Директор попросил сделать отчет о производстве документов на каждого сотрудника. я так понимаю нужен полный список - какой сотрудник, сколько, в каком количестве документов выдает и сколько примерно бумаги ему требуется для работы. объяснил тем что у нас перерасход бумаги.
кто с этим сталкивался? как должен выглядеть этот список? помогите пожалуйста
Девочки как мне перебороть страх. Я сейчас в положении и незнаю, что мне делать. Я боюсь что будет дальше? Говорят рожать больно, но этот ребенок очень желанный.
Помните я писала про это чертово объявление на вакансию секретаря руководителя..?
И как я по этому поводу подсела на измену. фак.
Так вот, вакансия еще не закрыта, и мне даже сегодня приходится переводить настойчивых соискательниц на должность, прямехонько к Д.А (на нашу кадровичку).
Но суть не в этом, а в том, что производство (Р.), куда сейчас нужен секретарь, с помощью своего собственного отдела кадров тоже разместило вакансию, того же содержания. Их я понимаю, им оно нужно, они себе ищут...Давно пора.
На какого извините хрена, Д.А.работающая в от ...
Девочки, кто знает, сколько могут стоить частные уроки у коренной англичанки? (у меня знания- нулевые) Сегодня созвонилась, договорились обсудить финансовый вопрос при встрече. Надеюсь всё же, сумма не будет астрономической!
И насколько вообще эффективно индивидуальное обучение?
Девочки, посоветуйте. Скоро едем с шефом на выставку, где на стенде нужно будет представлять нашу организацию. Необходимо общаться с большим количеством незнакомых людей: как физическими, так юридическими лицами. Как вести себя на таких мероприятиях? Чего избегать, чтобы не оказаться в глупой ситуации?
Коллеги мои драгоценные! Подскажите пожалуйста: можно ли вместо того чтобы обновлять приказ (допустим был приказ о создании такой-то комиссии в 2008 году) внести в него изменения другим приказом в 2009 году (просто один человек уволился и на его место взяли другого)???И если можно, то может у кого пример есть, ну или сталкивался с чем-то подобным, скинье те мне на мыло пожалуйста!!! e-mail: natali19870727@yandex.ry. Бескрайне благодарна!
Генеральный директор право подписи приказов доверил своему заму. Есть доверенность на право подписи (кроме кадровых приказов). Нужно ли в приказе в реквизите подпись указывать должность и ИОФ зама или реквизиты ген. директора, а подпись зама.
Девочки, доброго вам дня...
До вчерашнего дня я и не думала, что может быть так горестно. Сижу, работаю, а меня прямо всю трясет.
Никаких предпосылок к такому развитию событий не имелось, отношения с руководством и коллегами были более чем дружелюбные. Легко влилась в коллектив, сориентировалась, адаптировалась и тут...
Увидела на хэдхантере открытую вакансию секретаря руководителя нашей компании, датированную от вчерашнего дня.
Надо заметить, что заметила я это объявление уже сидя дома перед компом и в момент прочтения его, тело чуть ли не св ...
Есть стереотип, что секретарь/офис-менеджер должна быть подтянутой, т.к. встречает гостей, и вообще она - лицо компании. Лично я страдаю лишними кг, и в последнее время стала задумываться, что, возможно, это с моей стороны не совсем профессионально. Иногда(выходя из чьего-то кабинета) чувствую на себе взгляды, и потом могу просто впасть в уныние. Это комплексы, я понимаю. Но как вы считаете, зависит ли успех секретаря/оф.менеджера от её фигуры?
Девочки! Я сама приехала из Воронежа более года назад. есть ли кто -нибудь здесь, кто переехал, как складывается ваша жизнь? трудно ли вам было решиться на это?
Всем приветик! У меня катастрофа! Зачет сделали устным экзаменом!!! У кого-нибудь есть учебные материалы, шпоры и т.д. по "Документоведение, процессуальные документы"?! Спасите,тону!!! Очень-очень нужна помощь!!!
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.