Спасибо за комментарии, еще жду предложения.
По сути я тоже все выше перечисленное проверяю.
Вот интересует ситуация: к вам поступил документ на подпись, вы обнаружили две -три орфографические ошибки, не в фамилиях, а по тексту,
вернете ли вы на доработку, при условии, что документ уже всеми завизирован?
у меня не большая корпорация, и даже не средняя компания, поэтому отдавая его га подпись я уточню - насколько важно это.
если орфографические ошибки серьезны - нзвание компании, должности, ФИО и пр, то да - укажу на это тому, кто готовил договор.
Полина - поэтому я и говорю - что завидую тем кто знает иностранный. Предложить чай кофе, спросить кто нужен, и еще пара дежурных фраз не в счет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Полина, это я понимаю, у меня другая проблема, нет опыта устных переводов и они меня вводят в ступор, сама понимаю общаюсь, но перевести не могу быстро.
Начинаю в ступор впадать, боюсь допустить ошибку. Возможно, вопрос практики и привыкания.
Для себя отметила, что если буду выбирать между экспатами, предпочту американца.
Не понравилось мне работать на британцев, не очень хороший народ, или мне просто такие попадают.
Идет отправка уведомления...
Все люди - ангелы, но только с одним крылом... Поэтому летать мы можем только обнявшись друг с другом
Polina [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Просматриваю на HH регулярно объявления, и не совсем понимаю, кто такие бизнес-помощники, и чем они от ассистентов отличаются?
интересно проследить реальную разницу в обязанностях, кроме основных, таких как: планирование дня, корреспонденция, делопроизводство и документооборот, travel-support и прочие поручения,
чем занимается бизнес-помощник? Может у Вас, коллеги есть опыт работы или общения? Какими спец. знаниям необходимо обладать
?
Все люди - ангелы, но только с одним крылом... Поэтому летать мы можем только обнявшись друг с другом