Здравствуйте. Пожалуйста подскажите по вопросам архива. Как делать опись и сдавать в архив лицевые счета работников? Как оформляться? Как хранить? Сшивать? Или класть каждый в конверт и запечатывать его? Очень прошу вашей помощи. Архив не государственный. Просто хранение в организации.
Коллеги! подскажите, пожалуйста. При устройстве на работу в тесте был такой вопрос: в папке с входящими документами хранятся а) копии документов: б) оригиналы документов; в) иное... Какой ответ верный? заранее спасибо
Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета. Организация более 250 человек - имеется канцелярия, секретариат и отдел кадров. В последнее время стали поступать заявления и жалобы (сотрудники на имя генерального пишут) - направляю в ОК - вроде бы кадровый вопрос, кадры отфутболивают в канцелярию - типа там должен регистрироваться документ... У меня в инструкции по делопроизводству нет даже названия такого - заявление/жалоба... есть служебные, докладные, объяснительные записки...
Кадры еще ссылаются на ФЗ - регистрация заявлений и жалоб от граждан... Пока ...
Коллеги доброго дня.У меня такой вопрос. Составляю опись за 2014 год...начала пролсматривать документы и обнаружила что положение об отделе за 2014 год а приложение к положению за 2015 год. Как быть?Кто сталкивался? Эти два документа не разделимы но и в один год я не могу их подшить
Коллеги,
ищу в свою команду старшего офис-менеджера.
Биотехнологическая компания BIOCAD
Белая зп, соц.пакет, доставка до офиса (офис находится в Стрельне)
Ищу в команду партнера, равного по духу, желанию работать и развиваться вместе.
Пишите ageeva@biocad.ru
89118169974 Яна
ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/16325467
Здравствуйте.Обращаюсь к секретарям школ. Как правильно составить приказы. Сейчас приносят заявления в первый класс. в течение 7 дней надо написать приказ. Подскажите формулировку этого приказа. Если писать, что "зачислить в первый класс....", то какой формулировкой надо написать приказ в сентябре. что зачислены в 1А, 1Б класс. Как правильно сделать?