Добрый вечер! Шеф дал задание: составить номенклатуру дел нашего банка, т.к. мы планируем создание архивного отдела. Я в этом деле - дилетант. В связи с этим нужен перечень наименований дел, образующихся в деятельности банка, с указанием индексов отделов (не обязательно), статей и сроков хранения. Спасибо.
Помогите, нужно срочно составить Приказ о назначении материально-ответственных лиц, у кого-нибудь есть образец или бланк как правильно составить приказ.
Девочки, подскажите, пожалуйста, такой вопрос- прохождение периодического медосмотра сотрудников, как принято в Ваших компаниях, если не секрет? Я имею в виду не устройство на работу, а уже работающих сотрудников.
Принес черновики инструкций. Напечатала по ГОСТу. Забраковал, ссылаясь на то, то в его сборнике-справочнике документов по охране труда образцы инструкций - другой формы. Справочник пятилетней давности. Инженер говорит, что проверяющий инспектор охраны труда будет против новых форм.
Крупная компания-инвестор (девелопмент в строительстве) приглашает на постоянную работу секретаря - делопроизводителя со знанием английского языка на разговорном уровне. Требования: женщина, 20 - 30 лет, прописка М/МО, среднее специальное, н/высшее образование (без отрыва от работы). Функции: прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), ведение делопроизводства в полном объеме, деловая переписка (с черновика), контроль жизнеобеспечения офиса, чай\кофе, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, ведение телефонных переговоров ...
Помогите пожалуйста! Мне нужно составить тербования к помещению, в котором будет находится подразделения по координации документооборота. Если кто-нибудь составлял похожие документы поделитесь, пожалуйста. На какие нормативные акты надо ссылаться, чтобы у подразделения было отдельное помещение, а не общий офисный зал с перегородками. Спасибо
Скажите кто сталкивался с такой ситуацией, наша организация реорганизовалась из филиала ОАО в производственное отделение ОАО . Нужно ли продолжать регистрацию всей корреспонденции в начатых журналах или следует завести новые?
Здраствуйте, уважаемые коллеги. У нас возник спор. Генеральному директору с отдела кадров принесли огромную стопку приказов, кот. он должен подписать. Естественно, дабы сократить время и силы шефа, мы с ним стали ставить его факсимиле на приказах. Начальник ОК не одобрила, более того, он сказала, что это недопустимо, что это первичные документы и нужна только оригинальная роспись. Кто прав?
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».