|
У нас дикое неуважение младших сотрудников,посоветуйте как работать,
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Светлая[e-mail скрыт] Россия, Тихвин
|
|
АННА писал(а): Мой шеф вообще только в пару отделов сам звонит, и то если через 2 гудка не взяли трубку, то сразу мне и "соедените", и достать надо срочно хоть из под земли, бывает, и родственникам звоню, чтоб те позвали, если человек не на работе! и ничего!!! Работа такая!!!! У меня даже на рабочем столе стоит внутренний телефон, номер которого не знает никто кроме директора!!!! Его работа не по телефону названивать и сотрудников разыскивать а ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И РУКОВОДИТЬ ПРЕДПРИЯТИЕМ!!!!! На то он и ДИРЕКТОР!!!!
полностью согласна!!! |
|
|
Киска (гость)
|
|
Я не задаю лишних вопросов, "например, вы что сами не можете" и т.п.
Удивили вы меня своим вопросом. Он наверное может сам, но если он будет все делать сам зачем вы ему? Вероятно "новая метла" вносит свои порядки и надо отнестись к этому с пониманием. |
|
|
Dior_inna (гость)
|
|
Дело в том что я секретарь генерального директора , а не исполнительного
(тот кто меня набрал ) |
|
|
Бирюза[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Dior_inna, Вы действительно секретарь? И Вас именно "набрали"?! |
|
|
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!
Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Есть ощущение, что надо менять сферу деятельности секретарям, которые начинают говорить: это мое - это не мое... мой руководитель - не мой руководитель, мой функционал - не мой функционал... потом говорят - меня вообще это не касается...
Лучше сразу самой уволиться, чтоб потом не задавать глупых вопросов и не позориться.
Да и на работе людям нервы не трепать. |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Меня вообще удивляет (да и пугает иногда) мнение многих о том, что секретарь - это не призвание, а безысходность. |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Нюша писал(а): Меня вообще удивляет (да и пугает иногда) мнение многих о том, что секретарь - это не призвание, а безысходность.
Самое страшное, когда кандидаты на собеседованиях говорят: я не знаю, куда мне пойти, я ничего не умею, нигде меня не берут... и вот - решила пойти в секретари...
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
Найти сотрудника действительно не проблема, но это не должно стать системой - если секретарь генерального директора начнет "услужать" всем директорам, и заместителям, и начальникам отделов, и главбуху... и т.д., список получится бесконечный. И тогда уже генеральный будет вправе рычать на своего секретаря - ибо нефиг! Я считаю, что нужно было вызвать сотрудника, но исполнительному намекнуть, что это не входит в Ваши обязанности, чтобы он не садился на шею. |
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Аллиса писал(а): Найти сотрудника действительно не проблема, но это не должно стать системой - если секретарь генерального директора начнет "услужать" всем директорам, и заместителям, и начальникам отделов, и главбуху... и т.д., список получится бесконечный.
это просто парадокс!
Аллиса, хочу вам напомнить, что секретари - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал! Как все прочие административные работники. И если у секретаря другое мнение по этому поводу, то проще сменить сферу деятельности.Аллиса писал(а): исполнительному намекнуть, что это не входит в Ваши обязанности, чтобы он не садился на шею.
я очень хотела бы присутствовать во время процесса "намекания" исполнительному о том, что "он сел секратарю на шею"...
Готова поспорить на деньги, что в этот раз трубка бы полетела вместе с телефоном в сторону секратаря. |
|
|
|
|
Kalina писал(а): Аллиса писал(а): Найти сотрудника действительно не проблема, но это не должно стать системой - если секретарь генерального директора начнет "услужать" всем директорам, и заместителям, и начальникам отделов, и главбуху... и т.д., список получится бесконечный.
это просто парадокс!
Аллиса, хочу вам напомнить, что секретари - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал! Как все прочие административные работники. И если у секретаря другое мнение по этому поводу, то проще сменить сферу деятельности.Аллиса писал(а): исполнительному намекнуть, что это не входит в Ваши обязанности, чтобы он не садился на шею.
я очень хотела бы присутствовать во время процесса "намекания" исполнительному о том, что "он сел секратарю на шею"...
Готова поспорить на деньги, что в этот раз трубка бы полетела вместе с телефоном в сторону секратаря.
Ага!Очень-очень немногие решаются прямо в лицо сказать кому или гену:А в моей ДИ этого нет! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Kalina писал(а): Аллиса, хочу вам напомнить, что секретари - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал!
А я считаю, что секретарь - это СПЕЦИАЛИСТ, а обслуживающий персонал - это сотрудники в работе, которых не нужны специальные знания.
И еще мне не нравиться, что когда кому-то из более-менее мелких начальников лень куда-то идти, он вызывает чужего секретаря и "просит". Если этому человеку по положению в компании секретарь не положен, то неча злоупотреблять. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ju-lia писал(а):
А я считаю, что секретарь - это СПЕЦИАЛИСТ, а обслуживающий персонал - это сотрудники в работе, которых не нужны специальные знания.
И еще мне не нравиться, что когда кому-то из более-менее мелких начальников лень куда-то идти, он вызывает чужего секретаря и "просит". Если этому человеку по положению в компании секретарь не положен, то неча злоупотреблять.
Ju-lia, прааавильноооо говорииишь, прааавильно! |
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ju-lia писал(а): А я считаю, что секретарь - это СПЕЦИАЛИСТ, а обслуживающий персонал - это сотрудники в работе, которых не нужны специальные знания.
Мы обсуждаем конкретную ситуацию, в которой - насколько я поняла - исполнительный директор все-таки не мелкий начальник, а секретарь, извините, еще не дорос до специалиста, судя по тексту. |
|
|
Василина (гость)
|
|
Полностью согласна с Ju-lia! хоть какое то разделение функционала быть должно! а так что получается? должностное лицо, решая какую-то свою профессиональную задачу, сталкивается с проблемой (как то: поиск сотрудника N),и думает: а кого бы этим озадачить? решение приходит быстро- секретарь! и если вовремя не ставить на место таких личностей, так и поведётся. и на самом деле из СПЕЦИАЛИСТА превратишься в ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! конечно не касается непосредственного руководителя |
|
|
|
|
Kalina писал(а): Ju-lia писал(а): А я считаю, что секретарь - это СПЕЦИАЛИСТ, а обслуживающий персонал - это сотрудники в работе, которых не нужны специальные знания.
Мы обсуждаем конкретную ситуацию, в которой - насколько я поняла - исполнительный директор все-таки не мелкий начальник, а секретарь, извините, еще не дорос до специалиста, судя по тексту.
Да хоть супер-пупер большой босс, если ему секретарь не положен, то неча покушаться на чужего секретаря. Подобные действия, если они не согласованы с шефом секретаря, - нарушение суббординации (не в отношении секретаря, а в отношении шефа). Сегодя, чужой секретаря, завтра, чужая машина под свои нужны, потом, вообще, можно сесть в кабинет шефа. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|