Кто должен готовить текст делового письма: секретарь или руководитель? Мой начальник накидает 2-3 фразы и требует "напиши то - незнаю, что" и "так как он и хотел". Может есть книги по составлению деловых писем?
Ко мне одна наша сотрудница всё время лезет с разговорами на отвлеченные темы. Прямо в приемной, когда там находятся посетители. Мне неинтересно и шеф косо смотрит. Как бы ей вежливо так намекнуть... обидеть боюсь. :(
Обращаюсь к Ивановой Ольге Афанасьевне, подскажите где качественно и доступно научат основам бухгалтерии? Заранее благодарна, член Клуба Секретарей- Наталья.
Что же можно сделать, когда коллеги-мужчины не могут пережить твои успехи? Я руководитель подразделения, и некоторые из них не дают покоя, пользуясь дружбой руководителя фирмы. Я устала! Появилась мысль сменить работу.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».