Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Исходящая документация.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 137

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Колбаса
Статус неизвестенКолбаса
[e-mail скрыт]
Россия, Курган
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#106[365628] 29 ноября 2012, 11:12
Пирамидон @}-\\-- с новым авиком! :-D
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#107[394998] 4 июля 2013, 8:47
Подскажите кто знает. Существуют разные Акты. Типа "Акт выполненных работ", "Акт приема и передачи товара" Они бывают как вх, исх, и внутренние. Их нужно регистрировать в отдельных журналах или в общих со всей остальной корреспонденцией, и подшиваться должны в общие папки или как и регистрация в отдельные?
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#108[395000] 4 июля 2013, 8:53
ну, входящие, как входящие и регистрируются (у нас на все один журнал). А внутренние если именно вы их готовите, то вам и решать сколько папок и журналов вам нужно вести. У нас каждое подразделение, которое оформляет такие акты, регистрирует их у себя самостоятельно.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#109[395001] 4 июля 2013, 9:00
Просто для отчетности их можно со всей внутренней корреспонденцией вести, там где всякие служебки и претензии?
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#110[395008] 4 июля 2013, 9:25
может я неправильно поняла, но если актам присваивать номера, то они должны отдельно регистрироваться по тематике. Если, например, это акт сверки расчетов, то они и идут у создателя (бухов) один за другим и там нумеруются. А то как же получится один номер присвоить докладной/, второй акту... или я неправильно поняла? Для отчетности... У нас есть один исходящий журнал, в котором регистрируется весь поток исходящий: и письма, и отправляемые акты (разумеется с присвоенными номерами), и отправляемые протоколы. Так вот это у нас для отчетности по исходящей корреспонденции.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#111[395012] 4 июля 2013, 9:37
Спасибо. Я как то не подумала про бухгалтерские акты.Вы правы, внутренние Акты тогда не нужно регистрировать. А только вх и исх.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#112[395014] 4 июля 2013, 9:42
Скажите пожалуйста. Получив вх. факсовый документ, регистрируется сама факсовая бумага или делается с нее копия. Ведь факсовая бумага со временем стирается или к тому времени у этого документа истекает срок службы и копия на бумажном носителе вообще не нужна? Если оригиналы не поступают вообще.
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#113[395024] 4 июля 2013, 10:16
регистрируется сама факсовая, а уж потом кому нужно, тот копию снимает. А у вас в журнале наличие этого документа отражено будет в любом случае.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#114[395032] 4 июля 2013, 10:53
в журнале конечно будет отмечен, но само письмо с факсовой бумаги может со временем стереться, а те кто делал копии вообще могут за это время потерять это письмо. И тогда коснись чего, спустя пару лет ни найти будет сути письма. Что тогда в этом случае?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#115[395033] 4 июля 2013, 11:14
Ольга писал(а):
в журнале конечно будет отмечен, но само письмо с факсовой бумаги может со временем стереться, а те кто делал копии вообще могут за это время потерять это письмо. И тогда коснись чего, спустя пару лет ни найти будет сути письма. Что тогда в этом случае?
Делайте копию и регистрируйте её, в чем проблема? У меня факс принимает на бумаге формата А4, факс и копия ничем не отличаются.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#116[395036] 4 июля 2013, 12:00
Я это и хотела узнать. Правильно ли так делать. Просто до меня прошлый секретарь тупо факсовую бумагу разной длинны в папку подшивала.Это так ужасно выглядело. Бумага из папки со всех сторон торчала. Спасибо Вам за ответы.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#117[395076] 4 июля 2013, 13:37
Ольга писал(а):
Я это и хотела узнать. Правильно ли так делать. Просто до меня прошлый секретарь тупо факсовую бумагу разной длинны в папку подшивала.Это так ужасно выглядело. Бумага из папки со всех сторон торчала. Спасибо Вам за ответы.
Правильно делать так, как указано в вашей инструкции по делопроизводству. Я себе вообще не оставляю экземпляр входящего документа, зарегистрировала в журнале и отдала под роспись исполнителю. Пусть он дальше и отвечает.
Шахита
Статус неизвестенШахита
[e-mail скрыт]
Россия, Сибирь
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#118[415084] 10 октября 2013, 9:46
Девочки, здравствуйте ! Я работаю в ОАО "Гостиница ....", отдел кадров приносит каждый раз исходящие документы в одном экз. просит их зарегистрировать , я у нее прошу второй экз. для того чтобы также поставить на нем исходящий номер и подшить в папку исходящих документов, но она мне отказывает, говоря, покажи мне регламент где это прописано. Подскажите что мне делать? Критично ли это. Отдел кадров говорит, что проверок по делопроизводству не бывает и по ведению документов секретаря не проверяют. Так ли это? может можно ограничиться подшивкой снятой копии с зарегистрированного исходящего документа?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#119[415086] 10 октября 2013, 9:59
Это нигде не прописано.
Есть делопроизводство централизованное (когда все храниться у Вас), если децентрализованное (когда все храниться в отделах), а бывает смешанный вариант.
Все в порядке. Баба с возу, кобыле легче.
Проверок по общему делопроизводству не бывает.
Могут устроить из вышестоящей организации, но тогда должны быть от них инструкция как вести делопроизводство. А раз такой нет, то и проверять нечего.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#120[415087] 10 октября 2013, 10:04
Шахита писал(а):
Девочки, здравствуйте ! Я работаю в ОАО "Гостиница ....", отдел кадров приносит каждый раз исходящие документы в одном экз. просит их зарегистрировать , я у нее прошу второй экз. для того чтобы также поставить на нем исходящий номер и подшить в папку исходящих документов, но она мне отказывает, говоря, покажи мне регламент где это прописано. Подскажите что мне делать? Критично ли это. Отдел кадров говорит, что проверок по делопроизводству не бывает и по ведению документов секретаря не проверяют. Так ли это? может можно ограничиться подшивкой снятой копии с зарегистрированного исходящего документа?
А у вас оставляют второй экземпляр письма внутри компании вообще?
Конечно,сделайте себе копию документа и храните у себя.
Случаи бывают разные-потеряли документ,проверить адресата,посмотреть содержание.
В случае децентрализованного делопроизводства-этого достаточно.
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.