Руководитель просит папку на подпись не просто, а с разделением внутри - она такую где-то видела - там внутри разделители из плотного материала с окошками (чтобы видеть есть ли дальше документы или нет). Вы видели такую? И где ее купить можно? (регион - Москва)
Добрый день! Подскажите, как правильно составить приказ об учёте, хранении, составлении документов, которые закреплены за разными людьми? Например: менеджер по сбыту отвечает за расходные накладные, юрист отвечает за составление и хранение договоров,приходные накладные-бухгалтер?
Завтра у меня первый рабочий день!Компания недавно начала свою работу в сфере АйТи в офисе сидит 5человек и моя задача будет все начать с нуля,т.е. заводить папки,журналы и т.п. и вопрос с чего надо начать??? Милые девушки буду рада любым советам!!!
Здравствуйте!
Мой начальник оказался не доволен тем, как я регистрирую входящую/исходящую документацию, он считает, что акты, счета фактур, приглашения на ярмарки, и даже журналы и газеты нужно регистрировать. Я в растерянности, не знаю как мне вести их регистрацию.
Мне часто приходиться отсылать по факсу акты, протоколы, предписания, копии договоров, это 15-20 листов за раз. По мнению шефа их все нужно ксерокопировать и подшивать в исходящие. Неужели он прав???
Люди добрые, и пошто не сидится мне на месте? и какого лешего ветер странствий в моей пятой точке гуляет? а токость подбивают меня супостаты на путешествие в Нижний Новгород в первый летний месяц. да не просто так, а шоб тамочки всё посмотреть, впечатлениев набраться за 2 дня компашке человек эдак в 30-40.
а я про тот Новгород тока и знаю, что это бывший Горький .
может кто бывал, а лучше: может кто живет тамочки. поделитесь с бабушкой информацией:
1.на автобусике из столицы не тяжко ли будет трястись?
2. а что это за "плавучие" гостиницы у вас ...
В нашей организации, главный бухгалтер сменила фамилию.
1. Должен ли секретарь составить приказ по основному составу о смене фамилии в учетных документах,
или достаточно приказа кадровика по личному составу.
2. У главного бухгалтера имеется несколько доверенностей оформленных
на прежнюю фамилию. Правильно ли я понимаю, что надо издать приказ об аннулировании
этих доверенностей и выписке новых?
Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить на контроль все документы которые поступают в организацию, с резолюциями: "Для сведения", "Для работы". "В установленном порядке" и т.д.
Как доказать,что на контроль ставятся документы требующие ответа в установленный срок, а не все документы поступающие в организацию?
Здравствуйте!
Подскажите, если Положение утверждается приказом по основной деятельности, оно (Положение) с грифом "УТВЕРЖДЕНО" должно быть оформлено на чистом листе?
А то наша кадровая служба утверждает обратное (что Положение должно быть оформлено на бланке организации)
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.
Узнаем, как с помощью корпоративных чатов в мессенджерах, сетевых папок, облачных хранилищ и таск-менеджеров заниматься отчетностью: создавать один файл и вести его совместно с коллегами.
Чтобы закрытие номенклатуры дел не превратилось в аврал, начинать готовиться к этому зимнему мероприятию нужно летом. Из статьи узнаете, как это сделать.