|
Проблемы с телефонным общением)))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Куська писал(а): Ольга писал(а): Саша Офисная писал(а): Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Тут все легко. Если это курьер или кто то еще, то сразу излагают что хотят и я сразу переключаю на нужный ему отдел. А когда говорят проконсультировать по товару, это уже коммерческий отдел, я узнаю новый вы или нет, откуда узнали про нас и переключаю на специалиста коммерческого отдела для дальнейшего общения. просто как корректнее спрашивать не знаю.
Да элементарно-как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..В конце-спасибо за внимание и интерес к нашей организации,переключаю Вас на...
Никого это не напряжет-век такой-информационный))
Ой, я б на хер послала такого приставучего интервьюера, а потом еще 100500 раз на те же вопросы с менеджерами разговаривать...Я забуду, зачем звонила.Саша Офисная писал(а): "Представьтесь пожалуйста." "Откуда вы о нас узнали?" Все милым спокойнымм дружелюбным голосом..
Рядом с клавиатурой листок бумаги, где уже напечатаны оснвные варианты ответа. Поставили плюсик и следующий вопрос.
Солидарна.
- Компания "Висячий лес", добрый день!
- Здрасти, я хочу купить у вас бревна
- Представьтесь, пожалуйста. Откуда Вы о нас узнали?
- Бу-бу-бу
- Минуту, соединю Вас с менеджером.
Все. Просто, лаконично и вполне по-деловому.
Да и какая разница, нынешние клиенты или новые, ты их что, по голосу узнавать должна? Да и, наверняка, если это ваши же клиенты, у них есть контакты с определенным продажником, который их вел. |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Саша Офисная писал(а): Цитата:
Проще говоря ктото спихнул эту работу на вас.
Я бы служебку написала - "В целях улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности к нам прошу перенести расспросы, касающиеся эффективности рекламы, на отдел продаж. "
Как вариант. Попробую сначала поговорить, может простыми разговорами все решится.
|
|
|
|
|
Так я все то же и имела в виду,только причину указала,если будут осебенно сопротивляться)))))))))
А у вас трубку бросать и тот же вариант.. В чем разница??))
Не вариант,если думать про всех,кому понравится,кому нет и какие слова.
Итог один-будет опрос.
ЗА МТС-мож,у вас,но у нас не автоответчик,а оператор задала один вопрос,секунда дело,мне не трудно.В таком же положении буду и я-мне ответят. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Куська писал(а): Не звоните-раздражения не будет!
Что значит "не звоните"? Если я занимаюсь корп.моб.связью, это значит,что звонить туда- это моя работа. |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Настенька писал(а):
- Компания "Висячий лес", добрый день!
- Здрасти, я хочу купить у вас бревна
- Представьтесь, пожалуйста. Откуда Вы о нас узнали?
- Бу-бу-бу
- Минуту, соединю Вас с менеджером.
Все. Просто, лаконично и вполне по-деловому.
Да и какая разница, нынешние клиенты или новые, ты их что, по голосу узнавать должна? Да и, наверняка, если это ваши же клиенты, у них есть контакты с определенным продажником, который их вел.
Спасибо. Очень удачный вариант. |
|
|
|
|
Цитата: А у вас трубку бросать и тот же вариант..
Сначала отвечаешь электронной женщине откуда узнал, потом обычному оператору колл-центра, откуда узнал, потом переключают менеджеру - ты третий раз говоришь, и вдруг оказывается что не туда переключили, ты опять по четвертому разу говоришь...
Последний мой рекорд, при закупке дизайнерской бумаги - я пять раз говорила кто я, откуда я, зачем звоню и откуда узнала о компании.... Бееесит
Ребят, вы сначала решите проблему, а потом я отвечу на ваш вопрос) |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ольга писал(а): Настенька писал(а):
- Компания "Висячий лес", добрый день!
- Здрасти, я хочу купить у вас бревна
- Представьтесь, пожалуйста. Откуда Вы о нас узнали?
- Бу-бу-бу
- Минуту, соединю Вас с менеджером.
Все. Просто, лаконично и вполне по-деловому.
Да и какая разница, нынешние клиенты или новые, ты их что, по голосу узнавать должна? Да и, наверняка, если это ваши же клиенты, у них есть контакты с определенным продажником, который их вел.
Спасибо. Очень удачный вариант.
И по их ответу сразу будет понятно новый клиент или уже с нами сотрудничал. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): Ольга писал(а): Настенька писал(а):
- Компания "Висячий лес", добрый день!
- Здрасти, я хочу купить у вас бревна
- Представьтесь, пожалуйста. Откуда Вы о нас узнали?
- Бу-бу-бу
- Минуту, соединю Вас с менеджером.
Все. Просто, лаконично и вполне по-деловому.
Да и какая разница, нынешние клиенты или новые, ты их что, по голосу узнавать должна? Да и, наверняка, если это ваши же клиенты, у них есть контакты с определенным продажником, который их вел.
