как письма входящие и исходящие за 2013-2016 убрать в дело.. если исходящих 505 писем.. как составить опись или что. убрать в архив или как с ними поступать
всем привет.. скажите пожалуйста..модно ли в папку входящие письма подшивать копии этих писем? так как оригиналы отдаю исполнителю? и вот в папку исходящую , можно ли подшивать копии писем с оригинального письма?
Девочки, подскажите бесплатные программы для облегчения жизни секретаря-кадровика))) А то комп уже забит вордавскими файлами с адресами днями рождениями и прочими электронными журналами. Работаю в школе и объем работы большой и разноплановый. А платные программы конечно же ни кто сюда не купит
Добрый день всем! Надеюсь очень на вашу помощь! В больших организациях служба ДОУ занимается только документационным обеспечением. У нас в этом отделе 2 человека, которые занимаются функционалом разной направленности: документооборот, командировки, корпоративная сотовая связь, организация проведения корпоративных мероприятий, коммуникации внутренние и внешние. У меня возникает вопрос - как должно выглядеть Положение об отделе такого рода? И как логичней его переименовать? Ведь это уже не ДОУ. Заранее благодарю!
Здравствуйте, составляю номенклатуру, никак не могу подобрать статьи в Перечне Типовых документов. Юридический отдел: 1. Папка Исполнительное производство, 2. Папка Заявления направленные на рассмотрение в суд.
Заранее Спасибо Вам за помощь
Добрый день! Подскажите как зарегистрировать "входящий" Акт приема передачи документов? Вместе с Актом передали оригиналы документов и сопроводительное письмо, тут всё понятно - документы регистрируются как входящий документ. А как быть с Актом, тоже во входящие? Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте! Нужно вывести из состава комитета секретаря. Какое основание для этого может послужить, если секретарь не уволился? Как правильно указать это в приказе и нужно ли заявление?
Всем Привет, и Удачного дня!!!
Помогите, нужна срочно информация. Обязательно вести номенклатуру дел (может существует обязательный перечень документов в организации и где его взять?) в организации или это по желанию? Менеджер по качеству требует от меня сослаться на документ о обязательном составлении номенклатуры дел.Помогите.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.