Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Проблемы с телефонным общением)))

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 533

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#331[398864] 22 июля 2013, 15:49
А в ваши обязанности входит консультирование клиентов? Звонки к генеральному тоже через Вас?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#332[398879] 22 июля 2013, 15:58
все звонки через меня. А я уже перевожу в какой отдел он адресован.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#333[398880] 22 июля 2013, 16:00
Я же все равно узнаю в какой отдел звонок, так сразу и узнать должна что за клиент.
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#334[398882] 22 июля 2013, 16:03
Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#335[398883] 22 июля 2013, 16:03
Блин, опять аллЕ сказала *WALL*
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#336[398886] 22 июля 2013, 16:07
Нового клиента коммерческий отдел уже подробно расспрашивает. А от меня только требуется узнать новый клиент или нет. Поскольку коммерческий отдел большой и им потом сложно всех новых клиентов в один список объединить. А я первая принимаю звонок и не пропущу нового клиента. Просто не знаю как более культурно спрашивать (ВЫ КТО?)
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#337[398889] 22 июля 2013, 16:11
"Представьтесь пожалуйста." "Откуда вы о нас узнали?" Все милым спокойнымм дружелюбным голосом..
Рядом с клавиатурой листок бумаги, где уже напечатаны оснвные варианты ответа. Поставили плюсик и следующий вопрос.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#338[398890] 22 июля 2013, 16:11
Саша Офисная писал(а):
Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Тут все легко. Если это курьер или кто то еще, то сразу излагают что хотят и я сразу переключаю на нужный ему отдел. А когда говорят проконсультировать по товару, это уже коммерческий отдел, я узнаю новый вы или нет, откуда узнали про нас и переключаю на специалиста коммерческого отдела для дальнейшего общения. просто как корректнее спрашивать не знаю.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#339[398891] 22 июля 2013, 16:12
Ольга писал(а):
Нового клиента коммерческий отдел уже подробно расспрашивает.
Человек расхочет что либо покупать после вашего допроса (сначала секретарь, потом продажники) :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#340[398892] 22 июля 2013, 16:14
$ветик писал(а):
Ольга писал(а):
Нового клиента коммерческий отдел уже подробно расспрашивает.
Человек расхочет что либо покупать после вашего допроса (сначала секретарь, потом продажники) :-D
И я так думаю, а что делать. Поступило указание расспроса. :-D
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#341[398893] 22 июля 2013, 16:15
Ольга писал(а):
Саша Офисная писал(а):
Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Тут все легко. Если это курьер или кто то еще, то сразу излагают что хотят и я сразу переключаю на нужный ему отдел. А когда говорят проконсультировать по товару, это уже коммерческий отдел, я узнаю новый вы или нет, откуда узнали про нас и переключаю на специалиста коммерческого отдела для дальнейшего общения. просто как корректнее спрашивать не знаю.
Да элементарно-как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..В конце-спасибо за внимание и интерес к нашей организации,переключаю Вас на...
Никого это не напряжет-век такой-информационный))
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#342[398894] 22 июля 2013, 16:17
Куська писал(а):
как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..
Когда звонишь в МТС несколько раз в день, это безумно раздражает!1А особенно когда злишься на них, то думаешь "На хрена вам это надо??"))))
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#343[398895] 22 июля 2013, 16:19
$ветик писал(а):
Куська писал(а):
как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..
Когда звонишь в МТС несколько раз в день, это безумно раздражает!1А особенно когда злишься на них, то думаешь "На хрена вам это надо??"))))[/qu
Не звоните-раздражения не будет!
Это их работа.
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#344[398897] 22 июля 2013, 16:21
Куська писал(а):

Это их работа.
Это автоответчик.
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#345[398898] 22 июля 2013, 16:21
Цитата:
Да элементарно-как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..В конце-спасибо за внимание и интерес к нашей организации,переключаю Вас на...
Как хорошо. что у меня не МТС.
Просто бросила бы трубку.
Цитата:
Поступило указание расспроса
Проще говоря ктото спихнул эту работу на вас.
Я бы служебку написала - "В целях улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности к нам прошу перенести расспросы, касающиеся эффективности рекламы, на отдел продаж. "
« Первая ← Пред. ... 15 16 17 18 19 20 21 22 24 25 26 27 28 29 30 31  ... След. → Последняя (36) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.