньше мы так и делали. Я регистрировала всю входящую корреспонденцию. Директор её визировал и я просто отдавала её в отделы - на кого она была отписана, а они уже подшивали в свои папки по принадлежности так-сказать. А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#424[476259] 4 февраля 2015, 9:07
Сколько писем в год примерно?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#425[476262] 4 февраля 2015, 9:31
Натуля писал(а):
Сколько писем в год примерно?
Входящих раньше было приблизительно 600 исходящих 2000, но в этом году я так понимаю будет гораздо больше. Уже есть к этому тенденция.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#426[476263] 4 февраля 2015, 9:37
Тогда имеет смысл переписку разбить на подразделы. Обобщить по принципу темы письма или по принципу инициатора/исполнителя. Присвоить индексы, соответственно им и подшивать исходящие вместе с входящими по дате.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#427[476264] 4 февраля 2015, 9:52
Alenka2601 писал(а):
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.

Я не знаю как это в Украине, но в России переписка - это одна папка. В номенклатуру вносить в любом случае. У вас же оригиналы остаются.
Дело в том что раньше мы так и делали. Я регистрировала всю входящую корреспонденцию. Директор её визировал и я просто отдавала её в отделы - на кого она была отписана, а они уже подшивали в свои папки по принадлежности так-сказать. А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#428[476265] 4 февраля 2015, 10:06
Alenka2601 писал(а):
А в 2013 году у меня была проверка Госархива и тётка написала замечания, что все входящие оригиналы должны быть у меня, а в отделы должны передаваться копии. В нашей Инструкции по делопроизводству я прописала этот пункт,что в отделы для исполнения передаются копии. И начальству моему удобнее, что бы оригиналы документов были в одном месте и не терялись. Просто у нас территориально большое расстояние между зданием администрации предприятия и головным производством. Документы передаю на производство с кем придется(из наших), то-есть с тем кто едет в том направлении
Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#429[476266] 4 февраля 2015, 10:09
Натуля писал(а):
Тогда имеет смысл переписку разбить на подразделы. Обобщить по принципу темы письма или по принципу инициатора/исполнителя. Присвоить индексы, соответственно им и подшивать исходящие вместе с входящими по дате.
Натуля, для тупых, давай ещё раз по порядку, считай что курсы по ликбезу :-| Я получаю почту и регистрирую в журнале входящей корреспонденции. У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения). Так вот, в журнале регистрации я должна где-то проставлять ещё и индекс дела, что бы потом найти в какую папку я пришпандорила это письмо? Я понимаю ещё мне завести такую папку и назвать "Переписка с вышестоящими организациями". А если я разобью это всё по папкам у себя и тогда я буду подшивать переписку всех отделов получается (раз у меня все оригиналы)? А в отделах они будут делать то-же самое но с копиями этих писем. Ведь они с ними работают постоянно. Ну ничего я теперь не понимаю *DONT_KNOW*
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#430[476268] 4 февраля 2015, 10:11
Хомыч писал(а):
Alenka2601 писал(а):
guillotine писал(а):
В дела должны подшиваться оригиналы, а не копии.


А в чем проблема передавать сканы к исполнению по электронной почте?
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#431[476271] 4 февраля 2015, 10:24
Alenka2601 писал(а):
У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.


И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.
Alenka2601 писал(а):
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Факс?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#432[476272] 4 февраля 2015, 10:36
guillotine писал(а):

Да не вопрос. Просто в Российских нормативах нет заголовков "входящие" и "исходящие". Есть заголовок "переписка", в которой ответ на письмо подшивается рядом с этим письмом, что бы вся переписка по одному вопросу была вместе.
То-то и оно, что теперь, как по мне совсем запутаться можно. Было так удобно у мня , отдельно по порядочку все входящие подшиты и в отдельной папочке все исходящие.Номерочек к номерочку. Задаёт шеф вопрос нужно письмо в такую то организацию найти, писали тогда-то ,тогда-то.Я смотрю по журналу какой номер и затем нахожу в папке с исходящими.То-же самое и с входящими.
Масяня
Статус неизвестенМасяня
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 102 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#433[476273] 4 февраля 2015, 10:40
Я тоже подшиваю в папки "входящие" и "исходящие" в архив ведь переписку не сдаем, а для себя так удобно)))) правда у меня еще ни разу проверки не было. (работаю в гос.учреждении)
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#434[476276] 4 февраля 2015, 10:45
Натуля писал(а):
Alenka2601 писал(а):
У меня три журнала: 1. Входящие от вышестоящих организаций, 2. Входящая корреспонденция,3. Входящие жалобы и заявлений (от населения).
Раз у тебя уже три потока, и тебя это разделение устраивает, ничего делить не нужно.
Переименовываем:
1. Переписка с вышестоящими организациями, 2. Переписка (обзови как-нибудь, чтоб было понятно, что это все остальное, кроме п.1 и 3) 3. Переписка с населением.
И подшиваешь в папку 1 и входящие из вышест.организаций, и исходящие в вышест.организации. По дате. Ответ к запросу, желательно. Или просто по дате.
По папке 2 и папке 3 то же самое, входящие и исходящие.


И я бы не вела 3 журнала, а вела бы 1. Но это уж как тебе удобнее.
Alenka2601 писал(а):
Дело в том, что у нас не во всех ещё отделах компы стоят :-D
Факс?
1.Спасибо Натуля. Очень понятно ты мне всё разжевала и даже можно сказать за меня переварила :-D .Я так и сделаю, как ты посоветовала.
2.Факсов ещё меньше
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#435[476277] 4 февраля 2015, 10:53
Вариант "запрос-ответ" еще удобнее, вот увидишь.
Целесообразно в журнал входящих добавить графу "Исполнение", если у тебя ее нет. И писать там исходящий номер ответа на входящее письмо, если такой ответ был. Очень удобно искать потом.
В журнале исходящих писать на какое входящее отвечаешь, если тебе это известно (можно приучить исполнителей это указывать).
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред. ... 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 34 35 36 37  ... След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.