Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

телефон и все что с ним связано

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 110

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#61[44376] 21 апреля 2009, 10:11
Я всегда прошу соединить параллельного секретаря с её шефом, тому уже представляюсь "Копания Ромашка, директор Иванов Иван Иваныч желает с Вами пообщаться"... он мне "Хорошо спасибо".... я соединяю своего Шефа с ним со словами "Иванов на связи".
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#62[44378] 21 апреля 2009, 10:17
У нас еще есть замечательная контора-контрагент, там толи секретарША, толи вахтерШа сидит... непонятно!
Набираешь им и слышишь "АлЁ!?"... или "ДА?!"..... приходиться постоянно уточнять туда попал или не туда.
Частенько звоню, чтобы отправить факс в промежутке между 13.00 и 14.00, там вечно недовольные возгласы "У нас обед! Стартую!!!!"
Однажды слышу такую реплику типа мимо трубки "Вечно эта Ромашка в обед звонит со своими факсами, пожрать спокойно не дают!!!.... я не выдержала и заорала "А че трубку тогда бирете? Включай на автомат и обедайте (хотела сказать "ЖРИ") спокойно!"
Руслан
Статус неизвестенРуслан
ruslan_zeynalov@mail.ru
Республика Азербайджан, Баку
Написал 109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#63[44729] 22 апреля 2009, 9:53
когда знвонят и просят шефа:
1. спрашиваю имя
2. цель звонка
если звонящий начинает что то бякать, просто объясняю, что спрашиваю я это для представления шефу. т.е задаю встречный вопрос: а как вы хотите что бы я вас представил? срабатывает
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#64[45006] 22 апреля 2009, 20:43
TreParole писал(а):
Aisha писал(а):
Я попросила менеджеров, которые все время нарасхват, сообщать мне ,если они ушли из офиса надолго. Таких всего человек 10, но сидят они в другом крыле и я их не вижу. Дак они только посмеялись. Они тупые?! Неужели так трудно сообщить, что ты ушел или что ты уехал в командировку на 2 дня?
Вопрос ко всем девушкам, кто жалуется на то, что сотрудников не бывает в офисе - а на мобильный у вас не принято соединять (с согласия его владельца, конечно)?
Попробовала. Почти все отказались. Говорят "Соединяй с начальником отдела ,если кого-то из нас нет на месте". Теперь диалог со звонящими такой:
- Соедините с Пупкиным?
- К сожалению, Пупкин не взял трубку. Предлагаю вам поговорить по этому вопросу с начальником отдела Васечкиным.
- Ну, нет. Не надо. Он будет долго вникать в этот вопрос. А с Пупкиным мы уже давно работаем. Вы не подскажете, он вообще сегодня появится?
- Не могу знать, извините. Попробуйте перезвонить через полчаса.
Лидия
Статус неизвестенЛидия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#65[66345] 1 июля 2009, 16:30
Я всегда спрашиваю, кто, откуда, по какому вопросу. Иначе шеф просто не будет разговаривать. За всю практику наотрез говорить о теме вопроса отказались только 1 раз - из ФСБ *CRAZY* Я не стала настаивать )))
Ane4ka-san
Статус неизвестенAne4ka-san
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1694 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#66[66358] 1 июля 2009, 17:32
Лидия писал(а):
Я всегда спрашиваю, кто, откуда, по какому вопросу. Иначе шеф просто не будет разговаривать. За всю практику наотрез говорить о теме вопроса отказались только 1 раз - из ФСБ *CRAZY* Я не стала настаивать )))
всё равно потом у мамы спросить можно чё они звонили)))
Виолетта
Статус неизвестенВиолетта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курск
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#67[68046] 6 июля 2009, 13:59
У меня как то нет с этим больших проблем, начальник сразу сказал соединять его только с людьми которых он назвал, а всем остальным говорить что "Я не могу вас соединить, начальник принимает только в четверг по личным вопросам".
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#68[68179] 6 июля 2009, 15:43
Начинающий бизнесмен - приятелю:
- Когда я открою свою фирму, я обязательно назову ее ООО "ООО". А потом буду смотреть, как секретари отвечают на телефонные звонки.
Human (гость)
Статус гостя неизвестенHuman (гость)
iev-1983@mail.ru
#69[70128] 10 июля 2009, 11:40
Как правило, недовольные и не желающие представляться - это менеджеры что-нибудь предлагающие или кадровые агентства.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#70[70293] 10 июля 2009, 13:57
Human писал(а):
Как правило, недовольные и не желающие представляться - это менеджеры что-нибудь предлагающие или кадровые агентства.
Полностью согласна, таким людям я отвечаю, чтобы они прислали свой вопрос на почту)))
Eva (гость)
Статус гостя неизвестенEva (гость)
#71[75633] 27 июля 2009, 13:22
Недавно звонили из Сити-банка, просят директора, чтобы предложить свои кредитные карты. Какие карты кредитные, кризис на дворе???!!! Говорю присылайте предложение - рассмотрим. Менеджер: "Вы не поняли! Мы - Сити-банк! Мы т.п и т.д. и круты и веселы." Я говорю спасибо за информацию, присылайте предложение. Через два дня звонит какой-то старший и та же самая песня, дайте директора. Я говорю у нас порядок такой, все предложения поступают на стол, если что-то заинтересует перезвоним. А он мне, А У НАС СВОЙ ПОРЯДОК! угрожал, что КОГДА ОН ДОЗВОНИТСЯ ДО ДИРЕКТОРА, МЕНЯ НАКАЖУТ И Я ПОЖАЛЕЮ (уже пожалела, что сразу не отправила лесом) Тогда, говорю, большое спасибо, но ваше предложение нам неинтересно. Он бросил трубку. Рядом директор был, говорит, в следующий раз скажи "ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ, ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС, И МУЗЫКУ ЕМУ ВКЛЮЧИ".)))
Сема
Статус неизвестенСема
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 12544 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 123 −
#72[75660] 27 июля 2009, 14:09
Eva писал(а):
Недавно звонили из Сити-банка, просят директора, чтобы предложить свои кредитные карты. Какие карты кредитные, кризис на дворе???!!! Говорю присылайте предложение - рассмотрим. Менеджер: "Вы не поняли! Мы - Сити-банк! Мы т.п и т.д. и круты и веселы." Я говорю спасибо за информацию, присылайте предложение. Через два дня звонит какой-то старший и та же самая песня, дайте директора. Я говорю у нас порядок такой, все предложения поступают на стол, если что-то заинтересует перезвоним. А он мне, А У НАС СВОЙ ПОРЯДОК! угрожал, что КОГДА ОН ДОЗВОНИТСЯ ДО ДИРЕКТОРА, МЕНЯ НАКАЖУТ И Я ПОЖАЛЕЮ (уже пожалела, что сразу не отправила лесом) Тогда, говорю, большое спасибо, но ваше предложение нам неинтересно. Он бросил трубку. Рядом директор был, говорит, в следующий раз скажи "ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ, ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС, И МУЗЫКУ ЕМУ ВКЛЮЧИ".)))
*ROFL* а директор приколист
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)

