Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Телефон звонит , а шеф рядом - как поступить?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 41

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

лелечка
Статус гостя неизвестенлелечка (гость)
#1[28766]  24 декабря 2008, 11:07
Оценок нет
Девчонки, посоветуйте, как быть в такой ситуации, когда зазвонил телефон и в это время начальник стоит рядом и дает указания. О4 часто сталкивалась с этой проблемкой, не могу же я ответить на звонок, а шеф разве будет ждать? Как правильно?
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#2[28770] 24 декабря 2008, 11:10
Одновременно и слушать шефа,и отвечать на звонок!
Это и есть наша универсальность!
Very pretty girl!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[28772] 24 декабря 2008, 11:14
Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
лелечка (гость)
Статус гостя неизвестенлелечка (гость)
#4[28774] 24 декабря 2008, 11:40
:-D А если нет кнопки"холд" у нас такие телефоны дореволюционные :-D . Все слышно о чем разговор идет! А одновременно не получится и там и там.
Викентия
Статус неизвестенВикентия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#5[28778] 24 декабря 2008, 11:54
Я обычно не беру трубку, когда он со мной разговаривает, а если кто-то очень настойчив, беру и говорю, подождите или перезвоните, пожалуйста.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[28779] 24 декабря 2008, 11:58
лелечка писал(а):
:-D А если нет кнопки"холд" у нас такие телефоны дореволюционные :-D . Все слышно о чем разговор идет! А одновременно не получится и там и там.
Странно... они еще где-то сохранились. Интернет есть, а телефона нет. Пусть Вам телефон нормлаьный постявят, не таких уж они бешенных бабок стоят.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Эля
Статус неизвестенЭля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Барнаул
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[28943] 25 декабря 2008, 12:20
А я один раз разговаривала по тел. с администрацией. И тут шеф выглянул. Я, конечно же, не могу отвлечся от разговора. А он мне , да так грубо : "Сначала меня выслушай, потом болтать будешь!" Так что я теперь не беру трубку, когда он рядом. И так обидно было - что значит болтать. Как будто это мне звонят по личному!!
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[28979] 25 декабря 2008, 15:00
Я тоже никогда не беру трубку если с шефом разговариваю. И все остальные сотрудники тоже.
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[28981] 25 декабря 2008, 15:04
Не уже ли телефонная трезвонь не мешает разговариться с шефом?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#10[28982] 25 декабря 2008, 15:07
Можно телефонный звонок настроить так, чтобы он не трезвонил как "по мозгам", но в то же время его хорошо было слышно на расстоянии.
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
marussia
Статус неизвестенmarussia
maria_koroleva84@list.ru
Российская Федерация, Пермь
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[28983] 25 декабря 2008, 15:12
А я просто спрашиваю рядом стоящего шефа: "Извините, я отвечу?"
Вот и все...
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[29034] 26 декабря 2008, 11:26
Да я тоже часто с такой проблемой сталкиваюсь, мне просто директор продолжает говорить дальше, даже если когда он заходит у меня посетители или разговариваю по телефону, честно напрягает, но не скажешь же ему об этом!
лелечка (гость)
Статус гостя неизвестенлелечка (гость)
#13[29049] 26 декабря 2008, 12:27
А я вот представила себя на его месте...Все правильно, сначала нужно шефа выслушать, а потом на телефон отвечать!
РАЗОБРАЛИСЬ! *DANCE*
Мальвина
Статус неизвестенМальвина
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 383 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#14[29124] 27 декабря 2008, 10:28
Я всегда слушаю шефа, а телефонную трель одним нажатием делаю бесшумной. Мне клиенты не звонят, так что я могу это себе позволить. Босс всегда должен быть на первом месте. Вы ж не у звонящего работате, он вас не уволит!
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
Джули
Статус неизвестенДжули
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 148 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#15[29140] 27 декабря 2008, 17:51
У меня на двух предыдущих работах были почти одинаковые случаи - как-то произошло так, что рук-ль вышел из кабинета и давал мне какие-то распоряжения. Зазвонил телефон, и...рук-ль сказал, что мол "сначала клиенты - потом мы". Эти директора (и на той и на другой работе) имели проценты, т.к. были учредителями. Поэтому у них на первом месте - клиенты.

И сейчас, работая в другой организации, разговаривая с рук-лем, звонит телефон, я извиняюсь у директора и...принимаю звонок.
Для нас - клиенты важнее. А поговорить на кадровые вопросы или административные можем и после звоночка. 8-)
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.