Произошла реоганизация ведомства. Ведомственные документы, регулирующие делопроизводство, утратили юридическую силу. Новые не изданы, и не известно, когда будут. Необходимы ссылки на нормативные акты РФ.
Два вопроса:
1. Сроки закрытия делопроизводства.
2. Сроки проведения проверки делопроизводства за прошедший год.
Здравствуйте! Работаю секретарём недавно в детском доме. У меня назрела проблема. Дело в том что я официально не работала секретарем раньше, а по образованию я издатель, так вот я официально сейчас являюсь секретарём руководителя и естественно должна делать только то, что она скажет, но мне этого не разъяснили вначале и я выполняла работу не только ту которую говорил мне директор, но я подчинялась и завучам, которые часто ко мне обращаются по приказам (о направлении воспитанников куда нибудь и тд..) также я выполняла работу за бухгалтеров ( отп ...
Поменяла работу. Устраивалась секретарем. В результате: секретарь, отдел кадров, техническое сопровождение бухгалтерии. Компании 60 лет. Секретаря нет почти 2 года, отдела кадров - вообще хз сколько. Бардак полный. У меня, если честно, уже крыша едет)))
Да, не удивляйтесь, вопросы задавать буду самые тупые.
И да, новая тема со старыми вопросами. потому что ко всему этому борделю проходу дистанционку по кадрам, времени искать совершенно нет.
Итак, первый вопрос: нашла залежи папок с исходящими и входящими начиная с 2000. решила чт ...
Специалистов - прошу простить может быть за бестолково сформулированный вопрос. Я зав. сельского ДК по несчастью, потому не осудите за вопрос, т.к. ответа на свой вопрос я здесь не нашла, как рекомендовано. Суть в следующем - помогите написать текст ходатайства или служебной записки, как мне обратиться к директору, о выделении или дополнении штатной единицы, которой у нас нет.
У нас в клубе 5 штатных работников. 5 зянято.
В других-25 единиц, занято 15... остальные гуляют... а у меня необходимость добавить...
Прошу помочь.
Всем доброго времени суток! Недавно меня "обрадовали", что я теперь буду отвечать за приказы. И вместе с тем вручили мне три большие, красные папки: Приказы по основной деятельности, приказы по административно-хозяйственной деятельности и Распоряжения. А когда возник вопрос куда что разносить по папкам в ответ посыпались миллионы ответов, кто-то считал, что например график работы учреждения это АХД, кто-то Распоряжения. Подскажите кто знает, что куда относить. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в вопросе организации работы штатного курьера, необходима отчетная ведомость курьера отдельная, по тем письмам которые не были доставлены по тем или иным причинам. Помогите в организации работы.
Уважаемые, коллеги, выручайте! Работник принес директору заявление на отпуск, но начальник цеха ему его не подписал, мотивируя это большим объемом работ. Работник требует зарегистрировать заявление и в нем же просить письменного ответа на просьбу об отпуске. Заявление зарегистрировала, а вот нужно ли давать ему письменный ответ (скорее всего это будет отказ)? Заранее благодарна за ответы.
Работаю секретарем руководителя уже год.У меня 3 начальника,ген.дир.,директор холдинга,и его зам.работы предостаточно,но зарплата меньше всех,оклад 11000,премия 4000 на руки 13050.Зарплата меньше всех,даже уборщицы за 2 х часовой рабочий день получают 9 тысяч.Также у нас работает женщина- офис менеджер,хотя ее обязанности поручены полностью мне,я занимаюсь-канцеляркой,подарками,периодикой,помимо бумажной работы на мне чай,кофе,мытье посуды,если у директоров в кабинете банкеты были-на мне еще убирать огромные количества мусора грязной жирной посуд ...
Утро доброе!Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация. У нас работник (парикмахер (основная) по бюджету 0, 5 ставки + 0,5 ставки дворник (по внутреннему совместительству)) переводиться на время отпуска поваром на 1 ставку. Как правильно оформить перевод?
Добрый день! Решила внимательно отнестись нынче к разработке номенклатуры, лишнее убирать а вот что может нужное и обязательное добавить! Может быть кто поможет мне, организация-спортивная школа. (бухгалтерии не будет с 01.01.2020 т.е. этот раздел исключать?)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать письмо-отказ от участия в Форуме по объективным причинам от имени руководителя Агенства по управлению имуществом в адрес организаторов форума. Может есть готовые формы?
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».