Как часто и как надолго можно отпрашиваться по личным вопросам так, чтобы не попасть в немилость руководителя? В больницу не обращаюсь, занимаюсь самолечением, даже с температурой 39 сижу на рабочем месте? Как научиться болеть?
Телефон звонит, не переставая, целый день – и порой невозможно сдержать раздражение, срываешься на сотрудников, которые просят сделать копию документа, отправить факс, а ты просто ничего не успеваешь. =( Что делать?
Любой учебник по секретарской практике с настойчивостью повторяет прописную истину: секретарь – лицо компании, поэтому он должен быть компетентным во всех вопросах, связанных с делопроизводством, телефонным этикетом, организацией работы приемной, а также владеть информацией, касающейся руководителя. Но как сохранить это «лицо» достойным, как выглядеть компетентным, если директор, его зам или сотрудники не считают своим долгом поставить секретаря в известность, куда и на сколько они отлучаются?!
Вот есть документооборот. А как регистрировать письма, приходящие по электронной почте? или их можно не регистрировать? и каким образом их хранить? расскажите, девушки, как у вас это происходит..)
Каковы общие требования к составлению и оформлению бланков документов: как оформляется название организации, какими должны быть размер шрифта и отступы?
Требуется СЕКРЕТАРЬ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ Коммерческого Банка (свободное владение англ. языком): жен. 22-30 лет.
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство. Встреча и сопровождение клиентов, заказ и бронирование билетов, визовая поддержка, перевод текстов. ПК – Word, Excel, Internet. Опыт от 1 года. Прописка – Москва, МО.
Если приказ отвезли в другую организацию (им необходим оригинал) правильно ли оставлять у себя только копию. В каких нормативных документах это прописано???