Подскажите, пожалуйста. Меняются ли сроки хранения архивных дел, которые были оформлены по старой инструкции, если на данный момент изменен срок хранения по новому перечню?
Я ищу информацию, как организовать бронирование гостиниц, визовую поддержку, заказ билетов и т.п. Мне раньше не приходилось этим заниматься. Может у вас есть информация, где (сайт) об этом можно узнать? Заранее благодарю.
Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ, если нужно, то по какой форме, заранее благодарна.
Добрый день,подскажите как поступить? К нам пришло письмо на организацию ,которая уже ликвидировано,мы его по ошибке вскрыли,можем ли мы отправить обратно это письмо или ответить адресату ,что такой организации нет?
Внимание: возможность участвовать (в т.ч. через Интернет в онлайне) в чемпионатах мира по машинописи и стенографии. Получить международно признаваемый рейтинг, опубликованный на сайте авторитетной профессиональной организации - ИНТЕРСТЕНО. Тема всплыла в ответах на другой вопрос, а она очень важна сама по себе, - не_пропустите! Она здесь:
В данный момент, веду две "Книга регистрации входящей и исходящей корреспонденции" и "Книга регистрации факсов" которые перешли ко мне от предыдущего секретаря, а вот ни приказы, ни распоряжения, ни отчеты по совещаниям никак не регистрируются. Вообще необходимо ли вести регистрацию вышеперечисленных бумаг?