Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

О пометке «ДСП» в вопросах и ответах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2020.
В статье рассмотрим, как регулируется порядок работы с документами, содержащими пометку «Для служебного пользования» (далее – «ДСП»), а также опишем правила ее проставления.
Этикет корпоративного общения: 15 наболевших вопросов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Практически ежедневно мы сталкиваемся с трудными, неприятными ситуациями в общении и редко знаем, как себя вести, чтобы сохранить свое психическое здоровье и не вызвать бурю негатива или неприличного юмора со стороны окружающих. Автор разбирает 15 ситуаций из офисной жизни с точки зрения делового этикета. Проверьте: так же вы бы поступили в аналогичных ситуациях?
Карточка предприятия: алгоритм создания
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Карточка предприятия – супер-визитка вашей компании. Из статьи вы узнаете, как создать удобную карточку предприятия, которая позволит хозяйствующим субъектам взаимодействовать эффективно и профессионально, а также найдете эталонный пример карточки.
Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки: тонкости создания, ознакомления, регистрации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Надеемся, вы не забыли, что до 30 июня надо проинформировать работников об изменениях в трудовом законодательстве и сообщить им о необходимости выбрать способ ведения трудовых книжек: оставить на бумаге или перейти на электронный вид. Из статьи узнаете, кого из работников нужно уведомить, какие способы уведомления приемлемы, какой текст уведомления не вызовет нареканий, а также как доказать проверяющим, что вы все сделали вовремя.
Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: инструкция
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2020.
Цикл о работе с документами в соответствии с законодательной базой по делопроизводству и архивному делу продолжаем серией статей о локальных нормативных актах. Что такое инструкция, как ее создать, изменить и сколько хранить?
Электронная подпись: вчера, сегодня, завтра
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2020.
Расскажем об особенностях получения и применения электронной подписи, разберемся, чем отличаются электронные подписи физического лица, юридического лица, нотариуса, а также выясним, как изменятся правила получения электронной подписи в связи с последними изменениями законодательства.
Ответы на вопросы по применению нового Перечня документов со сроками хранения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2020.
Публикуем ответы на вопросы по работе с новым нормативным документом в сфере архивного дела, которыми задаются практикующие делопроизводители и архивисты.
Удаленная работа: как достичь эффективности
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2020.
Как правильно организовать распорядок дня и планировать дела, если вы, секретарь, ассистент или любой другой сотрудник, выполняете свои обязанности дистанционно? Чем мотивировать себя? Почему полезно провести корпоративную рассылку и составить инструкцию по настройке сервисов, необходимых в работе? Как эффективно взаимодействовать внутри команды?
Сроки исполнения документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 апрель 2020.
Узнайте про основные правила исчисления сроков, установленные различными нормативными актами, порядок исполнения документов, ограниченных определенными сроками, а также вопросы ответственности за нарушение сроков исполнения.
Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: акт
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 апрель 2020.
Продолжаем цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства. В этом номере детально рассмотрим акты – документы, которые составляют с целью фиксации какого-либо факта или ситуации.
Аудит делопроизводства
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 апрель 2020.
Помощник руководителя или секретарь, ответственный за делопроизводство компании, в силах самостоятельно провести внутренний аудит системы ДОУ. Если все сотрудники переведены на удаленку, а вы остались в офисе, можно в освободившееся время заняться проверкой ДОУ, воспользовавшись нашими рекомендациями.
Ответы на вопросы по применению нового Перечня документов со сроками хранения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 апрель 2020.
Для подписчиков журнала прошел вебинар «Новый Перечень типовых управленческих архивных документов с указанием сроков их хранения». Отвечаем на вопросы, которые возникли у участников вебинара: нужно ли вносить изменения в описи дел и как понимать срок хранения «Постоянно»?
Аудиовизуальные документы: юридическая сила, систематизация, хранение, учет и использование
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 март 2020.
Автор статьи расскажет об опыте работы с аудиовизуальными документами, чтобы вы могли организовать их хранение, учет и использование в работе пресс-службы и рекламного отдела.
Как обновить номенклатуру дел в связи с выходом нового Перечня 2019
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 март 2020.
С 18.02.2020 номенклатуры дел организаций ссылаются на недействующий Перечень 2010. Вступил в силу новый Перечень 2019, поэтому стараемся обновить номенклатуру дел как можно быстрее. Из статьи вы узнаете, как это сделать.
Созависимые отношения в профессиональной и личной жизни секретарей и помощников
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 март 2020.
Разобраться в вариантах созависимых отношений можно, только проследив динамику их развития. Вы узнаете, что поможет выбраться из замкнутого круга, а на самом деле треугольника – треугольника Карпмана. Прочтете о четырех секретарях, которые нашли в себе силы признаться в созависимости с шефом и разорвать порочные отношения.
Новый Перечень документов со сроками хранения: что изменится в номенклатуре дел отдела кадров
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 март 2020.
Вы узнаете, что изменится в кадровой службе в связи с появлением нового Перечня, какими стали сроки хранения некоторых видов документов по личному составу, а также поймете, что делать с номенклатурой дел отдела кадров.
Деловое письмо в 2020 году: как создавать, согласовывать и хранить
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Статья поможет вам разобраться с особенностями такого документа, как деловое письмо, а также вдохновит объяснить коллегам четкие правила оформления деловых писем.
Приказ: как в 2020 году его создавать, согласовывать и хранить
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Разбираемся со спецификой такого документа, как приказ. Вы узнаете, какие виды приказов бывают, в чем заключаются особенности работы с каждым видом приказа.
Секретарь и системный администратор: есть коннект?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Как секретарям взаимодействовать с сисадмином – сотрудником, который призван обеспечить бесперебойную и безопасную работу всех айти-систем? По каким критериям выбирать и нанимать сисадмина? С кем лучше иметь дело – со специалистом аутсорсинговой компании, штатным или приходящим самозанятым?
Наемный руководитель и собственник компании. Найдите 10 отличий
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Из статьи вы узнаете, в чем разница между работой на наемного директора и работой на собственника, как перейти в высшую лигу помощников собственников и какие опасности вас там подстерегают.
Нормативная база современного делопроизводства
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Рассказываем о базовых документах современного делопроизводства, которыми необходимо руководствоваться при разработке основного документа, устанавливающего требования к документам и технологиям их обработки, – инструкции по делопроизводству.
Номенклатура дел: учим коллег работать с этим документом
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Посоветуем, как «подружить» номенклатуру дел, работников и другие документы организации.
Электронная подпись: виды и использование
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Из статьи вы узнаете, какие виды электронных подписей существуют, чем они отличаются, как их получать и в каких случаях можно использовать, а также как изменится работа с электронными подписями с 1 июля 2020 года.
Прием посетителей и сотрудников. Помогаем руководителю его организовать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Как упорядочить прием посетителей так, чтобы он занимал как можно меньше времени? Как обустроить приемную, чтобы жаждущие попасть в кабинет руководителя не толпились с утра до вечера?
Как создавать комиссии
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 июнь 2019.
В статье рассмотрим практические вопросы создания комиссий и приведем образцы сопровождающих этот процесс документов.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След. → Последняя (11) »
© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.