|
У нас дикое неуважение младших сотрудников,посоветуйте как работать,
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Василина писал(а): и на самом деле из СПЕЦИАЛИСТА превратишься в ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ!
Василина, что жы вы так болезненно реагируете на слова обслуживающий персонал? В это понятие входят ведь не только секретари, а весь административные персонал. И вообще практически весь бэк-офис можно отнести сюда... а также и людей, работающих в сфере обслуживания: туризм, гостиницы/отели, рестораны, сервисные службы, перечислять долго...
ЧТО МЕШАЕТ всем им быть специалистами? Ничего. Если они хотят ими быть. И как раз специалисты не нервничают по поводу того, что они работают на кого-то, а не сами себе "хозяева" Они ими могут стать, когда подрастут. Но это точно не те люди, которые устраивают "волнения" на пустом месте.
А поднимать вопрос про разделение функционала относительно лишнего звонка по-моему неуместно. |
|
|
Василина (гость)
|
|
Из-за одного звонка делать этого я бы действительно не стала, мне просто по-человечески несложно помочь, будь то исполнительный, главбух или курьер! я говорила о том, что нельзя позволять вводить в систему личные просьбы сотрудников, ведь как себя изначально позиционируешь, так и будут тебя потом воспринимать, стереотипы очень трудно изживают себя. я вот совсем недавно работаю делопроизводителем, а сейчас начинают вырисовываться обязанности и секретаря, и офис-менеджера... и как себя вести я до сих пор не решила. поэтому "разделение функционала" для меня сейчас больная тема... |
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Так об этом и речь, что по-человечески помочь новому сотруднику дозвониться до кого-то, особенно, если это один из топов (!!!) - святая обязанность секретаря!
Вот когда речь идет об очень сложных или конфликтных ситуациях, требующих регулярного включения в процессы, не предусмотренные ДИ, или требующие больших временных затрат, или предполагающие существенные задержки на работе - тогда имеет смысл возмущаться на законном основании и ставить вопром о четком разделении функционала.
Кстати, для вашей ситуации, Василина, это актуально: на делопроизводителей везде любят вешать обязанности секретаря, офис-менеджера... Вам надо быстрее расставить точки над i
Удачи вам! |
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
А о какой конкретно работе изначально шла речь, когда вы устраивались?
Кто ваш непосредственный рук-ль?
Если вы писали уже где-то, напомните топик... |
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Василина, нашла я вашу тему, у вас там, как я поняла, проблема не столько с функционалом, сколько с привлекательным руководителем!
Расскажите, как у вас сейчас дела? Вы ему задвинули идею,ч то у вас есть кто-то?
Может, ну его - функционал?
Я, конечно, против отношений на работе, но... сегодня прочитала очень забавное высказывание одного руководителя:
"... - кстати, я не против романов на работе. Считаю это невозможным только для себя. Ну да я жену люблю. Все мы люди. Да и как показало исследование 40% занятых в офисе состоят с кем-то в офисе в интимных отношениях. Буду я еще время тратить на то, чтоб исправить 40% человечества..."
Я долго смеялась.
|
|
|
|
|
Kalina писал(а): Аллиса, хочу вам напомнить, что секретари - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал! Как все прочие административные работники. И если у секретаря другое мнение по этому поводу, то проще сменить сферу деятельности.
А я всегда полагала, что секретарь генерального директора - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ генерального директора, а не всех подряд сотрудников компании И не обязательно говорить исполнительному, что он "сел на шею" - можно просто сказать, что вы заняты выполнением срочного поручения своего НЕПОСРЕДСТВЕННОГО начальника, и не можете ему помочь, к вашему великому сожалению .... можно еще посыпать голову пеплом, в знак глубокой скорби по этому поводу! |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Kalina писал(а): Василина, нашла я вашу тему, у вас там, как я поняла, проблема не столько с функционалом, сколько с привлекательным руководителем!
Расскажите, как у вас сейчас дела? Вы ему задвинули идею,ч то у вас есть кто-то?
Может, ну его - функционал?
Я, конечно, против отношений на работе, но... сегодня прочитала очень забавное высказывание одного руководителя:
"... - кстати, я не против романов на работе. Считаю это невозможным только для себя. Ну да я жену люблю. Все мы люди. Да и как показало исследование 40% занятых в офисе состоят с кем-то в офисе в интимных отношениях. Буду я еще время тратить на то, чтоб исправить 40% человечества..."
Я долго смеялась.
