Девочки такая ситуация: я работаю секретарем, половина нашего коллектива уехало в другой офис, другая часть осталась со мной. У нас есть кофеварка, и мы покупаем все для нее сами. Раньше кофе заказывал один сотрудник, теперь он в другом офисе. А у нас стал заказывать другой. Так вот проблема в чем: этот молодой человек увидел что нет кофе и обращается ко мне чтобы я его заказала. Я его раньше не заказывала. Что делать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли сократить должность "директор филиала" до "директор" при подписании писем и приказов на фирменном бланке филиала.
Девчонки, кому знакома ситуация, когда в офис проникают всякие представители компаний и предлогают свои услуги? Причём, они уверены, что им все рады, и очень хотят воспользоваться их услугами! Я не могу найти нужных слов, чтобы отправить их, они мало того мешают, так ещё и настаивают, и типа обижаются, как с ними быть?
Коллеги, добрый вечер!
Вот уде несколько месяцев бьюсь с рядом проблем и не вижу выхода: конечно (как всегда), все отправки срочные, прием заявок закрываем в 10.00, теряем много времени на подготовку документов (благодаря сотрудникам! как только не расжевывали порядок и форму подачи!!!!), да, еще в течение дня загружают!!!
Буду очень признательна, если поделитесь информацией о постоенной системе курьерских отправок в вашей компании.
Заранее благодарна.
Добрый день! Волнует один вопросик: что одевать летом? какие костюмы предпочтительнее и,вообще, что одевать чтобы было нормально для офиса. Не в шортах же и топиках бегать. Спасибо за внимание. Жду ответа. Пока
Уважаемые коллеги!
Как вы думаете, насколько оправдана мода на найм секретаря с обязательным высшим образованием и знанием языка? На практике оказывается, что кроме стандартных "делопроизводство, прием и рапределение звонков, чай-кофе" от нас ничего не требуется.
Приятно, конечно, в часы досуга почитать книгу на языке оригинала или стереть пыль с диплома (или нескольких). Но часто эти знания остаются невостребованы.
Так зачем работодателям поголовное "в/о и зание языка"???
У меня такая проблемка:
Нужно переиздать приказы на новый год. Но дело в том, что сотрудники уходят и приходят на их место новые.
Получается, что каждый раз, с приходом нового сотрудника, нужно переиздавать приказ, т.к. в приказе значится ФИО.
Можно ли в приказах указывать только должность?
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.
Узнаем, как с помощью корпоративных чатов в мессенджерах, сетевых папок, облачных хранилищ и таск-менеджеров заниматься отчетностью: создавать один файл и вести его совместно с коллегами.
Чтобы закрытие номенклатуры дел не превратилось в аврал, начинать готовиться к этому зимнему мероприятию нужно летом. Из статьи узнаете, как это сделать.