Спасибо. Очень удачный вариант.
И по их ответу сразу будет понятно новый клиент или уже с нами сотрудничал.
Ну и вообще, многие организации в начале беседы представляются, уже проще. |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
|
|
$ветик писал(а): Куська писал(а): Не звоните-раздражения не будет!
Что значит "не звоните"? Если я занимаюсь корп.моб.связью, это значит,что звонить туда- это моя работа.
Ну а это их работа-все мы в равных условиях.
Работу делать надо всем).Саша Офисная писал(а): Цитата: А у вас трубку бросать и тот же вариант..
Сначала отвечаешь электронной женщине откуда узнал, потом обычному оператору колл-центра, откуда узнал, потом переключают менеджеру - ты третий раз говоришь, и вдруг оказывается что не туда переключили, ты опять по четвертому разу говоришь...
Последний мой рекорд, при закупке дизайнерской бумаги - я пять раз говорила кто я, откуда я, зачем звоню и откуда узнала о компании.... Бееесит
Ребят, вы сначала решите проблему, а потом я отвечу на ваш вопрос)
Автоответчик всегда можно переключить!Пока не встречала компанию,где нужно обязательно ответить автоответчику,не спорю-мож,и есть. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Цитата: Автоответчик всегда можно переключить!
Кусь, Светик и писала, что в МТС сначала надо ответить автоответчику по качеству обслуживания и только потом тебя соединят с живым человеком) |
|
|
|
|
Кусь,это их работа. А я для них-не рабочий,а человек,который за свои деньги хочет получить соответствующие услуги. И если бы они их предоставляли хорошо,я бы им не звонила. Из последнего-они потеряли наши 40 тыс. Предлагаешь не звонить и не раздражаться постоянным вопросам?
Когда они работают хорошо,то отзыв оставить несложно,а вот когда косячат.....
*кстати я написала в пятницу претензию в московский офис,а они до сих пор не ответили,хотя срок обработки заявки-24 часа. Но это мне в жалобную |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Саша Офисная писал(а): Цитата: Автоответчик всегда можно переключить!
Кусь, Светик и писала, что в МТС сначала надо ответить автоответчику по качеству обслуживания и только потом тебя соединят с живым человеком)
Если брать МТС-он у меня и есть-то в нашем варианте(может,разница есть между стран),МОЖНО не отвечать автоответчику,а содиниться с оператором сразу.$ветик писал(а): Кусь,это их работа. А я для них-не рабочий,а человек,который за свои деньги хочет получить соответствующие услуги. И если бы они их предоставляли хорошо,я бы им не звонила. Из последнего-они потеряли наши 40 тыс. Предлагаешь не звонить и не раздражаться постоянным вопросам?
Когда они работают хорошо,то отзыв оставить несложно,а вот когда косячат.....
*кстати я написала в пятницу претензию в московский офис,а они до сих пор не ответили,хотя срок обработки заявки-24 часа. Но это мне в жалобную
Светик,согласна с тобой,но есть много но...
Нет,я предлагаю звонить и не раздражаться опросам их-ну кто виноват,что качество обслуживания хуже,чем информационная ниша.
Я также само звоню порой поругаться)-были моменты-мои личные и всегда сразу выхожу на оператора,опуская опросы.
Последний раз задала девочка-оператор,я ответила.Это правда было ПОСЛЕ консультации. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я когда звоню в МТС, там сначала просто говорят ждите вам ответят, и после разговора не отключайтесь, вы сможете оценить работу вашего оператора. Потом поговорив уже с оператором если захочешь можешь ответить на их вопросы. Я правда ни когда не дожидалась этого опросника. Так что не знаю как там ведется разговор. |
|
|
Rinuccia[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Саша Офисная писал(а): Цитата: Автоответчик всегда можно переключить!
Кусь, Светик и писала, что в МТС сначала надо ответить автоответчику по качеству обслуживания и только потом тебя соединят с живым человеком)
есть волшебная кнопка , мне про это рассказал наш сисадмин.
После набора номера, нажать 0 и сразу соединят с оператором, и не нужно выслушивать робота |
|
|
Грех придаваться унынию, когда вокруг полно более интересных грехов!!!
Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов - это образ жизни!!!
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
У меня вопрос. В мои обязанности входит принимать все входящие звонки и потом переводить по отделам. Но бывает что переведя на нужный отдел, там не берут трубку и звонок возвращается ко мне обратно. Я снова поднимаю трубку и говорю что его нет на рабочем месте. А далее я просто говорю перезвоните позже, или стоит как секретарь спросить что ему передать? Просто если я буду принимать всю информацию и бегать или вызванивать по отделам у меня времени ни на что больше не хватит. А говоря перезвонить, у меня ощущение, что я его просто посылаю. Как то не вежливо получается. (я не имею ввиду звонки начальства) а там, типа бухгалтерии, сервис,отдел персонала и т.п. Как Вы думаете, это нормально говорить всем перезвоните позже? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|