Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

Последние статьи из журнала

Сроки хранения документов по Перечню 2019: приказы и распоряжения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 ноябрь 2020.
Публикуем шесть таблиц-шпаргалок, которые помогут правильно и оперативно определить сроки хранения приказов и распоряжений. Это третья статья из нового цикла о сроках хранения документов, которые часто встречаются в статьях Перечня 2019.
Работа с приказами в вопросах и ответах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 ноябрь 2020.
В Перечне 2019 увеличилось количество категорий приказов, изменились старые и появились новые сроки их хранения. Поэтому секретари задаются простыми и сложными вопросами о работе с приказами. Как понять, к какой категории относится приказ? Зачем нужна система индексации? Почему нельзя регистрировать приказы в одной учетной форме? Как разместить в номенклатуре дел приказы с разными сроками хранения?
Искусственный интеллект, новый мировой порядок и будущее профессии
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 ноябрь 2020.
Игнорировать происходящие на планете Земля изменения невозможно, 2020 год принудительно перенес нас в другую реальность. Поговорим о том, найдется ли место секретарям и помощникам в новом дивном цифровом мире ХХI века.
Электронный кадровый документооборот: новые надежды
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 ноябрь 2020.
Сегодня компании вынуждены в короткий срок почти полностью поменять свой привычный распорядок, и кадровая работа страдает не меньше других. В статье порассуждаем, почему сейчас самое время переходить в цифровое пространство, а также рассмотрим, какие правовые новшества, направленные на развитие электронного кадрового документооборота, предлагает законодатель.
Не просто карты: Mind maps в работе помощника руководителя
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2020.
В статье объясним, в чем суть майндмэппинга, расскажем, как использовать ментальные карты для решения профессиональных задач, приведем примеры логических моделей, которые можно взять за основу при разработке карт мышления, посоветуем популярные приложения, предлагающие готовые шаблоны mind map.
Участник выходит из ООО: новые правила
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 октябрь 2020.
Корпоративное законодательство в нашей стране меняется удивительно часто. Изменения вызваны, во-первых, сменой правового подхода, во-вторых, техническим совершенствованием программ в ФНС, в-третьих, попытками решить проблемы, связанные со злоупотреблениями учредителей. Узнайте и расскажите руководителю, как изменился порядок выхода участников из ООО с учетом последних правок, внесенных в законодательство.
Реквизит 17 «Заголовок к тексту»
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 октябрь 2020.
Заголовок к тексту – это ключ к правильному включению документа в делопроизводственную систему организации и, следовательно, к его корректному использованию и правильному хранению. Из статьи вы узнаете, что такое заголовок к тексту, зачем он нужен и каким образом следует его оформлять.
Корпоратив онлайн? Да, это возможно!
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 октябрь 2020.
Организовать корпоратив для удаленных сотрудников в онлайн-формате вполне реально. Ивент-специалисты рассказывают, как сделать это пошагово: нужно составить смету и сценарный план, подобрать команду исполнителей, выбрать веб-платформу для трансляции, отрепетировать и обязательно на каждом этапе подготовки мероприятия проверять себя по чек-листам.
Сроки хранения документов по Перечню 2019: договоры
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 октябрь 2020.
Продолжаем цикл статей о сроках хранения документов по Перечню 2019. В октябрьском номере рассмотрим, сколько нужно хранить договоры. Самые популярные виды договоров мы упорядочили по срокам хранения, а для удобства результат разместили в шести таблицах. Пользуйтесь!
Сроки хранения документов по Перечню 2019: переписка
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2020.
В последнем квартале нам надо уточнять и утверждать номенклатуру дел на следующий год. Вам в помощь – новый цикл статей о сроках хранения по Перечню 2019, который мы начинаем со статьи о сроках хранения переписки. Письмо имеет множество разновидностей, поэтому не всегда срок его хранения равен пяти годам. Упорядочим разновидности писем по срокам хранения и объясним, как внести их в номенклатуру дел организации.
О долговременном хранении электронных документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2020.
Как организовать формирование электронных дел? Как определить, когда можно передать документ на хранение из оперативной системы в архивную? Как контролировать сроки хранения и уничтожения электронного документа? Узнайте ответы на эти и другие популярные вопросы о долговременном архиве электронных документов.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству: обзор нового документа
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2020.
После утверждения в 2019 году новых Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления Росархив занялся обновлением методической основы для разработки инструкций по делопроизводству. С проектом нового документа уже можно ознакомиться, он опубликован на сайте Росархива. В статье подробно рассмотрим его содержание, поможем правильно организовать и оформить предоставление отпуска с последующим увольнением.
