Доброго дня! Подскажите пожалуйста, если фирма стала филиалом, то надо ли нам обновлять ежегодные приказы по основной деятельности? Или это задача уже "головной" фирмы?
Дело в том, что у меня в Журнале регистрации уже все записи посчитаны и вписано количество записей за прошлый год. А тут зам.директора с милой улыбкой мне приносит с комментариями "Вот приказ, он у нас завалялся, мы по нему работали....." И чего мне теперь с ним делать?
Московский коммерческий банк ориентирован на работу с организациями и предприятиями среднего и малого бизнеса.
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов, пятница до 16-45 часов.
Зарплата по результатам собеседования. Оформление согласно ТК РФ.
Обязанности
1. Организация работы приемной руководителя Банка:
- прием посетителей, координация телефонных звонков (работа с мини-АТС); обработка входящей, исходящей, внутренней документации; сопровождение согласования документов в электронном виде; регистрация документов; формирование ст ...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, надо срочно, а я тут не разберусь.
Договор об оказании услуг, Заказчик пишет п. 3.6.В случае, если Исполнитель имеет право на освобождение от уплаты НДС, последний обязуется ежегодно в течении действия Договора предоставлять Заказчику надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего такое право.
Если в течение действия Договора Исполнитель утратит право на освобождение от уплаты НДС, последний обязан известить об этом Заказчика не позднее, чем за 20 календарных дней до начала квартала, с кото ...
ООО «БалтСтрой 98» специализируется на реконструкции промышленных зданий и сооружений, реставрации и ремонтно-отделочных работах
www.bs98.ru
В настоящее время открыта вакансия:
ОФИС МЕНЕДЖЕР / СЕКРЕТАРЬ
Количество вакансий - 1
Заработная плата до 33000 Должностные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства (объем большой - документов много)
Деловая переписка, составление текстов приказов, протоколирование совещаний
Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Веде ...
Дорогие коллеги, помогите информацией. Давно уже работаю секретарем, админ менеджером, ассистировала топ менеджерам, но не сталкивалась с ведением рабочего времени руководителя. Вообще как это дело организуется? я даже не знаю с чего начать...
Спасибо за комментарии.
Извиняюсь, если не в той рубрике пишу, тоже не знаю, где подобные темы открывать? ))
Девочки подскажите пожалуйста! В компании имеются договора поставки с 2003 года, какие то уже не действующие, какие то пролонгированные. Бухгалтерия и юрист не дают удалять их, так как по ним еще остались взаиморасчеты и т.д. и т.п., которые якобы списались спустя 3 года автоматически...
Вопрос следующий - при каких моментах нельзя удалять договора, по мимо доп соглашения о прекращении действия договора?