Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация входящих документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 299

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#226[289052] 10 октября 2011, 13:18
на самом деле это может быть косяк почты, нам частенько звонят наши поставщики с вопросом: почему вернулось заказное с пометкой об истечении срока хранения?
У нас ПО коряво работает, может и уведомление не донести, а потом вернуть письмо отправителю... или не вернуть письмо...
свершилось!!
Fotiniya
Статус неизвестенFotiniya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, между небом и землёй
Написал 1264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#227[289118] 10 октября 2011, 19:01
Девочки, спасибо всем, кто откликнулся, за предложения дельные всех благодарю. Хочу обратить внимание, что сотрудники этой компании намеренно не получают письма наши, независимо от способа отправки. Они намереваются выиграть дело в суде. И не получают (якобы) писем, просто они заняли такую позицию - не получать наши письма ни под каким предлогом, чтобы быть "не в курсе событий", потому как это им в какой-то степени выгодно. Вопрос в другом, насколько мои действия (вскрытие письма), могут отрицательно сказаться для нас в этой судебной тяжбе. Хотя письмо, конверт со всеми штемпелями и квитанцией о причине возврата, опись, уведомление - всё присутствует, всё в сохранности. Просто я вскрыла письмо, чтобы знать, какое именно письмо вернулось. до недавнего времени почтовыми отправками занималась сотрудница, которая внезапно и надолго заболела. У неё в журнале учёта почтовых отправлений путаница вышла. И в реестрах также она там чего-то намутила. И я не думала, что это с моей стороны так "преступно" будет - вскрыть этот злосчастный конверт. Оказалось, что вскрывать ни в коем случае нельзя. А я сомневаюсь, действительно ли это так? Просто впервые сталкиваюсь с такой вот ситуацией.
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#228[289126] 10 октября 2011, 21:34
желание не получать ваши письма не означают, того, что они не извещены)о том или ином факте.ценное письмо с описью и уведомлением- есть доказательство уведомления другой стороны о событий и т.п. почитайте правила оказания услуг почтовой связи п.35 и т.д. просто так они не имеют права не захотеть получить такое письмо.требуется отписка на уведомлений о причине этого.либо работник почты делает такую запись-отказ в получений, выбытие адресата и т.д.
письмо можно отправить заказным с уведомлением о вручении и описью вложения, указываете: что, кому, в связи с чем отправляете , можете текстовку иска например вставить. то есть опись произвольного вида.распечатывайте в 2-х экземплярах, идете на почту: "Хочу отправить ценное письмо, опись вот такого вида, прошу поставить отметку на моем экземпляре". Один экземпляр с отметкой остается у Вас.
суд будет точно знать, что Вы отправляли (то есть уведомили), когда, кому и в связи с чем, а Ваша обязанность по уведомлению о подаче иска , к примеру, будет считаться исполненной надлежащим образом, независимо от того, получал ли адресате или не получал иск (это письмо) (если зарегистрирован по такому-то адресу, значит должен был получить; то же самое относится к адресу, указанному другой стороной в договоре, если он отличается от адреса регистрации.
а насчет открытого письма.ничего нет тут криминального.ну запечатайте обратно.раз так критично.опись же есть.все данные на письме и номера совпадают в квитанцияхю.вот так я умею объяснять)))
Осенняя
Статус неизвестенОсенняя
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Петропавловск-Камчатский
Написал 730 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#229[289132] 11 октября 2011, 1:24
Fotiniya
Цитата:
Вопрос в другом, насколько мои действия (вскрытие письма), могут отрицательно сказаться для нас в этой судебной тяжбе. Хотя письмо, конверт со всеми штемпелями и квитанцией о причине возврата, опись, уведомление - всё присутствует, всё в сохранности. Просто я вскрыла письмо, чтобы знать, какое именно письмо вернулось.
Ничего вам не будет. Успокойтесь.
Счастлива по Умолчанию
Цитата:
суд будет точно знать, что Вы отправляли (то есть уведомили), когда, кому и в связи с чем, а Ваша обязанность по уведомлению о подаче иска , к примеру, будет считаться исполненной надлежащим образом, независимо от того, получал ли адресате или не получал иск (это письмо) (если зарегистрирован по такому-то адресу, значит должен был получить;
Вот-вот. Еще, кстати, наши юристы просто предоставляют обыкновенный чек от заказного письма с уведомлением(я так отправляю).
Если Босс сказал, что хорек - это птичка, значит - никаких зверьков!
Я - фея, могу фейкануть а могу и зафеячить
Все, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.(с)
21_26_395BAAC0_RdoPmoryPrukoIPpodatx_2_comic.gif
Fotiniya
Статус неизвестенFotiniya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, между небом и землёй
Написал 1264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#230[289194] 11 октября 2011, 10:17
Счастлива по Умолчанию, Осенняя, спасибо вам за поддержку и оказанную помощь.
...Быть опровергнутым - этого опасаться нечего; опасаться следует другого - быть непонятым... Эммануил Кант
Anastacia
Статус неизвестенAnastacia
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#231[290062] 17 октября 2011, 13:30
Алгоритм 4:
1. Входящий документ принят, зарегистрирован.
2. Оригинал отдаётся на резолюцию руководителю.
3. Делается копия документа с резолюцией.
4. Оригинал остаётся на хранении у секретаря.
5. Копия с резолюцией отдаётся исполнителю.
6. После исполнения исполнитель ставит отметку и возвращает документ секретарю.
7. Документ подшивается в дело.
Итог: В деле оказывается оригинал с резолюцией без отметки об исполнении + копия с резолюцией и отметкой об исполнении в шредер)