Хранение документов: «любимые» ошибки
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2020.
Не в каждой организации есть архив, но в каждой образуются документы, которые нужно хранить. В статье подробно рассмотрим основные ошибки, которые допускают работники компаний, в которых нет выстроенного процесса хранения документов, а также приведем примеры приказа о назначении ответственного за архив, отчета о проведенной экспертизе ценности документов, акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению, номенклатуры дел структурного подразделения.
Виртуальные совещания: как их проводить и протоколировать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2020.
Эксперты и ваши коллеги делятся опытом проведения дистанционных производственных совещаний. Рассказывают о практике протоколирования, дают советы, как не допустить ошибок и сделать так, чтобы совещания стали работающим инструментом управления сотрудниками.
Создаем журналы, которые помогут успешно пройти проверку Роспотребнадзора
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2020.
Как организация может доказать проверяющим, что она выполняет требования по недопущению распространения коронавирусной инфекции и проводит все предписанные мероприятия? Советуем поставить себя на место проверяющих и подумать: а что бы делали вы, если бы вам поручили проверить, как какое-то предприятие справляется с соблюдением рекомендаций? Мы бы с порога запросили журналы учета всего, чего только можно! В статье объясним, какие учетные формы нужны, как их создать и вести.
Приказ: как в 2020 году его создавать и согласовывать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Разбираемся со спецификой такого документа, как приказ. Вы узнаете, какие виды приказов бывают, в чем заключаются особенности работы с каждым видом приказа.
Ваши вопросы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2020.
По какому документу – Перечню 2010 или Перечню 2019 – указывать сроки хранения документов, не подлежащих хранению, в акте о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению? Может ли руководитель филиала утвердить номенклатуру дел филиала? Вносить ли отчет о СОУТ в опись дел по личному составу?
Как секретарям создавать опросы в «Google Формах»
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2020.
Из статьи вы узнаете, как с помощью «Google Формы» можно быстро и легко провести анкетирование, опрос, тестирование, регистрацию на мероприятие, устроить голосование.
Оформляем отпуск с последующим увольнением: алгоритм
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2020.
Чаще всего при прекращении трудовых отношений работодатель компенсирует работнику неиспользованный отпуск деньгами. Однако согласно трудовому законодательству также можно предоставить работнику отпуск с последующим увольнением. Из статьи вы узнаете, как избежать споров с работником и не попасть под санкции ГИТ. Также получите пошаговый алгоритм действий, который поможет правильно организовать и оформить предоставление отпуска с последующим увольнением.
Работник не хочет или не может ознакомиться с документом под подпись: что делать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2020.
Трудовой кодекс Российской Федерации и другие документы требуют знакомить работников под подпись с локальными нормативными актами, приказами, уведомлениями и прочими документами организации. Но бывает так, что работник уклоняется от подписи или по каким-то причинам не может подписать документ. В статье объясним, как правильно действовать в таких случаях.
О пометке «ДСП» в вопросах и ответах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2020.
В статье рассмотрим, как регулируется порядок работы с документами, содержащими пометку «Для служебного пользования» (далее – «ДСП»), а также опишем правила ее проставления.
Этикет корпоративного общения: 15 наболевших вопросов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Практически ежедневно мы сталкиваемся с трудными, неприятными ситуациями в общении и редко знаем, как себя вести, чтобы сохранить свое психическое здоровье и не вызвать бурю негатива или неприличного юмора со стороны окружающих. Автор разбирает 15 ситуаций из офисной жизни с точки зрения делового этикета. Проверьте: так же вы бы поступили в аналогичных ситуациях?
Карточка предприятия: алгоритм создания
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Карточка предприятия – супер-визитка вашей компании. Из статьи вы узнаете, как создать удобную карточку предприятия, которая позволит хозяйствующим субъектам взаимодействовать эффективно и профессионально, а также найдете эталонный пример карточки.
Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки: тонкости создания, ознакомления, регистрации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Надеемся, вы не забыли, что до 30 июня надо проинформировать работников об изменениях в трудовом законодательстве и сообщить им о необходимости выбрать способ ведения трудовых книжек: оставить на бумаге или перейти на электронный вид. Из статьи узнаете, кого из работников нужно уведомить, какие способы уведомления приемлемы, какой текст уведомления не вызовет нареканий, а также как доказать проверяющим, что вы все сделали вовремя.
Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: инструкция
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Цикл о работе с документами в соответствии с законодательной базой по делопроизводству и архивному делу продолжаем серией статей о локальных нормативных актах. Что такое инструкция, как ее создать, изменить и сколько хранить?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След. → Последняя (12) »
© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.