Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

Последние статьи из журнала

Совместные распорядительные документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (99) март 2011.
В коммерческих организациях, в особенности, если они каким-то образом юридически связаны, например входят в одну группу, иногда возникает необходимость издать совместный документ. Как это грамотно сделать, учитывая, что на законодательном уровне вопрос об издании совместных документов двумя юридическими лицами не урегулирован?
Как просить повышения зарплаты?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (99) март 2011.
Достойная оплата труда – насущный вопрос для многих секретарей и административных работников. Многие молча долгое время терпят растущую как снежный ком нагрузку без материальной компенсации за выполнение этой работы.
Когда без сопроводительного письма не обойтись?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (98) февраль 2011.
Кто в организации должен вести учет и регистрацию поступающих и исходящих документов: бухгалтерия или канцелярия? Как можно обязать бухгалтерию передавать документы в канцелярию с сопроводительным письмом?
Деловая поездка руководителя: как все организовать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (98) февраль 2011.
Обеспечение пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего сложного. Попробуем разобраться.
Новое в хранении документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (97) январь 2011.
Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 утвержден новый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее – Перечень 2010, новый Перечень).
Рынок труда секретарских работников: стабилизация или застой?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (97) январь 2011.
Состояние рынка труда секретарских работников по итогам 2010 года оптимисты оценивают как стабильное, посткризисное, пессимисты – как застойное, стагнирующее. По большому счету, правы и те и другие.
Тихая электронная революция в делопроизводстве и архивном деле
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (96) декабрь 2010.
Основные тенденции развития законодательно-нормативной базы в области управления документами в России
Подарок как элемент корпоративной культуры
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (96) декабрь 2010.
Деловые подарки – часть корпоративной культуры, инструмент для укрепления партнерских связей, они могут вызвать благожелательное отношение к компании со стороны клиентов, бизнес-партнеров и собственных сотрудников. В то же время корпоративные презенты – визитная карточка компании, своего рода презентация, положительно влияющая на ее имидж.
Новый типовой перечень: что изменилось?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (95) ноябрь 2010.
Прошло 10 лет с момента принятия Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000; далее – Перечень 2000) и назрела необходимость в разработке нового типового перечня, который удовлетворил бы потребности собственников документов в определении сроков их хранения.
Китай в зеркале делового этикета
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (95) ноябрь 2010.
По оценкам экспертов, азиатский рынок в XXI веке станет крупнейшим в мире, а такие лидеры в производстве, как США и Западная Европа, будут бороться за право обслуживать этот рынок. Не останется в стороне и Россия, особенно если учесть ее близость к этим рынкам.
Система делопроизводства в организации: важные вопросы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (94) октябрь 2010.
В данной статье мы попробуем сформулировать основные вопросы, на которые должен ответить специалист по документационному обеспечению организации, чтобы выбрать наиболее приемлемый для конкретной организации вариант работы с документами. Грамотно построенная работа с документами не только даст возможность сформировать систему делопроизводства в организации, но и поможет при составлении инструкции по делопроизводству.
Офисная ароматерапия
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (94) октябрь 2010.
Запахи оказывают большое влияние на наше эмоциональное состояние и даже на трудоспособность. Например, они способны повышать настроение, настраивать на творческую активность. Доказано влияние ароматов многих растений на состояние памяти человека, на качество сна и функционирование всего организма. Именно поэтому в последнее время столь популярна ароматерапия.
Порядок передачи документов на хранение в архивные учреждения при ликвидации организации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (93) сентябрь 2010.
По законодательству при ликвидации госорганов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда РФ документы поступают на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив. При ликвидации негосударственных организаций документы передаются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим туда же на основании договора.
Персональный ассистент – должность или статус?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (93) сентябрь 2010.
О его месте в системе управления часто говорят, о его роли в современном бизнесе много написано, сфера его влияния расширяется, а функционал усложняется из года в год. Неизменным остается только его статус. Помощник – кто он? Чем занимается? Почему его скромная персона привлекает к себе столько внимания?
Трудности при оформлении командировок
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (92) август 2010.
Полагаю, что всем хорошо известно, как составляется командировочный отчет – в общем-то, ничего сложного. Но только в том случае, когда командируемый прилежно собирает все необходимые документы и придерживается внутрикорпоративной политики. Однако, как показывает практика, иногда приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями, в результате которых при составлении отчета о командировке требуется индивидуальный подход и смекалка. Рассмотрим несколько самых распространенных случаев.
Мы не рабы медиа
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (92) август 2010.
Несмотря на всю полезность информации, к сожалению, настали такие времена, когда пословица «Меньше знаешь, крепче спишь» более актуальна, нежели известная фраза «Знание – сила». Вред от неизбирательного потребления информации очевиден – у многих современных людей расшатана психика, а некоторые вообще живут в постоянном страхе.
Обслуживающий персонал в подчинении у секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
Зачастую в обязанности секретаря входит руководство обслуживающим персоналом офиса – курьерами, уборщицами, дворниками, сотрудниками корпоративной столовой, водителями. И даже если в компании есть отдельная хозяйственная служба, секретарю все равно приходится взаимодействовать с этими сотрудниками. На что стоит обращать внимание при подборе сотрудников на эти позиции? Как правильно ставить перед ними задачи и контролировать их работу? Что делать в случае нарушения дисциплины?
Делопроизводство с нуля
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
В каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую, обеспечение необходимыми ресурсами, производственную. Каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность была эффективной, а работа с документами организованной, в организации создается система делопроизводства.
О статусе секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Прописаны ли статус и обязанности секретаря генерального директора в каких-либо государственных стандартах?
Сопроводительное письмо
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Резюме без сопроводительного письма – неприметная бумажка в стопке других аналогичных. В российских компаниях на сопроводительное письмо не всегда обратят внимание, а вот в крупных западных скорее заметят его отсутствие.
Почему не получается найти работу?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Поиск работы всегда сопровождается сильнейшим стрессом для соискателя. И чаще всего природа этого стресса кроется в страхе перед неопределенностью. Неудивительно, что огромной популярностью пользуются издания, посвященные теме трудоустройства.
Центробанк ужесточил требования к организации хранения документов ликвидированных кредитных организаций
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Указанием Центрального Банка Российской Федерации (далее – ЦБ РФ) от 08.02.2010 № 2395-У обновлен перечень сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядок их представления в Банк России.
СЭД: тогда мы идем к вам!
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
Российскому рынку систем электронного документооборота минуло только 10 лет. Его появление и бурное развитие обусловлено быстрым ростом информационных потоков, а следовательно, и увеличением документооборота. Это позволило задуматься о переходе к принципиально новым методам управления. Принятие Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» создало правовую основу для повсеместного распространения СЭД.
Перенос аудиоинформации на бумажные носители
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
В последние время для записи встреч, совещаний или переговоров часто вместо стенографирования используют диктофон. В такой практике есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести более высокую точность записи, возможность записи высказываний нескольких одновременно говорящих участников встречи. Минусы кроются в проблеме переноса аудиоинформации на бумагу.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
В гостях у редакции журнала «Секретарь-референт» – один из авторов Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, канд. ист. наук Валентина Федоровна Янковая. Мы решили узнать о новом документе из первых рук.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.