\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
татьяна
Статус неизвестентатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#73[78630] 5 августа 2009, 12:18
Девочки, а может есть такая волшебная фраза, отбивающая желание у продавцов разного типа услуг и товаров звонить и требовать аудиенции с геном или бухом? что бы им такое сказать, чтоб отвяли раз и навсегда, но при этом остаться на высоте и не опуститься до хамства?
(повесить на веселенькое ожидание под мызучку-это идея, но так ведь не поймет же... опять перезвонит, хотя можно так до бесконечности измываться над звонящим, над нами же они издеаются!)
А еще бесит, когда звонит ктонить и говорит- а вы мне только что звонили, чего хотели???... Блин, у меня 5 кампаний в 1м офисе и 50 человек... я не могу знать , кто сейчас кому позвонил и не дозвонился!!!!.. приходится долго объяснять ситуацию

креветочка
Царапуша
Статус неизвестенЦарапуша
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#74[87838] 31 августа 2009, 0:43
татьяна писал(а):
Девочки, а может есть такая волшебная фраза, отбивающая желание у продавцов разного Блин, у меня 5 кампаний в 1м офисе и 50 человек... я не могу знать , кто сейчас кому позвонил и не дозвонился!!!!.. приходится долго объяснять ситуаци


Зачем так нервничать, дорогая, а спросить, из какой компании звонит -не мона?!
VN (гость)
Статус гостя неизвестенVN (гость)
#75[88096] 31 августа 2009, 17:55
Цитата:
Зачем так нервничать, дорогая, а спросить, из какой компании звонит -не мона?!
А я согласна с Татьяной!!!! Бывает подобная история, правда у нас предприятие одно, но иногда кто-нибудь может с моего (из приемной) телефона и позвонить. И название фирмы (как рекомендует узнать Царапуша) и даже город из которого перезванивают полчаса спустя вряд ли прояснит мне картину!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.