Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенНюта, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

Последние статьи из журнала

Networking по-секретарски
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (73) январь 2009.
Networking – это умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая сеть контактов. Оказывается, networking успешно работает в западном бизнесе уже не один десяток лет, и это слово прочно вошло в лексикон деловых людей.
О документальном оформлении и налогообложении расходов на проведение праздничных мероприятий
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Украшение офиса осуществляется за счет собственных средств организации, оставшихся после налогообложения, т.е. за счет чистой прибыли. Расходы на украшение торговых залов и витрин могут быть учтены в составе прочих расходов организации (ведь местные органы власти часто издают распоряжения по оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг к праздникам) или их можно учесть в качестве рекламных расходов.
Рынок труда административного персонала в условиях финансового кризиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Многие сферы нашей повседневной жизни проходят глобальную корректировку в соответствии с рыночной ситуацией, и одна из них – трудоустройство.
Проведение экспертизы ценности документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Экспертиза ценности документов – это изучение состава и содержания документов учреждения на основании критериев ценности документов в целях определения сроков их хранения и отбора документов на их дальнейшее хранение.
Немного об «офисных крысах»
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Вы приходите на работу, а ваш коллега уже поджидает вас, чтобы сообщить, что вам поручена срочная и трудоемкая работа. Вы все исполняете в срок и уже собираетесь идти с отчетом, как вдруг коллега изъявляет желание отчитаться перед шефом сам. А позже выясняется, что шеф поручил эту срочную работу не вам, а вашему же коллеге, а вы за него ее сделали. Если вам это знакомо, то у вас, скорее всего, завелась «офисная крыса».
Как бороться с неграмотностью руководителя и сотрудников организации в области управления документами?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Руководитель компании поставил задачу организации документооборота, в том числе электронного. Я подготовила инструкцию по делопроизводству для того, чтобы сотрудники научились хотя бы правильно оформлять документы. Руководитель недоволен, говорит, что надо учить секретарей, это их обязанность. С чего начинать организацию работы секретарей?
Женщина-руководитель: некоторые проблемы и пути их решения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Сегодня все чаще на руководящие должности назначают женщин, тем не менее, такое назначение – это всегда тема для обсуждений. Исключение составляют, пожалуй, только традиционно «женские» отрасли, где мужчин крайне мало или вовсе нет: детские сады, аптеки, магазины тканей, книг, косметики и т.д. С какими же проблемами сталкивается начинающая женщина-руководитель?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.