Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказы

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 329

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Луховицы
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#76[374271] 15 февраля 2013, 14:06
Здравствуйте, я номерую приказы по основной деятельности по порядку, но иногда мне приносят распоряжения (разные отделы) без номера, они подшиваются в папку по основной деятельности, вот только как их номеровать, подскажите, пожалуйста!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#77[374272] 15 февраля 2013, 14:10
В хронологическом порядке, начиная с нового года с № 1
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#78[374362] 18 февраля 2013, 10:07
Девушки подскажите нужно ли с начала этого году увтердить отдельным приказом по ОД унифицированные фоормы которые используються на предприятиии??? ПЛИЗ *HELP* *HELP*
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#79[374368] 18 февраля 2013, 10:48
в результате мозгового штурма уже на обоих форумах решили, что нас это не касается, токо бухов
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Vera Selivanova
Статус неизвестенVera Selivanova
veraselivanova@mail.ru
Россия, Нижний Новгород
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#80[374370] 18 февраля 2013, 10:54
С сегодняшнего дня веду регистрацию приказов по ОД. У меня есть три приказа, в которых номер не соответсвует дате приказа. Т.е например приказ №11 от октября 2012, а приказ №10 от декабря 2012. И я теперь не знаю что с этим делать.
И еще возможно ли заполнение номера приказа и даты от руки? Я только учусь и никогда с этими вопросами не сталкивалась, помогите советом пожалуйста.
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#81[374374] 18 февраля 2013, 11:09
у меня аж мозг воспалился. Если нет инструкции по делопроизводству, то хотя бы не поленились FAQs или ЧаВо. К прочтению всем новичкам! читануть. Там по приказам все мыслимое и не мыслимое есть.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#82[374430] 19 февраля 2013, 2:43
Margo писал(а):
Ангелок в распоряжениях вроде всегда пишут или ОБЯЗЫВАЮ или ПРЕДЛАГАЮ :) распоржаюсь,в первый раз встречаю *DONT_KNOW*
правильно, а в указаниях пишут ТРЕБУЮ или ПРОШУ
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#83[374431] 19 февраля 2013, 2:47
Vera Selivanova писал(а):
С сегодняшнего дня веду регистрацию приказов по ОД. У меня есть три приказа, в которых номер не соответсвует дате приказа. Т.е например приказ №11 от октября 2012, а приказ №10 от декабря 2012. И я теперь не знаю что с этим делать.
И еще возможно ли заполнение номера приказа и даты от руки? Я только учусь и никогда с этими вопросами не сталкивалась, помогите советом пожалуйста.
А хто их так датировал? если так сложилось, то уж так и оставьте. теперь чего? дату и номер и нужно ставить вообще-то от руки, ну или датером. если у Вас, конечно, приказы не в программе печатаются. а заранее печатать на компе дату и номер не очень гуд. т.к. может быть замена, или придется пустить другой приказ на день раньше, например...
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#84[374439] 19 февраля 2013, 9:21
Зинаида писал(а):
Margo писал(а):
Ангелок в распоряжениях вроде всегда пишут или ОБЯЗЫВАЮ или ПРЕДЛАГАЮ :) распоржаюсь,в первый раз встречаю *DONT_KNOW*
правильно, а в указаниях пишут ТРЕБУЮ или ПРОШУ
Зинаида, "вроде пишут" мне не подходит, что б сломать то, что строилось годами нужна ссылка на нормативный акт, а вот где это прописано не могу найти.
Vera Selivanova
Статус неизвестенVera Selivanova
veraselivanova@mail.ru
Россия, Нижний Новгород
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#85[374472] 19 февраля 2013, 12:31
Зинаида, спасибо Вам за ответ. Мы так и решили оставить все как есть. Такая ситуация вышла, потому что до этого каждый отдел вел нумерацию по своему.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#86[375075] 26 февраля 2013, 18:41
Хочу ответить автору данной темы.
Приказы бывают двух видов: по личному составу и по основной деятельности. ПОэтому журналов для регистрации может быть всего 2.
НО! По личному составу приказы деляться на разные категории путем применения букв через дробь после номера ( например: 12/в - приказы по денежным выплатам, 45/к - по командировкам, 42/лс - по личному составу и т.д.) В соответствии с этим у вас будут сформированы дела. Дело будет иметь один и тот же номер, но при этом будет несколько томов, в зависимости от количество букв. Например: дело №01-01, том 1; дело 01-01 том 2. Заголовки у данных дел будут идентичны "Приказы по личному составу", а вот подзаголовок каждый том будет иметь свой. Таковы правила делопроизводства. По крайней мере так было всегда. :)
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#87[375076] 26 февраля 2013, 19:05
Анна писал(а):
Здравствуйте, я номерую приказы по основной деятельности по порядку, но иногда мне приносят распоряжения (разные отделы) без номера, они подшиваются в папку по основной деятельности, вот только как их номеровать, подскажите, пожалуйста!
Распоряжения и приказы регистрируются отдельно. Так как это два разных вида документов, хоть и относяться к одной группе "организационно-распорядительной"
Vera Selivanova писал(а):
С сегодняшнего дня веду регистрацию приказов по ОД. У меня есть три приказа, в которых номер не соответсвует дате приказа. Т.е например приказ №11 от октября 2012, а приказ №10 от декабря 2012. И я теперь не знаю что с этим делать.
Vera Selivanova писал(а):
С сегодняшнего дня веду регистрацию приказов по ОД. У меня есть три приказа, в которых номер не соответсвует дате приказа. Т.е например приказ №11 от октября 2012, а приказ №10 от декабря 2012. И я теперь не знаю что с этим делать.
И еще возможно ли заполнение номера приказа и даты от руки? Я только учусь и никогда с этими вопросами не сталкивалась, помогите советом пожалуйста.
НОмера приказов и даты ДОЛЖНЫ быть написаны от руки, так как регистрация их возможна только после того как приказ подписан руководителем организации, а не ДО. Другой вопрос - если у вас в организации установлена СЭД (система электронного документооборота), но судя по Вашему вопросу, ее у ВАС в организации нет.


