|
архивное хранение
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Прикольно, однако. Наташ, спасибо. Я поделюсь с твоими наводками по этой теме обязательно. самой интересно стало |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Алинаbalt-2009@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день!!! У меня вопрос стоит очень остро сейчас: приказы по финансированию и расчёты к ним относятся к приказам по директора по основной деятельности, которые надо хранить постоянно или нет??? Или их(приказы по финансированию) всё таки надо хранить отдельно 5 лет после проверки????? У нас гос учреждение Территориальный фонд ОМС по Лен. области. Ответе пожалуйста ОЧЕНЬ НУЖНО!!!! |
|
|
|
|
У госучреждений всегда есть внутренние нормативные документы, в которых прописано что и сколько хранить, смотрите нормативку. Что есть приказы "по финансированию", финансированию чего? Является ли это "финансирование" постоянной вашей деятельностью или нет? |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Вряд ли приказы по финансированию относятся к административно-хозяйственным, или к командировкам, или отпускам и т.п., поэтому я бы хранила постоянно. |
|
|
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
|
|
Алинаbalt-2009@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я работаю в территориальном фонде обязательно медицинского страхования по Лен. области. (совсем недавно и пытаюсь навести порядок в архивном хранении с 2009 года.) Приказы по финансированию это например:
-об авансировании страховых мед. организаций,
- оплата мед услуг, оказанных мед организациями Лен. области гражданам застрахованным на территориях других субъектов РФ из средств нормированного страхового запаса.
и так далее... Наверно можно отнести их нашей постоянной деятельности. Просто их очень много , обычно по 2-3 штуки в день. И у меня получилось аж 8 томов приказов директора по основной деятельности за 2009 год. вот сижу и не знаю как быть.. убрать их может из папок.. |
|
|
юлия[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Может кто-то поможет в следующем вопросе:
Сколько лет храняться бланки заказа для курьеров и храняться ли они вообще?
В организации есть подрядчик, который оказывает услуги по доставке курьерами корреспонденции клиентам, в конце месяца присылаются бланки заказов, где указаны адрес, время, ФИО, должность отправителя и получателя. Скопилось большое количество этих бланков и что с ними делать не знаем?
Если кто-то поможет, буду очень признательна |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
я храню года три года. Потому как вдруг в суд или куда |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
юлия писал(а): Может кто-то поможет в следующем вопросе:
Сколько лет храняться бланки заказа для курьеров и храняться ли они вообще?
В организации есть подрядчик, который оказывает услуги по доставке курьерами корреспонденции клиентам, в конце месяца присылаются бланки заказов, где указаны адрес, время, ФИО, должность отправителя и получателя. Скопилось большое количество этих бланков и что с ними делать не знаем?
Если кто-то поможет, буду очень признательна
На эти бланки нет норм хранения.
С другой стороны, в Основных правилах прописано, что журналы и описи должны храниться столько же сколько и документы к которым они относятся.
Так что, я бы стала хранить по сроку установленному для переписки - 5 лет. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
юлия[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Девочки, спасибо большое за ответы.
Боюсь у нас архива на все не хватит.....
Есть еще и бланки трасферов такси, не подскажите, их тоже надо хранить? или только те что относятся к встречам/проводам командированных? а трансферы по городу уничтожать?
Бланков скопилось очень много, у многих чешуться руки уничтожить, если есть ссылка на нормативный акт по хранению данных бланков, буду очень рада. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Добрый день, я у Вас тут первый раз, прочитала многие разделы, может вопрос мой покажется глупым но правда я в замешательстве.
я подшиваю документы за 2011г. подшила , пронумеровала ( карандашиком в верху), внутрення опись, лист заверителя, а с корреспонденцией, что делать я книгу только завела точней 1 том???? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я корреспонденцию храню по годам вместе с журналами регистрации. И все. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
дело в том, что за 2011г. в книги корреспонденции занято всего 2 листочка, поэтому заводить новый журнал нет смысла, я прсот оне знаю его потмо в конце подшивать номеровать, или сейчас лучше все это сделать??? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Ну Вы просто определите в папку письма за 2011 год. Входящие и исх. отдельные папки. подпишите. Журнал я прошила сразу. И работаю с ним и на 2012 год. Ничего страшного. Главное чтоб Вы смогли сориентироваться как быстро найти потом нужное письмо и т.п. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
а если журнал один входящей и исходяшей документации??? хорошо письма значит поделить на папки они тоже могут дополняться письмами за 2012 г.??? фирма маленькая писем мало. Спасибо. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Татьяна, полному оформления ( нумерации, внутренняя опись, прошивка и т.п.) подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и дела по личному составу. Дела временного (до 10 лет) хранения подлежат частичному оформлению: допускается дела хранить в папках – скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. В обязательном порядке заполняются реквизиты обложки дела. Татьяна писал(а): Добрый день, я у Вас тут первый раз, прочитала многие разделы, может вопрос мой покажется глупым но правда я в замешательстве.
я подшиваю документы за 2011г. подшила , пронумеровала ( карандашиком в верху), внутрення опись, лист заверителя, а с корреспонденцией, что делать я книгу только завела точней 1 том???? Какую корреспонденцию Вы имелли ввиду? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|