Здравствуйте, скажите как быть, если я постоянно задерживаюсь на работе, постоянно из-за директора, переработка в сутки 2-3 часа, а он думает, что так и надо! злится, когда отпрашиваюсь в 18.00, хотя рабочий день так и заканчивается, в 18.00, кроме работы в будни ничем не могу заняться, т.к. никогда не знаю во сколько я уйду, обидно до слез. Не знаю, как корректно подойти с этим вопросом к начальнику.
Спасибо заранее за ответ.
Сегодня узнала,что обучение в ВУЗе тоже входит в стаж. Посмотрела свою трудовую и о ужас! на первом месте работы мне вместо "До поступления в ВУЗ такой-то рабочего стажа не имела" поставили "До принятия на фирму такую-то....", т.е. эти 5 лет теперь не учитываются? и что теперь делать для того,чтобы их все же зачисли в стаж?? в голову приходит только одна мысль: "потерять" трудовую,прийти на первое место работы и попросить все сделать правильно.
Я работаю в сети магазинов детских товаров. Форма собственности "ООО". Может кто-то тоже работает в этой сфере, не могли бы поделиться номенклатурой дел для торговой организации.Очень надо! Заранее благодарю.
Здравствуйте, коллеги!
Прошу Вас помочь. У меня такая ситуация. Я секретарь и по совместительству кадровик. Начала пересматривать Т-2 и тут у меня ряд вопросов.
Есть решение о создании фирмы от 25 января. А сама фирма зарегистрировалась 01 марта. Вопросы.
1. Нужен ли трудовой договор Генеральному директору и с какого числа- число решения или создания фирмы.
2. Т-2 с какого числа заполняется Генеральному директору и кем, если пока никто не принят на работу.
И еще, если можно. Когда принимают иностранцев на работу официально, надо ли делать запись в ...
Добрый день!
Если работник устраивается после окончания ВУЗа, как следует заполнять трудовую?
Нужно ли писать: "Перед устройством на работу стажа не имел" ??? или "Учеба в институте ... с таково-то по такое-то..." ???
Подскажите, пожалуйста, какие у меня должны быть документы по делопроизводству. (Кадры ведет другой работник.) У меня есть входящие и исходящие, вместе с журналами регистрации. А что еще обязательно должно быть?
Подскажите пожалуйста!!!Есть Генеральный директор и есть Исполнительный, он действует на основании Ген.доверенности, его Заму нужно сделать документ, на основании которого он мог расписываться на некоторых документах!что нужно делать доверенность?обычную или тоже генеральную на право второй подписи?или можно приказ?подскажите пожалуйста!!!спасибо!
Всем добрый вечер.Мне нужен совет.Я уже месяц работаю в банке секретарём,и ни как не могу решить одну маленькую проблемку.В моей приёмной как-то пусто и не уютно.Комнатные цветы здесь не растут мало света.А что ещё можно придумать.Помогите пожалуйста.
Привет! Девчат, объясните тупому секретарю. Какой ОГРН вносить в реквизиты - свидетельства и этот номер менялись в связи со сменой директоров и их места жительства. Основным считать самый первый или последний????? И если первый, как у нас утверждают, тогда зачем присваиваются остальные?????
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.