Всем добрый день! У нас на фирме ввели новое движение , но для вас наверника оно не новое, ОБЗВАНИВАТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ С УТРА И ВЫЯСНЯТЬ КТО,ГДЕ НАХОДИТСЯ, так вот вопрос, КАК ПРАВЕЛЬНО ВЕСТИ ЖУРНАЛ И КАК ЕВО ЛУЧШЕ СОЗДАТЬ? в тетради или на компьютере.
Даже не знаю, что и делать. Размещаю вакансию секретаря переводчика и, самое интересное-никто не откликается. Неужели никто работать не хочет?
Размещала на форуме трудоустройства. Может кто то сможет поррекомендовать кого то из знакомых или друзей, кому было бы интересно предложение работать в западной успешной компании?
Подскажите, пожалуйста, инструкция по делопроизводству в частном предприятии разрабатывает также на основе типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (как, например, в вузах) или на основе какой-то другой?
Мне 25, через пару дней выхожу замуж (самый опасный возраст для работодателя .
В конце августа я устроилась на работу секретарем. На собеседовании задали вопрос :"Вы замужем?". Естественно, нет. А вот о своих планах я не стала говорить - уже есть опыт отказа (мотив:"Сейчас Вам личная жизнь важнее, чем работа").
Повезло с начальником, он нормально отнсесся к известию, дал отгул и даже помог получить аванс (Всем бы такого понятливого начальника!)
После совещания на тему: защита информации, коммерческая тайна, составила протокол, как положено; было принято решение закрыть доступ к внешним ностиелям информации, написала приказ, подписали, все сделали.
Теперь же, директор просит еще приказ по ИТОГАМ проведенного совещания...
Работаю недавно, не хочу показаться некомпетентной.
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.