я всегда делаю копии, в зависимости что за документ передо мной, в нашей фирме лучше подстраховаться) вернется ко мне оригинал или не вернется, копия то всегда у меня, ни раз меня это спасало *COOL*
Anastacia
Статус неизвестенAnastacia
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#232[290064] 17 октября 2011, 13:33
Елена писал(а):
Подскажите, пожалуйста, когда вы отправляете письмо факсом а потом уточняете, прошел ли факс, вам сообщают входящий номер. Его где-нибудь помечаете?
я карандашом пишу на документе, который отправила, когда отправила, № вх. и кто принял. еще регистрирую электронно исходящие/входящие и в колонке Примечание обязательно укажу, то что написано карандашом.
Anastacia
Статус неизвестенAnastacia
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#233[290065] 17 октября 2011, 13:39
Ольга писал(а):
У меня вопрос по регистрации с/ф, актов выполненных работ, счетов, товарных наладных и ТТН, как их регистрировать, могу ли я ставить штампик "входящий" прямо на оригиналы этих документов? помогите разобраться, работаю срвсем не давно, организация новая, пока учусь на ошибках, а подсказать некому, сотрудники сами затрудняются в правилах этой регистрации... Заранее спасибо!
никогда не регистрирую ни договора ни бух. доки (уже говорилось здесь, должны быть сопроводительные письма), веду табличку такую где прописываю все входящие и исходящие, а на доках ничего не ставлю и копии не делаю, пишу только кому передала, и можно под подпись, отдаешь - пусть распишутся и тогда если у кого-то что-то и потеряется, а у вас подписи, красота)) *YAHOO*
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Пермь
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#234[291745] 26 октября 2011, 13:34
Всем здравствуйте!
Я недавно устроилась делопроизводителем.
Прочитала в интернете такую информацию, что руководитель сам должен составить перечень документов не подлежащих регистрации. Подскажите может кто знает или может у кого так и делается?
Lana
Статус неизвестенLana
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#235[292098] 28 октября 2011, 13:05
Здравствуйте, коллеги!) А у меня вот такой вопрос: в журнале регистрации входящих документов следующие колонки - входящий номер документа/ откуда(от кого)поступил документ/ дата, номер/ краткое содержание/ резолюция руководителя/ расписка в получении/ отметка об исполнении/ примечание/. Получается, что здесь входящий номер надо писать 2 раза, но где какой, не разберусь, помогите мне.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#236[292099] 28 октября 2011, 13:08
1 - ваш входящий и 2 номер исходящий поступившего документа
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Lana
Статус неизвестенLana
[e-mail скрыт]
Россия, Тула
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#237[292107] 28 октября 2011, 13:16
Nastay писал(а):
1 - ваш входящий и 2 номер исходящий поступившего документа
Спасибо, Nastay. *THANSK* Вы очень мне помогли.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Северск
Написал 33 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#238[293449] 7 ноября 2011, 10:33
Ju писал(а):
Договоры и счета-фактуры не регистрируют при получении. Договор проходит регистрацию, только после подписания всеми сторонами, а номера счетам-фактурам присваивают в бухгалтерии. При отправке эти документы должны сопровождаться сопроводительными письмами, которые и регистрируют в общем делопроизводстве (письма (!), а не договоры или счета).
Если сопроводительных писем нет, документы можно просто учитывать. Т.е завести журнал учета поступивших документов и вносить туда всю информацию. Копировать подобные документы не нужно. Копии все равно не имеют юридической силы.
Я полностью согласна, счета ... эта работа бухгалтерии, а с Договором должно быть сопроводительное письмо и ксерокопировать обязательно у нас так: пришел документ зарегистрировать письменно, занести в эл. документооборот, положить на резолюцию, когда документ пришёл с резолюции, снимаем копию и копию несем исполнителю на кого расписано, а если это Договора, счета и т.д. копия подшивается в Дело, а оригинал отправляется непосредственно в тот отдел, в чьем это ведомстве! А в комментариях в Журнале вх. и эл. докум. все пишется и при возникшей проблеме все исключительным образом видно куда и где!
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Северск
Написал 33 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#239[293452] 7 ноября 2011, 10:41
Anastacia писал(а):
Алгоритм 4:
1. Входящий документ принят, зарегистрирован.
2. Оригинал отдаётся на резолюцию руководителю.
3. Делается копия документа с резолюцией.
4. Оригинал остаётся на хранении у секретаря.
5. Копия с резолюцией отдаётся исполнителю.
6. После исполнения исполнитель ставит отметку и возвращает документ секретарю.
7. Документ подшивается в дело.
Итог: В деле оказывается оригинал с резолюцией без отметки об исполнении + копия с резолюцией и отметкой об исполнении в шредер)

я всегда делаю копии, в зависимости что за документ передо мной, в нашей фирме лучше подстраховаться) вернется ко мне оригинал или не вернется, копия то всегда у меня, ни раз меня это спасало *COOL*
@}-\\-- *YES*
ДЫНЯ
Статус неизвестенДЫНЯ
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 91 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#240[293491] 7 ноября 2011, 12:06
Ольга писал(а):
Всем здравствуйте!
Я недавно устроилась делопроизводителем.
Прочитала в интернете такую информацию, что руководитель сам должен составить перечень документов не подлежащих регистрации. Подскажите может кто знает или может у кого так и делается?
Этот перечень обычно прописывается в Инструкции по делопроизводству, которая в свою очереь утверждается приказом или распоряжением руководителя. Но Вы как делопроизводитель, если нет отдела документационного обеспечения и его начальника, должны подготовить этот список и утвердить у руководителя согласно регламенту Вашей организации.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.