Всем доброго дня!
Работаю в экспертной организации секретарем (по совместительству помощник тех.отдела). Техническому отделу веду электронный архив ТОЛЬКО по заключениям и отчетам и регистрацию писем (исх.и вх.). Перерыла весь интернет, ничего не нашла, решила обратиться к профессионалам Эксперты, которые пишут заключения и отчеты для заказчиков, сдают мне в эл.виде.
Наша компания входит в Группу компаний. Хочу для себя понять, как правильно вести архив. В Группе компаний есть архивариус,т.е. бухгалтерия, отдел кадров и др.подразделения сд ...
Компания-заказчик требует предоставить копию трудовой книжки нашего сотрудника, выполнявшего экспертное заключение (для подтверждения опыта работы по специальности). Имеет ли право организация-исполнитель предоставлять такую информацию?
Добрый день, коллеги.
Подскажите пожалуйста хорошую, проверенную, качественную типографию в Москве, где напечатают визитки отличного качества. Так много рекламы, что не поймешь, где действительно ответственно подойдут к делу, а не на поток отработают...
Милые барышни, я не нашла ничего похожего в ранее созданных темах. Имею стресс: мне сегодня сообщили, что я должна ВСТАВАТЬ, когда главный из моих руководителей (работаю в приёмной на троих - фин.дир, вице-президент и президент компании) утром заходит в приёмную. Я не упала, только потому что сидела. и нижнюю челюсть не потеряла, только потому что стаж и опыт равны 11 годам - выдержка
Что думаете? Ме сказали, что это по этикету положено. Никогда о таких этикетКах не слышала.
Может я не в это раздел написала,но простите и пожалуйста выскажите свое мнение.Дело в том, что в нашей организации арестованы счета,и проплачивать за кукую то продукцию отправляют в банк секретаря,то есть меня.Но в банке не принимают от юр.лица только от физ.лица.В должностных обязанностях этого нет.У нас числятся так же и бухгалтера кассиры.Мне вот интересно имею ли я право отказаться от этих поручений или все же нет
Девочки, здравствуйте! Давно читаю форум, но написать решила впервые. Дело в том, что нужен совет или видение ситуации со стороны... Я долгое время работаю в большой, известной компании деятельность которой мне очень нравится (я всегда хотела работать в СМИ). И все вроде бы хорошо... меня любят, говорят, какой я хороший секретарь, я всегда приду на помощь если это потребуется.. вобщем я считаю, что я правда хороший секретарь и неплохой человек И работу я свою люблю.. точнее люблю, но уже не так, как это было года 4 назад.. понимаю, что мое место себя из ...
Добрый день! Очень Вас прошу помочь разобраться с переходом на эффективный контракт, работаем в библиотеке! месяц как работаю, и не как не смогу разобраться!
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.