ну я по этому поводу статистику проводила, когда статью писала. В большинстве стран руководители против служебных романов |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Каааанешно, против! Кто б сомневался! И я сама против...
Но людей менять очень сложно - если кого уж накроет, то на все запреты наплевать
С этим ничего не поделать.
Я уважаю тех людей, которые - если и заводят романы - умудряются тщательно это скрывать. |
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Аллиса писал(а): Kalina писал(а): Аллиса, хочу вам напомнить, что секретари - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал! Как все прочие административные работники. И если у секретаря другое мнение по этому поводу, то проще сменить сферу деятельности.
А я всегда полагала, что секретарь генерального директора - это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ генерального директора, а не всех подряд сотрудников компании И не обязательно говорить исполнительному, что он "сел на шею" - можно просто сказать, что вы заняты выполнением срочного поручения своего НЕПОСРЕДСТВЕННОГО начальника, и не можете ему помочь, к вашему великому сожалению .... можно еще посыпать голову пеплом, в знак глубокой скорби по этому поводу!
Аллиса, я вас не буду переубеждать, что от потраченный минуты на звонок секретарь точно не перетрудится. Можно ограничить себя выполением исключительно поручений ГД, а "всем подряд" отказывать. НО:
1. что-то подсказывает, что и люди будут относиться соответственно,
2. в лице исполнительного точно уже будет глупо искать поддержку в какой-то критической ситуации.
Я сама много писала в других темах о том, как отказывать сотрудникам, если они нагружают своими поручениями, и что приоритетны, разумеется, задачи непосредственного рук-ля. Тем не менее, во всем должна быть мера и здравый смысл. |
|
|
Василина (гость)
|
|
Kalina писал(а): Василина, нашла я вашу тему, у вас там, как я поняла, проблема не столько с функционалом, сколько с привлекательным руководителем!
Расскажите, как у вас сейчас дела? Вы ему задвинули идею,ч то у вас есть кто-то?
Может, ну его - функционал? ...
"Задвинуть идею" , к сожалению, времени пока не было, руководитель уже который день отсутствует.
И, хоть несомненно он привлекателен, но сомневаюсь, что привлечёт меня как мужчина, т.к. столь откровенный флирт и пренебрежение служебной дистанцией охлаждают мой пыл. На сколько мне подсказывает интуиция и знание психологии, он вообще просто считает, что "было бы круто спать с секретаршей" (я уж молчу о том, что я- делопроизводитель, по-моему он и не помнит об этом), чтобы соответствовать имиджу большого московского босса (он из глубинки) |
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
|
|
Kalina писал(а):
Аллиса, я вас не буду переубеждать, что от потраченный минуты на звонок секретарь точно не перетрудится. Можно ограничить себя выполением исключительно поручений ГД, а "всем подряд" отказывать. НО:
1. что-то подсказывает, что и люди будут относиться соответственно,
2. в лице исполнительного точно уже будет глупо искать поддержку в какой-то критической ситуации.
Я сама много писала в других темах о том, как отказывать сотрудникам, если они нагружают своими поручениями, и что приоритетны, разумеется, задачи непосредственного рук-ля. Тем не менее, во всем должна быть мера и здравый смысл.
Раз речь пошла о "непретрудиться", то тогда: ему за это и не заплатят. Это с одной стороны. С другой стороны, люди конечно будут относиться соотвественно: кто везет того и грузят. Более того, через 3-4 раза еще и претензию предьявят, что не слишком оперативно соединила. А на счет того, что найдя исполнителю кого-то можно будет рассчивать на его поддрежку, не обнадеживаейте девушек зря. Примут все на уровне раз она сделала, значит "так и дОлжно быть".
У секретаря одна опора в работе - шеф, и больше ему разчитывать не накого и не зачем, особенно если это самый большой шеф в компании. Вот если бы она была секретарем исполнительного, а ее попросил генеральный - другой разговор. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Василина писал(а):
"Задвинуть идею" , к сожалению, времени пока не было, руководитель уже который день отсутствует.
И, хоть несомненно он привлекателен, но сомневаюсь, что привлечёт меня как мужчина, т.к. столь откровенный флирт и пренебрежение служебной дистанцией охлаждают мой пыл. На сколько мне подсказывает интуиция и знание психологии, он вообще просто считает, что "было бы круто спать с секретаршей" (я уж молчу о том, что я- делопроизводитель, по-моему он и не помнит об этом), чтобы соответствовать имиджу большого московского босса (он из глубинки)
детский сад, честное слово
попробуйте тогда просто поработать... знаете ли, помогает от всяких разных левых мыслей. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|