Здравствуйте!) Занимаюсь разработкой конфигурации по созданию путевых листов и учету ГСМ и столкнулась с рядом вопросов, которые хотелось бы разъяснить)) Есть небольшое ИП, штат сотрудников - водители, диспетчер, бухгалтер и сам предприниматель, машин немного и все они находятся во владении предпринимателя, компания предоставляет в аренду автомобиль с водителем, как правило каждый день новый заказчик, но есть и договора с крупными компаниями о сотрудничестве на длительный срок, так вот:
1.Машины находятся на стоянке, гаражей нет. Как это отр ...
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они приш ...
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Работаю я вторую неделю, никто ничего не объяснял толком как что делать. Начальник ругает, что долго делаю и сто вопросов задаю. И я понимаю его, ведь задания действительно простые. Но когда выполняешь их впервые, то вообще не понятно что от меня хотят. Не работала до этого в подобной сфере вообще, документооборот и делопроизводство освоила по книгам. Сижу читаю ваш форум, уже кое- чему научилась. Но теперь начальник не дает вообще заданий, сказал,что нет времени ему со мной возиться, хотя знал кого брал.Целыми днями сижу читаю литературу по рабо ...
Обучающийся, проживающий в общежитии учебного заведения, находящегося по другому адресу, ведет личную переписку через юридический адрес организации (на письмах нет пометки "лично"). Имеет ли право секретарь вскрыть такие письма? И имеет ли он право вести свою личную переписку через юридический адрес организации?
Опытные секратари-референты, уже не впервые делающие это, и не очень опытные, но знающие, подскажите, пожалуйста, что можно заказать покушать директорам и иностранным коллегам во время совещания, так сказать "не отходя от кассы". Всю голову себе сломала...