И еще, девочки, а заодно и мальчики есть прекрасная книга "Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере", авторы Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. В ней расписано все, и не просто расписано, но и приведены формы оформления всех документов. Там же можно узнать, что при оформлении распоряжения используют слово "ОБЯЗЫВАЮ".
Вот как там все описано о составлении распоряжения.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Дата №

Месть издания /город/

Заглавие начинается
с вопроса: О чем...

Текст документа может начинаться с констатирующей части (излагается цель или причина создания). Консттирующая часть может отсутствовать.

Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ:
1. Распорядительные пункты строят по схеме: исполнитель - действие - срок.

Последний пунк распоряжения формулируется следующим образом:
Контроль за выполнением распоряжения возложить на (наименование должности, инициалы, фамилия).

текс печатается через 1,5 интервала.

Наименование должности лица
подписавшего документ И.О. Фамилия


Гриф согласования или визы печатаются с обратной стороны последнего листа распоряжения. Там же печатают спилик лиц, которых необходимоознакомить с данным распоряжением.
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#88[375078] 26 февраля 2013, 19:08
Цитата:
Цитата:
Зинаида, "вроде пишут" мне не подходит, что б сломать то, что строилось годами нужна ссылка на нормативный акт, а вот где это прописано не могу найти.
ок, вычеркните ВРОДЕ ПИШУТ и почитайте ГОСТ или инструкцию Вашу :-D а конкретнее вот нашла на одном из сайтов: Распорядительная часть распоряжения по основной деятельности начинается словом «ОБЯЗЫВАЮ» или «ПРЕДЛАГАЮ», которые печатаются прописными буквами от нулевого положения табулятора (от границы левого поля) без кавычек и без разрядки. Слово «ПРЕДЛАГАЮ» используется в том случае, если исполнителю поручается выполнить то, что не входит в его непосредственные обязанности по занимаемой должности. Перед распорядительным словом (в конце констатирующей части) знаки препинания ставятся в зависимости от синтаксической связи.

Текст предписываемых в распорядительной части действий начинается с новой строки и печатается с абзаца. Если исполнение распоряжения предполагает совершение различных по характеру действий, то намеченные мероприятия оформляются по пунктам.

Пункты и подпункты распоряжения излагаются в форме повелительного наклонения по схеме: исполнитель (полное наименование должности, инициалы и фамилия исполнителя или наименование структурного подразделения в дательном падеже после «ПРЕДЛАГАЮ», в винительном - после «ОБЯЗЫВАЮ») - действие (выражается глаголом в неопределенной форме) - срок исполнения.

Пример

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от … № … «О…»

ОБЯЗЫВАЮ:

Начальника отдела по архивам и делопроизводству Е.В.Позняк подготовить предложения по структуре и штатной численности Минского городского архива и внести их на рассмотрение Минского горисполкома до 15.02.2006.

http://busel.org/texts/cat5vt/id5zwrfnj.htm это ссылка на тот сайт
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#89[375079] 26 февраля 2013, 19:09
Распоряжение
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#90[375092] 27 февраля 2013, 8:08
Нет у нас этого в ГОСТе, нет и в инструкциях. Сайт -это здорово, но мне нужен именно норнмативный акт. Ладно, вопрос снят, пока буду вести как и было всё.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14  ... След. → Последняя (22) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.