Здравствуйте, директор попросила меня составить реестр всех учредительных, правоустанавливающих документов организации,но не просто в виде списка, а в виде таблицы с указанием сроков действия и т.д. Подскажите, как лучше и грамотнее оформить?
Если прказом вводится в действие документ ограниченного доступа, обязательно ли его надо оформлять как приложение к приказу?или можно документ ввести в действие, но к приказу не прикреплять? и какими законодательными документами это можно доказать?
Заранее спасибо.
Приветик коллеги!
Раньше работала секретарём в школе, сейчас пригласили на новую работу офис-менеджером. Фирма молодая, раньше документами никто не занимался. Посоветуйте с чего начать? Как сделать свою работу профессионально и быстро?
Подскажите, необходимо ли издавать приказ об утверждении должностной инструкции в новой редакции взамен старой. и вообще нужно ли каждый раз закреплять приказом утверждение вновь созданных должностных инструкций?спасибо
Добрый день , у меня к вам девочки врпрос.Дело в том что я работаю секретарем в государственном учреждение у меня идет муниципальная служба, работаем с напарницей 2/2, по 12 часов с7-19. Т.К. такой график,то естественно приходится работать и все выходные и праздничные дни. Но ОК нам с напарницей ставит 8 часов с понедельника по пятницу.И естественно работа в выходные и праздничные дни нам не оплачивают, и 8 не ставят.Говорят у вас график.Подскажите как нам должны оплачивать
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.